Решение по делу № 126-ФАС22-ОВ/09-14

Номер дела: № 126-ФАС22-ОВ/09-14
Дата публикации: 13 ноября 2014, 15:52

 

Резолютивная часть решения оглашена 22.10.2014                                                   г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено  06.11.2014

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>;

Члены Комиссии:    

О<…>;

К<…>,

рассмотрев дело № 126-ФАС22-ОВ/09-14 по признакам нарушения КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения управлением ФАС по Алтайскому краю заявления ООО «Октан-сервис» (вх. № 9311 от 26.08.2014) установлено, что КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» проведен электронный аукцион на поставку горюче-смазочных материалов в четвертом квартале 2014 года (извещение № 0817200000314005951). На аукцион выставлен один лот, объединяющий поставку горюче-смазочных материалов в четвертом квартале 2014 года для 11 краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения и Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности. При этом существенным условием для заключения контракта указана информация о месте доставки товара: возможность заправки автомобилей заказчиков в 55 населенных пунктах Алтайского края.

Из заявления ООО «Октан-сервис» следует, что ввиду укрупнения лота по территориальному признаку заявитель был вынужден отказаться от участия в запросе предложений по причине невозможности осуществить поставку товара.

В связи с установленными признаками нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» УФАС по Алтайскому краю на основании приказа от 26.09.2014 № 382 в отношении КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 126-ФАС22-ОВ/09-14.

На заседании Комиссии представитель КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» нарушение антимонопольного законодательства не признал.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок.

В данном случае при формировании документации электронного аукциона  КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» было установлено существенное условие для заключения договора, а именно: возможность заправки автомобилей заказчиков в 55 населенных пунктах Алтайского края.

Управлением ФАС по Алтайскому краю проведен анализ (служебная записка аналитического отдела от 24.09.2014) состава участников рынка розничной реализации  ГСМ (через АЗС) в границах Алтайского края. В рамках данного анализа определен перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарном рынке розничной реализации бензинов и дизельного топлива в Алтайском крае на 1 апреля 2014 года, имеющих сети АЗС, а также объем реализации автомобильного топлива через АЗС которых составляет наибольшую долю.

Данные анализа свидетельствуют о том, что самую разветвленную сеть АЗС имеет ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт», в составе которого имеется 85 АЗС и АЗК (автозаправочные комплексы). Далее (по численности) идет сеть АЗС ОАО "Газпромнефть-Новосибирск" – 22 автозаправочные станции, ООО «Карат» - 18 АЗС, сеть АЗС ИП Безуглов И.П. – 16 АЗС, сеть АЗС ООО «Техно» - 15 АЗС, ООО «Сервис» (сеть АЗС «Ника» - 15 АЗС, ООО «Матрикс ойл» - 11 АЗС. Иные независимые субъекты-участники рынка имеют не более 1-2 АЗС. Всего им принадлежит 233 АЗС.

Всего в Алтайском крае по состоянию на 1 апреля 2014 года 300 хозяйствующих субъектов эксплуатировало 539 АЗС и АЗК.

Согласно проведенному анализу, требованиям документации открытого аукциона соответствует только один хозяйствующий - ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт».

Данный вывод подтверждается результатами проведения открытого аукциона. Поставщик, с которым заключены контракты - ООО «РН-Карт-Алтай».

Действующее законодательство не содержит требований к порядку формирования лотов. Вместе с тем, при формировании условий электронного аукциона  КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» обязано соблюдать требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Укрупнение лотов за счет поставки товаров на нескольких территориях приводит к устранению потенциальных участников электронного аукциона, и как следствие к недопущению конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на заключение контракта на поставку ГСМ путем заправки автотранспорта через АЗС.

Примененный КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» принцип объединения лотов по территории делает невозможным принятие участия в торгах хозяйствующих субъектов и препятствует осуществлению такими субъектами своей деятельности.

На основании изложенного, в действиях КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края», выразившихся в указании в документации электронного аукциона  на поставку горюче-смазочных материалов в четвертом квартале 2014 года (извещение № 0817200000314005951) требований о поставке товара на нескольких территориях, усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем,  на заседании Комиссии установлено, что между заказчиками и ООО «РН Карт Алтай-Роснефть» были заключены контракты на поставку ГСМ.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1.                  Признать действия КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края», выразившиеся в указании в документации электронного аукциона  на поставку горюче-смазочных материалов в четвертом квартале 2014 года (извещение № 0817200000314005951) требований о поставке товара на нескольких территориях противоречащими  п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Предписание не выдавать.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 10769 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 126-ФАС22-ОВ/09-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10769 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417427601 [changed] => 1417427601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417427601 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Резолютивная часть решения оглашена 22.10.2014                                                   г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено  06.11.2014

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>;

Члены Комиссии:    

О<…>;

К<…>,

рассмотрев дело № 126-ФАС22-ОВ/09-14 по признакам нарушения КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения управлением ФАС по Алтайскому краю заявления ООО «Октан-сервис» (вх. № 9311 от 26.08.2014) установлено, что КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» проведен электронный аукцион на поставку горюче-смазочных материалов в четвертом квартале 2014 года (извещение № 0817200000314005951). На аукцион выставлен один лот, объединяющий поставку горюче-смазочных материалов в четвертом квартале 2014 года для 11 краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения и Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности. При этом существенным условием для заключения контракта указана информация о месте доставки товара: возможность заправки автомобилей заказчиков в 55 населенных пунктах Алтайского края.

Из заявления ООО «Октан-сервис» следует, что ввиду укрупнения лота по территориальному признаку заявитель был вынужден отказаться от участия в запросе предложений по причине невозможности осуществить поставку товара.

В связи с установленными признаками нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» УФАС по Алтайскому краю на основании приказа от 26.09.2014 № 382 в отношении КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 126-ФАС22-ОВ/09-14.

На заседании Комиссии представитель КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» нарушение антимонопольного законодательства не признал.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок.

В данном случае при формировании документации электронного аукциона  КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» было установлено существенное условие для заключения договора, а именно: возможность заправки автомобилей заказчиков в 55 населенных пунктах Алтайского края.

Управлением ФАС по Алтайскому краю проведен анализ (служебная записка аналитического отдела от 24.09.2014) состава участников рынка розничной реализации  ГСМ (через АЗС) в границах Алтайского края. В рамках данного анализа определен перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарном рынке розничной реализации бензинов и дизельного топлива в Алтайском крае на 1 апреля 2014 года, имеющих сети АЗС, а также объем реализации автомобильного топлива через АЗС которых составляет наибольшую долю.

Данные анализа свидетельствуют о том, что самую разветвленную сеть АЗС имеет ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт», в составе которого имеется 85 АЗС и АЗК (автозаправочные комплексы). Далее (по численности) идет сеть АЗС ОАО "Газпромнефть-Новосибирск" – 22 автозаправочные станции, ООО «Карат» - 18 АЗС, сеть АЗС ИП Безуглов И.П. – 16 АЗС, сеть АЗС ООО «Техно» - 15 АЗС, ООО «Сервис» (сеть АЗС «Ника» - 15 АЗС, ООО «Матрикс ойл» - 11 АЗС. Иные независимые субъекты-участники рынка имеют не более 1-2 АЗС. Всего им принадлежит 233 АЗС.

Всего в Алтайском крае по состоянию на 1 апреля 2014 года 300 хозяйствующих субъектов эксплуатировало 539 АЗС и АЗК.

Согласно проведенному анализу, требованиям документации открытого аукциона соответствует только один хозяйствующий - ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт».

Данный вывод подтверждается результатами проведения открытого аукциона. Поставщик, с которым заключены контракты - ООО «РН-Карт-Алтай».

Действующее законодательство не содержит требований к порядку формирования лотов. Вместе с тем, при формировании условий электронного аукциона  КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» обязано соблюдать требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Укрупнение лотов за счет поставки товаров на нескольких территориях приводит к устранению потенциальных участников электронного аукциона, и как следствие к недопущению конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на заключение контракта на поставку ГСМ путем заправки автотранспорта через АЗС.

Примененный КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» принцип объединения лотов по территории делает невозможным принятие участия в торгах хозяйствующих субъектов и препятствует осуществлению такими субъектами своей деятельности.

На основании изложенного, в действиях КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края», выразившихся в указании в документации электронного аукциона  на поставку горюче-смазочных материалов в четвертом квартале 2014 года (извещение № 0817200000314005951) требований о поставке товара на нескольких территориях, усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем,  на заседании Комиссии установлено, что между заказчиками и ООО «РН Карт Алтай-Роснефть» были заключены контракты на поставку ГСМ.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1.                  Признать действия КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края», выразившиеся в указании в документации электронного аукциона  на поставку горюче-смазочных материалов в четвертом квартале 2014 года (извещение № 0817200000314005951) требований о поставке товара на нескольких территориях противоречащими  п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Предписание не выдавать.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Резолютивная часть решения оглашена 22.10.2014                                                   г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено  06.11.2014

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>;

Члены Комиссии:    

О<…>;

К<…>,

рассмотрев дело № 126-ФАС22-ОВ/09-14 по признакам нарушения КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения управлением ФАС по Алтайскому краю заявления ООО «Октан-сервис» (вх. № 9311 от 26.08.2014) установлено, что КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» проведен электронный аукцион на поставку горюче-смазочных материалов в четвертом квартале 2014 года (извещение № 0817200000314005951). На аукцион выставлен один лот, объединяющий поставку горюче-смазочных материалов в четвертом квартале 2014 года для 11 краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения и Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности. При этом существенным условием для заключения контракта указана информация о месте доставки товара: возможность заправки автомобилей заказчиков в 55 населенных пунктах Алтайского края.

Из заявления ООО «Октан-сервис» следует, что ввиду укрупнения лота по территориальному признаку заявитель был вынужден отказаться от участия в запросе предложений по причине невозможности осуществить поставку товара.

В связи с установленными признаками нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» УФАС по Алтайскому краю на основании приказа от 26.09.2014 № 382 в отношении КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 126-ФАС22-ОВ/09-14.

На заседании Комиссии представитель КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» нарушение антимонопольного законодательства не признал.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок.

В данном случае при формировании документации электронного аукциона  КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» было установлено существенное условие для заключения договора, а именно: возможность заправки автомобилей заказчиков в 55 населенных пунктах Алтайского края.

Управлением ФАС по Алтайскому краю проведен анализ (служебная записка аналитического отдела от 24.09.2014) состава участников рынка розничной реализации  ГСМ (через АЗС) в границах Алтайского края. В рамках данного анализа определен перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарном рынке розничной реализации бензинов и дизельного топлива в Алтайском крае на 1 апреля 2014 года, имеющих сети АЗС, а также объем реализации автомобильного топлива через АЗС которых составляет наибольшую долю.

Данные анализа свидетельствуют о том, что самую разветвленную сеть АЗС имеет ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт», в составе которого имеется 85 АЗС и АЗК (автозаправочные комплексы). Далее (по численности) идет сеть АЗС ОАО "Газпромнефть-Новосибирск" – 22 автозаправочные станции, ООО «Карат» - 18 АЗС, сеть АЗС ИП Безуглов И.П. – 16 АЗС, сеть АЗС ООО «Техно» - 15 АЗС, ООО «Сервис» (сеть АЗС «Ника» - 15 АЗС, ООО «Матрикс ойл» - 11 АЗС. Иные независимые субъекты-участники рынка имеют не более 1-2 АЗС. Всего им принадлежит 233 АЗС.

Всего в Алтайском крае по состоянию на 1 апреля 2014 года 300 хозяйствующих субъектов эксплуатировало 539 АЗС и АЗК.

Согласно проведенному анализу, требованиям документации открытого аукциона соответствует только один хозяйствующий - ОАО «НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт».

Данный вывод подтверждается результатами проведения открытого аукциона. Поставщик, с которым заключены контракты - ООО «РН-Карт-Алтай».

Действующее законодательство не содержит требований к порядку формирования лотов. Вместе с тем, при формировании условий электронного аукциона  КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» обязано соблюдать требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Укрупнение лотов за счет поставки товаров на нескольких территориях приводит к устранению потенциальных участников электронного аукциона, и как следствие к недопущению конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на заключение контракта на поставку ГСМ путем заправки автотранспорта через АЗС.

Примененный КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края» принцип объединения лотов по территории делает невозможным принятие участия в торгах хозяйствующих субъектов и препятствует осуществлению такими субъектами своей деятельности.

На основании изложенного, в действиях КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края», выразившихся в указании в документации электронного аукциона  на поставку горюче-смазочных материалов в четвертом квартале 2014 года (извещение № 0817200000314005951) требований о поставке товара на нескольких территориях, усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем,  на заседании Комиссии установлено, что между заказчиками и ООО «РН Карт Алтай-Роснефть» были заключены контракты на поставку ГСМ.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1.                  Признать действия КГУК «Центр государственных закупок Алтайского края», выразившиеся в указании в документации электронного аукциона  на поставку горюче-смазочных материалов в четвертом квартале 2014 года (извещение № 0817200000314005951) требований о поставке товара на нескольких территориях противоречащими  п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Предписание не выдавать.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 126-ФАС22-ОВ/09-14 [format] => [safe_value] => № 126-ФАС22-ОВ/09-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 09:52:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 09:52:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417427601 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )