Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), на основании приказа управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 октября 2014 № 448 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства КГБУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского кластера» по признакам нарушения п. 8 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании дискриминационных условий в отношении организаций частной системы здравоохранения, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», определил:
1. Назначить дело № 151-ФАС22-ОВ/10-14 к рассмотрению на «20» 11. 2014г. в 13-40 часов по адресу: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 65, 6 этаж.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика КГБУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского кластера».
3. КГБУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского кластера» в срок до «17».11.2014г. предоставить следующие документы:
- письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием правомерности осуществления услуги по внесению персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края для организаций частной системы здравоохранения за плату;
- письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием необходимости внесения персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края;
- письменные пояснения по следующим вопросам (со ссылкой на действующее законодательство):
а) предоставление сведений для внесения персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края является обязанностью или правом медицинских организаций муниципальной и частной системы здравоохранения;
б) какие правовые последствия включения персональных данных медицинских работников медицинских организаций муниципальной и частной системы здравоохранения в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края, а также негативные последствия не включения последних в данный регистр;
- копию порядка внесения персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края (при наличии).
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя ООО КДЦ «Добрый доктор».
5. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованных лиц Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и ТФОМС Алтайского края.
6. Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в срок до «17».11.2014г. предоставить следующие документы:
- письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием правомерности осуществления услуги по внесению персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края для организаций частной системы здравоохранения за плату;
- копию приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности № 486 от 13.06.2013;
- копию приказа Администрации Алтайского края № 557 от 26.10.2013.
7. ТФОМС Алтайского края в срок до «17».11.2014г. предоставить следующие документы:
- пояснения с нормативно-правовым обоснованием правомерности снятия с оплаты случаев лечения пациентов где указан лечащий врач информация о котором отсутствует в региональном регистре медицинских работников с указанием причины отказа в оплате медицинской помощи.
Явка представителей заявителя, ответчика, заинтересованных лиц (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
stdClass Object
(
[vid] => 10767
[uid] => 5
[title] => Определение о назначении дела № 151-ФАС22-ОВ/10-14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10767
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1417427352
[changed] => 1417427352
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1417427352
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), на основании приказа управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 октября 2014 № 448 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства КГБУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского кластера» по признакам нарушения п. 8 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании дискриминационных условий в отношении организаций частной системы здравоохранения, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», определил:
1. Назначить дело № 151-ФАС22-ОВ/10-14 к рассмотрению на «20» 11. 2014г. в 13-40 часов по адресу: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 65, 6 этаж.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика КГБУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского кластера».
3. КГБУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского кластера» в срок до «17».11.2014г. предоставить следующие документы:
- письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием правомерности осуществления услуги по внесению персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края для организаций частной системы здравоохранения за плату;
- письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием необходимости внесения персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края;
- письменные пояснения по следующим вопросам (со ссылкой на действующее законодательство):
а) предоставление сведений для внесения персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края является обязанностью или правом медицинских организаций муниципальной и частной системы здравоохранения;
б) какие правовые последствия включения персональных данных медицинских работников медицинских организаций муниципальной и частной системы здравоохранения в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края, а также негативные последствия не включения последних в данный регистр;
- копию порядка внесения персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края (при наличии).
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя ООО КДЦ «Добрый доктор».
5. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованных лиц Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и ТФОМС Алтайского края.
6. Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в срок до «17».11.2014г. предоставить следующие документы:
- письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием правомерности осуществления услуги по внесению персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края для организаций частной системы здравоохранения за плату;
- копию приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности № 486 от 13.06.2013;
- копию приказа Администрации Алтайского края № 557 от 26.10.2013.
7. ТФОМС Алтайского края в срок до «17».11.2014г. предоставить следующие документы:
- пояснения с нормативно-правовым обоснованием правомерности снятия с оплаты случаев лечения пациентов где указан лечащий врач информация о котором отсутствует в региональном регистре медицинских работников с указанием причины отказа в оплате медицинской помощи.
Явка представителей заявителя, ответчика, заинтересованных лиц (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), на основании приказа управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 октября 2014 № 448 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства КГБУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского кластера» по признакам нарушения п. 8 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании дискриминационных условий в отношении организаций частной системы здравоохранения, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», определил:
1. Назначить дело № 151-ФАС22-ОВ/10-14 к рассмотрению на «20» 11. 2014г. в 13-40 часов по адресу: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 65, 6 этаж.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика КГБУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского кластера».
3. КГБУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского кластера» в срок до «17».11.2014г. предоставить следующие документы:
- письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием правомерности осуществления услуги по внесению персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края для организаций частной системы здравоохранения за плату;
- письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием необходимости внесения персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края;
- письменные пояснения по следующим вопросам (со ссылкой на действующее законодательство):
а) предоставление сведений для внесения персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края является обязанностью или правом медицинских организаций муниципальной и частной системы здравоохранения;
б) какие правовые последствия включения персональных данных медицинских работников медицинских организаций муниципальной и частной системы здравоохранения в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края, а также негативные последствия не включения последних в данный регистр;
- копию порядка внесения персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края (при наличии).
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя ООО КДЦ «Добрый доктор».
5. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованных лиц Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и ТФОМС Алтайского края.
6. Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в срок до «17».11.2014г. предоставить следующие документы:
- письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием правомерности осуществления услуги по внесению персональных данных медицинских работников в автоматизированную систему по кадровому обеспечению с последующей интеграцией данных в регистр медицинских работников Алтайского края для организаций частной системы здравоохранения за плату;
- копию приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности № 486 от 13.06.2013;
- копию приказа Администрации Алтайского края № 557 от 26.10.2013.
7. ТФОМС Алтайского края в срок до «17».11.2014г. предоставить следующие документы:
- пояснения с нормативно-правовым обоснованием правомерности снятия с оплаты случаев лечения пациентов где указан лечащий врач информация о котором отсутствует в региональном регистре медицинских работников с указанием причины отказа в оплате медицинской помощи.
Явка представителей заявителя, ответчика, заинтересованных лиц (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 151-ФАС22-ОВ/10-14
[format] =>
[safe_value] => № 151-ФАС22-ОВ/10-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 426
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 426
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-05 09:48:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-30 09:48:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1417427352
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)