Решение по делу № 142-ФАС22-Р/09-14

Номер дела: № 142-ФАС22-Р/09-14
Дата публикации: 17 октября 2014, 15:37

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – С <…>,

члены Комиссии:

Б<…>

Б<…>

рассмотрев дело №142-ФАС22-Р/09-14 по факту размещения ИП  Лукиной, ИП Ишковой и распространения АНО «Районная газета «Ударник труда» в газете «Ударник труда» (№ 41-42 за  2014г.) рекламы финансовых услуг (кредит), в которой отсутствует информация о лицах, предоставляющих финансовые услуги (кредит),  

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации, рекламодателя и рекламораспространителя ИП Ишковой

в отсутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации, рекламодателя – ИП Лукиной (659303, г.Бийск, <…>) и  рекламораспространителя -  АНО «Районная газета «Ударник труда» (659560, с.Быстрый Исток, ул.Советская,1).

УСТАНОВИЛА:

В силу п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, не является препятствием для рассмотрения дела отсутствие представителей указанных лиц, так как ИП Лукина и АНО «Районная газета «Ударник труда» своевременно и надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела (в деле имеются уведомления о вручении почтовых отправлений).

От за редактора газеты «Ударник труда» поступило ходатайство (вхд. №973 от 24.09.14г.)  о рассмотрении дела в её отсутствии.

На основании изложенного Комиссией принято решение о рассмотрении дела в отсутствии ИП Лукиной и АНО «Районная газета «Ударник труда».

На заседании Комиссии ИП Ишкова нарушение признала, пояснив, что размещение рекламы в газете осуществлялась без юридической поддержки, а редактора газет не проинформировали о необходимости указания в рекламе необходимой информации. В настоящее время реклама приведена в соответствии с законодательством РФ о рекламе.

  Комиссия, заслушав ИП Ишкову, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.

В газете «Ударник труда» (№ 41-42 за  2014г.)  размещена реклама следующего содержания: «РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>» без указания наименования или имени лица, оказывающего финансовые услуги (кредит).      

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Обозначенная выше рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», является публичной, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц, в том числе к финансовой услуге - кредит.

Согласно ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В данной рекламной информации указанное требование Закона нарушено, то есть не содержится указания на то, кто оказывает финансовые услуги - кредит.

Комиссией установлено, что между ИП Ишковой  и ИП Лукиной заключен договор возмездного оказания услуг (№7 от 11.01.2014г.), из которого следует, что ИП Лукина по отношению к  ИП Ишковой является рекламодателем, а ИП Ишкова исполнителем, которая принимает на себя обязательства по выполнению рекламно-информационных услуг (п.1.1. Договора), т.е является рекламораспространителем.

Реклама «РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>» в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.)  размещена по заявке ИП Ишковой В данном случае ИП Ишкова является рекламодателем, а АНО «Районная газета «Ударник труда» рекламостранителем.

ИП Лукиной представлены копии  договоров, заключенных с ОАО «Альфа-Банк» (№АП22010188 от 15.02.2010г.); ОАО «ОТП Банк» (№ПК-Т); НБ «Траст» (ОАО) (№0401-2013-13278 от 25.05.2013г.), на основании которых, определяется порядок системы реализации товаров и услуг (работ) физическим лицам (покупателям) за счет кредита.

В данном случае финансовые услуги «кредит» предоставляют ОАО «Альфа-Банк»; ОАО «ОТП Банк»; НБ «Траст» (ОАО).

В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, которая не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. 

Следовательно, реклама «РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>» размещенная и распространенная  в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.)  противоречит ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе не содержится указания на то, кто оказывает услуги по предоставлению кредита.

В соответствии с п.п.6,7 ст.38 Федерального закона «О рекламе»,  ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе,  ч.1 ст.28  Федерального закона «О рекламе»,  несет как рекламодатель так и рекламораспространитель.

Согласно ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Материалами дела установлено, что рекламодателями данной рекламной информации являются ИП Лукина и ИП Ишкова , рекламораспространителями — ИП Ишкова и АНО «Районная газета «Ударник труда».

Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения рекламодателями ИП Лукиной и ИП Ишковой и рекламораспространителями — ИП Ишковой и АНО «Районная газета «Ударник труда»  ч.1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении и распространении в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.) ненадлежащей рекламы «РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>», в которой отсутствуют сведения о лицах, предоставляющих финансовые услуги - кредит.

В соответствии с  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ««РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>», размещенную и распространенную в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.) без наименования финансовых организаций, оказывающих финансовые услуги (кредит).

2. Признать рекламораспространителей  ИП Ишкову, АНО «Районная газета «Ударник труда» и  рекламодателей ИП Лукину и ИП Ишкову нарушившими требования ч.1 ст.28  Федерального закона «О рекламе».

3. Вынести рекламораспространителям ИП Ишковой, АНО «Районная газета «Ударник труда» и  рекламодателям ИП Лукиной и ИП Ишковой предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

4. Передать материалы дела в отношении ИП Ишковой и  должностного  лица, главного редактора АНО «Районная газета «Ударник труда» С<…> уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС России, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Резолютивная часть решения объявлена 16 октября 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 октября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 186

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – С<…>,

члены Комиссии:

Б<…>,

Б<…>,

на основании своего решения от 16 октября 2014г. по делу № 142-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит) размещенной ИП Лукиной и ИП Ишковой в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.), поскольку при ее распространении нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. АНО «Районная газета «Ударник труда» (659560, с.Быстрый Исток, ул.Советская,1), в срок до 05 ноября 2014г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение в газете «Ударник труда» ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит), в которой отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовые услуги .

2. Представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 ноября 2014г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить штраф.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 188

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – С<…>,

члены Комиссии:

Б<…>,

Б<…>,

на основании своего решения от 16 октября 2014г. по делу № 142-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит) ИП Лукиной в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.), поскольку при ее размещении нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Лукиной (659303, г.Бийск, <…>)  в срок до 05 ноября 2014г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение в газете «Ударник труда» ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит), в которой отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовые услуги .

2. Представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 ноября 2014г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить штраф.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 187

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – С<…>

члены Комиссии:

Б<…>,

Б<…>,

на основании своего решения от 16 октября 2014г. по делу № 142-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит) ИП Ишковой в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.), поскольку при ее размещении нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Ишковой (659319, г.Бийск, <…>) в срок до 05 ноября 2014г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение в газете «Ударник труда» ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит), в которой отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовые услуги .

2. Представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 ноября 2014г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить штраф.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10496 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 142-ФАС22-Р/09-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10496 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413535188 [changed] => 1413535188 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413535188 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – С <…>,

члены Комиссии:

Б<…>

Б<…>

рассмотрев дело №142-ФАС22-Р/09-14 по факту размещения ИП  Лукиной, ИП Ишковой и распространения АНО «Районная газета «Ударник труда» в газете «Ударник труда» (№ 41-42 за  2014г.) рекламы финансовых услуг (кредит), в которой отсутствует информация о лицах, предоставляющих финансовые услуги (кредит),  

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации, рекламодателя и рекламораспространителя ИП Ишковой

в отсутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации, рекламодателя – ИП Лукиной (659303, г.Бийск, <…>) и  рекламораспространителя -  АНО «Районная газета «Ударник труда» (659560, с.Быстрый Исток, ул.Советская,1).

УСТАНОВИЛА:

В силу п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, не является препятствием для рассмотрения дела отсутствие представителей указанных лиц, так как ИП Лукина и АНО «Районная газета «Ударник труда» своевременно и надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела (в деле имеются уведомления о вручении почтовых отправлений).

От за редактора газеты «Ударник труда» поступило ходатайство (вхд. №973 от 24.09.14г.)  о рассмотрении дела в её отсутствии.

На основании изложенного Комиссией принято решение о рассмотрении дела в отсутствии ИП Лукиной и АНО «Районная газета «Ударник труда».

На заседании Комиссии ИП Ишкова нарушение признала, пояснив, что размещение рекламы в газете осуществлялась без юридической поддержки, а редактора газет не проинформировали о необходимости указания в рекламе необходимой информации. В настоящее время реклама приведена в соответствии с законодательством РФ о рекламе.

  Комиссия, заслушав ИП Ишкову, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.

В газете «Ударник труда» (№ 41-42 за  2014г.)  размещена реклама следующего содержания: «РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>» без указания наименования или имени лица, оказывающего финансовые услуги (кредит).      

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Обозначенная выше рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», является публичной, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц, в том числе к финансовой услуге - кредит.

Согласно ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В данной рекламной информации указанное требование Закона нарушено, то есть не содержится указания на то, кто оказывает финансовые услуги - кредит.

Комиссией установлено, что между ИП Ишковой  и ИП Лукиной заключен договор возмездного оказания услуг (№7 от 11.01.2014г.), из которого следует, что ИП Лукина по отношению к  ИП Ишковой является рекламодателем, а ИП Ишкова исполнителем, которая принимает на себя обязательства по выполнению рекламно-информационных услуг (п.1.1. Договора), т.е является рекламораспространителем.

Реклама «РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>» в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.)  размещена по заявке ИП Ишковой В данном случае ИП Ишкова является рекламодателем, а АНО «Районная газета «Ударник труда» рекламостранителем.

ИП Лукиной представлены копии  договоров, заключенных с ОАО «Альфа-Банк» (№АП22010188 от 15.02.2010г.); ОАО «ОТП Банк» (№ПК-Т); НБ «Траст» (ОАО) (№0401-2013-13278 от 25.05.2013г.), на основании которых, определяется порядок системы реализации товаров и услуг (работ) физическим лицам (покупателям) за счет кредита.

В данном случае финансовые услуги «кредит» предоставляют ОАО «Альфа-Банк»; ОАО «ОТП Банк»; НБ «Траст» (ОАО).

В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, которая не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. 

Следовательно, реклама «РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>» размещенная и распространенная  в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.)  противоречит ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе не содержится указания на то, кто оказывает услуги по предоставлению кредита.

В соответствии с п.п.6,7 ст.38 Федерального закона «О рекламе»,  ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе,  ч.1 ст.28  Федерального закона «О рекламе»,  несет как рекламодатель так и рекламораспространитель.

Согласно ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Материалами дела установлено, что рекламодателями данной рекламной информации являются ИП Лукина и ИП Ишкова , рекламораспространителями — ИП Ишкова и АНО «Районная газета «Ударник труда».

Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения рекламодателями ИП Лукиной и ИП Ишковой и рекламораспространителями — ИП Ишковой и АНО «Районная газета «Ударник труда»  ч.1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении и распространении в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.) ненадлежащей рекламы «РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>», в которой отсутствуют сведения о лицах, предоставляющих финансовые услуги - кредит.

В соответствии с  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ««РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>», размещенную и распространенную в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.) без наименования финансовых организаций, оказывающих финансовые услуги (кредит).

2. Признать рекламораспространителей  ИП Ишкову, АНО «Районная газета «Ударник труда» и  рекламодателей ИП Лукину и ИП Ишкову нарушившими требования ч.1 ст.28  Федерального закона «О рекламе».

3. Вынести рекламораспространителям ИП Ишковой, АНО «Районная газета «Ударник труда» и  рекламодателям ИП Лукиной и ИП Ишковой предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

4. Передать материалы дела в отношении ИП Ишковой и  должностного  лица, главного редактора АНО «Районная газета «Ударник труда» С<…> уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС России, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Резолютивная часть решения объявлена 16 октября 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 октября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 186

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – С<…>,

члены Комиссии:

Б<…>,

Б<…>,

на основании своего решения от 16 октября 2014г. по делу № 142-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит) размещенной ИП Лукиной и ИП Ишковой в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.), поскольку при ее распространении нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. АНО «Районная газета «Ударник труда» (659560, с.Быстрый Исток, ул.Советская,1), в срок до 05 ноября 2014г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение в газете «Ударник труда» ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит), в которой отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовые услуги .

2. Представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 ноября 2014г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить штраф.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 188

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – С<…>,

члены Комиссии:

Б<…>,

Б<…>,

на основании своего решения от 16 октября 2014г. по делу № 142-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит) ИП Лукиной в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.), поскольку при ее размещении нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Лукиной (659303, г.Бийск, <…>)  в срок до 05 ноября 2014г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение в газете «Ударник труда» ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит), в которой отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовые услуги .

2. Представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 ноября 2014г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить штраф.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 187

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – С<…>

члены Комиссии:

Б<…>,

Б<…>,

на основании своего решения от 16 октября 2014г. по делу № 142-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит) ИП Ишковой в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.), поскольку при ее размещении нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Ишковой (659319, г.Бийск, <…>) в срок до 05 ноября 2014г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение в газете «Ударник труда» ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит), в которой отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовые услуги .

2. Представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 ноября 2014г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить штраф.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – С <…>,

члены Комиссии:

Б<…>

Б<…>

рассмотрев дело №142-ФАС22-Р/09-14 по факту размещения ИП  Лукиной, ИП Ишковой и распространения АНО «Районная газета «Ударник труда» в газете «Ударник труда» (№ 41-42 за  2014г.) рекламы финансовых услуг (кредит), в которой отсутствует информация о лицах, предоставляющих финансовые услуги (кредит),  

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации, рекламодателя и рекламораспространителя ИП Ишковой

в отсутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации, рекламодателя – ИП Лукиной (659303, г.Бийск, <…>) и  рекламораспространителя -  АНО «Районная газета «Ударник труда» (659560, с.Быстрый Исток, ул.Советская,1).

УСТАНОВИЛА:

В силу п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, не является препятствием для рассмотрения дела отсутствие представителей указанных лиц, так как ИП Лукина и АНО «Районная газета «Ударник труда» своевременно и надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела (в деле имеются уведомления о вручении почтовых отправлений).

От за редактора газеты «Ударник труда» поступило ходатайство (вхд. №973 от 24.09.14г.)  о рассмотрении дела в её отсутствии.

На основании изложенного Комиссией принято решение о рассмотрении дела в отсутствии ИП Лукиной и АНО «Районная газета «Ударник труда».

На заседании Комиссии ИП Ишкова нарушение признала, пояснив, что размещение рекламы в газете осуществлялась без юридической поддержки, а редактора газет не проинформировали о необходимости указания в рекламе необходимой информации. В настоящее время реклама приведена в соответствии с законодательством РФ о рекламе.

  Комиссия, заслушав ИП Ишкову, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.

В газете «Ударник труда» (№ 41-42 за  2014г.)  размещена реклама следующего содержания: «РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>» без указания наименования или имени лица, оказывающего финансовые услуги (кредит).      

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Обозначенная выше рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», является публичной, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц, в том числе к финансовой услуге - кредит.

Согласно ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В данной рекламной информации указанное требование Закона нарушено, то есть не содержится указания на то, кто оказывает финансовые услуги - кредит.

Комиссией установлено, что между ИП Ишковой  и ИП Лукиной заключен договор возмездного оказания услуг (№7 от 11.01.2014г.), из которого следует, что ИП Лукина по отношению к  ИП Ишковой является рекламодателем, а ИП Ишкова исполнителем, которая принимает на себя обязательства по выполнению рекламно-информационных услуг (п.1.1. Договора), т.е является рекламораспространителем.

Реклама «РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>» в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.)  размещена по заявке ИП Ишковой В данном случае ИП Ишкова является рекламодателем, а АНО «Районная газета «Ударник труда» рекламостранителем.

ИП Лукиной представлены копии  договоров, заключенных с ОАО «Альфа-Банк» (№АП22010188 от 15.02.2010г.); ОАО «ОТП Банк» (№ПК-Т); НБ «Траст» (ОАО) (№0401-2013-13278 от 25.05.2013г.), на основании которых, определяется порядок системы реализации товаров и услуг (работ) физическим лицам (покупателям) за счет кредита.

В данном случае финансовые услуги «кредит» предоставляют ОАО «Альфа-Банк»; ОАО «ОТП Банк»; НБ «Траст» (ОАО).

В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, которая не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. 

Следовательно, реклама «РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>» размещенная и распространенная  в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.)  противоречит ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе не содержится указания на то, кто оказывает услуги по предоставлению кредита.

В соответствии с п.п.6,7 ст.38 Федерального закона «О рекламе»,  ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе,  ч.1 ст.28  Федерального закона «О рекламе»,  несет как рекламодатель так и рекламораспространитель.

Согласно ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Материалами дела установлено, что рекламодателями данной рекламной информации являются ИП Лукина и ИП Ишкова , рекламораспространителями — ИП Ишкова и АНО «Районная газета «Ударник труда».

Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения рекламодателями ИП Лукиной и ИП Ишковой и рекламораспространителями — ИП Ишковой и АНО «Районная газета «Ударник труда»  ч.1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении и распространении в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.) ненадлежащей рекламы «РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>», в которой отсутствуют сведения о лицах, предоставляющих финансовые услуги - кредит.

В соответствии с  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ««РАССРОЧКА ИП Лукина ОКНА ВОРОТА ДВЕРИ КРЕДИТ…кровля Отделка САЙДИНГОМ…подробности по телефону:…8-<…>», размещенную и распространенную в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.) без наименования финансовых организаций, оказывающих финансовые услуги (кредит).

2. Признать рекламораспространителей  ИП Ишкову, АНО «Районная газета «Ударник труда» и  рекламодателей ИП Лукину и ИП Ишкову нарушившими требования ч.1 ст.28  Федерального закона «О рекламе».

3. Вынести рекламораспространителям ИП Ишковой, АНО «Районная газета «Ударник труда» и  рекламодателям ИП Лукиной и ИП Ишковой предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

4. Передать материалы дела в отношении ИП Ишковой и  должностного  лица, главного редактора АНО «Районная газета «Ударник труда» С<…> уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС России, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Резолютивная часть решения объявлена 16 октября 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 октября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 186

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – С<…>,

члены Комиссии:

Б<…>,

Б<…>,

на основании своего решения от 16 октября 2014г. по делу № 142-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит) размещенной ИП Лукиной и ИП Ишковой в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.), поскольку при ее распространении нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. АНО «Районная газета «Ударник труда» (659560, с.Быстрый Исток, ул.Советская,1), в срок до 05 ноября 2014г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение в газете «Ударник труда» ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит), в которой отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовые услуги .

2. Представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 ноября 2014г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить штраф.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 188

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – С<…>,

члены Комиссии:

Б<…>,

Б<…>,

на основании своего решения от 16 октября 2014г. по делу № 142-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит) ИП Лукиной в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.), поскольку при ее размещении нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Лукиной (659303, г.Бийск, <…>)  в срок до 05 ноября 2014г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение в газете «Ударник труда» ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит), в которой отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовые услуги .

2. Представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 ноября 2014г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить штраф.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 187

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – С<…>

члены Комиссии:

Б<…>,

Б<…>,

на основании своего решения от 16 октября 2014г. по делу № 142-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит) ИП Ишковой в газете «Ударник труда» (№41-42 за  2014г.), поскольку при ее размещении нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Ишковой (659319, г.Бийск, <…>) в срок до 05 ноября 2014г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение в газете «Ударник труда» ненадлежащей рекламы финансовых услуг (кредит), в которой отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовые услуги .

2. Представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 ноября 2014г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить штраф.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 142-ФАС22-Р/09-14 [format] => [safe_value] => № 142-ФАС22-Р/09-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 08:37:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 08:37:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413535188 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )