Резолютивная часть решения оглашена 17 сентября 2014 г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено 01 октября 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Б <…>;
Члены Комиссии:
О<…>;
С<…>,
рассмотрев дело № 110-ФАС22-ОВ/09-14 по признакам нарушения Сельским Советом депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края абзаца 1 части 1 статьи 15 и частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося бездействии по внесению изменений в действующий Порядок управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет» (утв. решением Новосельского сельского Совета депутатов Бурлинского района Алтайского края № 29 от 24.11.2006),
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения мероприятий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления Алтайского края УФАС по Алтайскому краю установлено, что на территории муниципального образования «Новосельский сельсовет» действует Положение о порядке управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет» (утв. решением Новосельского сельского Совета депутатов Бурлинского района Алтайского края (в настоящее время – Сельский Совет депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края) № 29 от 21.11.2006).
Согласно п. 17.3 Положения имущество, принадлежащее сельсовету на праве собственности, может быть передано по договору в доверительное управление на основании решения представительного органа местного самоуправления по предложению главы сельсовета, если балансовая стоимость не превышает 10000 (МРОТ).
Решением о передаче имущества в доверительное управление должно быть определено: состав имущества, передаваемого в доверительное управление; лицо, в управление которого передается имущество; возможный срок действия договора доверительного управления (п. 17.4 Положения).
Пунктом 18.5 Положения установлено, что для получения согласия на передачу недвижимого имущества в безвозмездное пользование муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения предоставляют главе сельсовета, среди прочих, учредительные документы ссудополучателя.
Пунктом 19.5 Положения установлено, что муниципальные унитарные предприятия сдают в аренду принадлежащее им на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество с согласия главы сельсовета. Для получения согласия на сдачу имущества в аренду муниципальное унитарное предприятие предоставляет в комитет по экономике, управлению муниципальным имуществом и ценам, среди прочих, учредительные документы арендатора – юридического лица, либо копию свидетельства о регистрации физического лица – арендатора в качестве предпринимателя.
В связи с установленными признаками нарушения абзаца 1 части 1 статьи 15 и частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) УФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 334 от 10.09.2014 в отношении Сельского Совета депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 110-ФАС22-ОВ/09-14.
Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Сельского Совета депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.
Согласно статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Указанная норма закона выступила в силу 02.07.2008.
В порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17 вышеуказанного закона, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении, в том числе, государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям ( ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Таким образом, способ передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, установленный Положением о порядке управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет», противоречит положениям статьи 17.1 указанного Закона.
На основании ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, бездействие органа местного самоуправления - Сельского Совета депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, в части невнесения изменений в действующий порядок управления объектами муниципальной собственности нарушает ч.1 ст.15 и ч.1, 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать Сельский Совет депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края нарушившим требования части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2009 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части бездействия по внесению изменений в п. 17.4, п. 18.5 и п. 19.5 Положения о порядке управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет» (утв. решением Новосельского сельского Совета депутатов Бурлинского района Алтайского края (в настоящее время – Сельский Совет депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края) № 29 от 21.11.2006).
2. Выдать Сельскому Совету депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 110-ФАС22-ОВ/09-14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Б<…>;
Члены Комиссии:
О<…>;
С<…>,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 01 октября 2014г. по делу № 110-ФАС22-ОВ/09-14 о нарушении Сельским Советом депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края абзаца 1 части 1 статьи 15 и части 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Сельскому Совету депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края в срок до 27 ноября 2014г. прекратить нарушение абзаца 1 части 1 статьи 15 и частей 1,3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем приведения пунктов п. 17.4, п. 18.5 и п. 19.5 Положения о порядке управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет» (утв. решением Новосельского сельского Совета депутатов Бурлинского района Алтайского края (в настоящее время – Сельский Совет депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края) № 29 от 21.11.2006) в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не
позднее пяти дней со дня его выполнения
<…>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 10352
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 110-ФАС22-ОВ/09-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10352
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412588326
[changed] => 1412588326
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412588326
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 17 сентября 2014 г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено 01 октября 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Б <…>;
Члены Комиссии:
О<…>;
С<…>,
рассмотрев дело № 110-ФАС22-ОВ/09-14 по признакам нарушения Сельским Советом депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края абзаца 1 части 1 статьи 15 и частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося бездействии по внесению изменений в действующий Порядок управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет» (утв. решением Новосельского сельского Совета депутатов Бурлинского района Алтайского края № 29 от 24.11.2006),
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения мероприятий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления Алтайского края УФАС по Алтайскому краю установлено, что на территории муниципального образования «Новосельский сельсовет» действует Положение о порядке управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет» (утв. решением Новосельского сельского Совета депутатов Бурлинского района Алтайского края (в настоящее время – Сельский Совет депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края) № 29 от 21.11.2006).
Согласно п. 17.3 Положения имущество, принадлежащее сельсовету на праве собственности, может быть передано по договору в доверительное управление на основании решения представительного органа местного самоуправления по предложению главы сельсовета, если балансовая стоимость не превышает 10000 (МРОТ).
Решением о передаче имущества в доверительное управление должно быть определено: состав имущества, передаваемого в доверительное управление; лицо, в управление которого передается имущество; возможный срок действия договора доверительного управления (п. 17.4 Положения).
Пунктом 18.5 Положения установлено, что для получения согласия на передачу недвижимого имущества в безвозмездное пользование муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения предоставляют главе сельсовета, среди прочих, учредительные документы ссудополучателя.
Пунктом 19.5 Положения установлено, что муниципальные унитарные предприятия сдают в аренду принадлежащее им на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество с согласия главы сельсовета. Для получения согласия на сдачу имущества в аренду муниципальное унитарное предприятие предоставляет в комитет по экономике, управлению муниципальным имуществом и ценам, среди прочих, учредительные документы арендатора – юридического лица, либо копию свидетельства о регистрации физического лица – арендатора в качестве предпринимателя.
В связи с установленными признаками нарушения абзаца 1 части 1 статьи 15 и частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) УФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 334 от 10.09.2014 в отношении Сельского Совета депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 110-ФАС22-ОВ/09-14.
Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Сельского Совета депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.
Согласно статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Указанная норма закона выступила в силу 02.07.2008.
В порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17 вышеуказанного закона, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении, в том числе, государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям ( ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Таким образом, способ передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, установленный Положением о порядке управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет», противоречит положениям статьи 17.1 указанного Закона.
На основании ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, бездействие органа местного самоуправления - Сельского Совета депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, в части невнесения изменений в действующий порядок управления объектами муниципальной собственности нарушает ч.1 ст.15 и ч.1, 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать Сельский Совет депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края нарушившим требования части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2009 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части бездействия по внесению изменений в п. 17.4, п. 18.5 и п. 19.5 Положения о порядке управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет» (утв. решением Новосельского сельского Совета депутатов Бурлинского района Алтайского края (в настоящее время – Сельский Совет депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края) № 29 от 21.11.2006).
2. Выдать Сельскому Совету депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 110-ФАС22-ОВ/09-14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Б<…>;
Члены Комиссии:
О<…>;
С<…>,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 01 октября 2014г. по делу № 110-ФАС22-ОВ/09-14 о нарушении Сельским Советом депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края абзаца 1 части 1 статьи 15 и части 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Сельскому Совету депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края в срок до 27 ноября 2014г. прекратить нарушение абзаца 1 части 1 статьи 15 и частей 1,3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем приведения пунктов п. 17.4, п. 18.5 и п. 19.5 Положения о порядке управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет» (утв. решением Новосельского сельского Совета депутатов Бурлинского района Алтайского края (в настоящее время – Сельский Совет депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края) № 29 от 21.11.2006) в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не
позднее пяти дней со дня его выполнения
<…>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 17 сентября 2014 г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено 01 октября 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Б <…>;
Члены Комиссии:
О<…>;
С<…>,
рассмотрев дело № 110-ФАС22-ОВ/09-14 по признакам нарушения Сельским Советом депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края абзаца 1 части 1 статьи 15 и частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося бездействии по внесению изменений в действующий Порядок управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет» (утв. решением Новосельского сельского Совета депутатов Бурлинского района Алтайского края № 29 от 24.11.2006),
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения мероприятий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления Алтайского края УФАС по Алтайскому краю установлено, что на территории муниципального образования «Новосельский сельсовет» действует Положение о порядке управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет» (утв. решением Новосельского сельского Совета депутатов Бурлинского района Алтайского края (в настоящее время – Сельский Совет депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края) № 29 от 21.11.2006).
Согласно п. 17.3 Положения имущество, принадлежащее сельсовету на праве собственности, может быть передано по договору в доверительное управление на основании решения представительного органа местного самоуправления по предложению главы сельсовета, если балансовая стоимость не превышает 10000 (МРОТ).
Решением о передаче имущества в доверительное управление должно быть определено: состав имущества, передаваемого в доверительное управление; лицо, в управление которого передается имущество; возможный срок действия договора доверительного управления (п. 17.4 Положения).
Пунктом 18.5 Положения установлено, что для получения согласия на передачу недвижимого имущества в безвозмездное пользование муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения предоставляют главе сельсовета, среди прочих, учредительные документы ссудополучателя.
Пунктом 19.5 Положения установлено, что муниципальные унитарные предприятия сдают в аренду принадлежащее им на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество с согласия главы сельсовета. Для получения согласия на сдачу имущества в аренду муниципальное унитарное предприятие предоставляет в комитет по экономике, управлению муниципальным имуществом и ценам, среди прочих, учредительные документы арендатора – юридического лица, либо копию свидетельства о регистрации физического лица – арендатора в качестве предпринимателя.
В связи с установленными признаками нарушения абзаца 1 части 1 статьи 15 и частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) УФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 334 от 10.09.2014 в отношении Сельского Совета депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 110-ФАС22-ОВ/09-14.
Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Сельского Совета депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.
Согласно статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Указанная норма закона выступила в силу 02.07.2008.
В порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17 вышеуказанного закона, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении, в том числе, государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям ( ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Таким образом, способ передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, установленный Положением о порядке управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет», противоречит положениям статьи 17.1 указанного Закона.
На основании ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, бездействие органа местного самоуправления - Сельского Совета депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, в части невнесения изменений в действующий порядок управления объектами муниципальной собственности нарушает ч.1 ст.15 и ч.1, 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать Сельский Совет депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края нарушившим требования части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2009 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части бездействия по внесению изменений в п. 17.4, п. 18.5 и п. 19.5 Положения о порядке управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет» (утв. решением Новосельского сельского Совета депутатов Бурлинского района Алтайского края (в настоящее время – Сельский Совет депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края) № 29 от 21.11.2006).
2. Выдать Сельскому Совету депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 110-ФАС22-ОВ/09-14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Б<…>;
Члены Комиссии:
О<…>;
С<…>,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 01 октября 2014г. по делу № 110-ФАС22-ОВ/09-14 о нарушении Сельским Советом депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края абзаца 1 части 1 статьи 15 и части 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Сельскому Совету депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края в срок до 27 ноября 2014г. прекратить нарушение абзаца 1 части 1 статьи 15 и частей 1,3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем приведения пунктов п. 17.4, п. 18.5 и п. 19.5 Положения о порядке управления объектами муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Новосельский сельсовет» (утв. решением Новосельского сельского Совета депутатов Бурлинского района Алтайского края (в настоящее время – Сельский Совет депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края) № 29 от 21.11.2006) в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не
позднее пяти дней со дня его выполнения
<…>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 110-ФАС22-ОВ/09-14
[format] =>
[safe_value] => № 110-ФАС22-ОВ/09-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-06 09:36:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-01 09:36:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412588326
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)