Резолютивная часть решения оглашена 01 октября 2014 г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено 06 октября 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
Б <…>,
Членов Комиссии:
С<…>;
О<…>;
К<…>;
Ш<…>,
с участием представителей:
от ОАО «Эко-Комплекс»- Л<…> (по доверенности от 09.01.2014);
от комиссии по проведению итогов открытого запроса предложений – не явились, уведомлены надлежащим образом;
от ООО ЧОО «Вега-Альянс» - П<…>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Вега-Альянс» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
08.09.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого запроса предложений № 31401493970 на оказание охранных услуг объектов ОАО «Эко-Комплекс».
Основанием для обращения ООО ЧОО «Вега-Альянс» в антимонопольный орган послужил факт отказа в допуске к участию в открытом запросе предложений. Кроме того, в заявлении ООО ЧОО «Вега-Альянс» указано на несоответствие заявки победителя требованиям документации открытого запроса предложений. Данный факт, по мнению заявителя, нарушает порядок проведения открытого запроса предложений.
На заседании Комиссии представитель ОАО «Эко-Комплекс» пояснил следующее.
1. В протоколе подведения итогов № 14 от 18.09.2014 ошибочно указано ООО ЧОП «Вега-Альянс» вместо ООО ЧОО «Вега-Альянс».
2. В п. 7.4 части III Технического задания указано, что обслуживающая организация должна иметь вооруженную группу быстрого реагирования (не менее двух машин), со временем прибытия на объект не позднее 20 минут после тревожного сигнала.
В соответствии с п. 4 Положения о лицензировании частной охранной деятельности (утв. Постановлением Правительства от 23.06.2011 № 498), для осуществления и принятия соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию, дополнительно лицензионными требованиями являются, наличие у соискателя лицензии дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы, наличие транспортных средств, использование работниками лицензиата при осуществлении охранных функций по принятию соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию специальных средств пассивной защиты (жилеты и шлемы защитные).
Согласно ст. 12 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» специальная раскраска, информационные надписи и знаки на транспортных средствах частных охранных организаций подлежат согласованию с органами внутренних дел в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Таким образом, утверждение заявителя, что документация запроса предложений не содержит требования о наличии лицензии разрешенных видов деятельности в п. 3 «принятие мер реагирования на их сигнальную информацию», не соответствует действительности.
3. Утверждение заявителя жалобы на ссылку комиссии на обязательное наличие служебного оружия у вооруженной группы быстрого реагирования необосновано, так как в документации запроса предложений указанное условие отсутствует.
На основании изложенного, ОАО «Эко-Комплекс» считает, что заявление ООО ЧОО «Вега-Альянс» не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы жалобы ООО ЧОО «Вега-Альянс», Комиссия приходит к следующим выводам.
Протоколом подведения итогов № 14 открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание охранных услуг объектов ОАО «Эко-Комплекс» от 18.09.2014 заявка ООО ЧОО «Вега-Альянс» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией открытого запроса предложений и не принята к дальнейшему рассмотрению.
Причина отклонения: «в лицензии на осуществление частной охранной деятельности в перечне разрешенных видов деятельности п. 3 отсутствует разрешение на вид деятельности, который в своей трактовке «… принятие мер реагирования на их сигнальную информацию…» подразумевает выезд вооруженной группы охранников на поступивший сигнал тревоги. Указанный вид деятельности у ООО ЧОО «Вега-Альянс» не пролицензирован. Разрешения на использования оружия нет, соответствующее оборудование отсутствует (согласно п. 7. 4 Документации Часть III Техническое задание – обслуживающая организация должна иметь вооруженную группу быстрого реагирования)».
В соответствии с п. 8.3 документации о проведении открытого запроса предложений участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Такими основаниями являются: не предоставление документов и информации, которые предусмотрены п. 7.2 документации; несоответствие указанных документов и информации, требованиям, установленным в документации, в том числе в отношении объекта закупки; наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике запроса предложений на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
Пунктом 7.2 документации о проведении открытого запроса предложений установлено, что в состав должны входить, среди прочего, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных документов предусмотрено в части II Информационной карты документации.
Согласно п. 7 части II Информационной карты документации установлены исчерпывающие требования к лицензии на осуществление частной охранной деятельности с разрешением оказывать следующие виды услуг:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении;
3) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
4) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах.
Требование о лицензировании деятельности по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию п. 7 части II Информационной карты документации запроса предложений не установлено.
В соответствии с ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Таким образом, отклонение заявки ООО ЧОО «Вега-Альянс» по основанию, установленному протоколом подведения итогов № 14 открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание охранных услуг объектов ОАО «Эко-Комплекс» от 18.09.2014, противоречит ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и п. 8.3 документации.
Кроме того, Комиссией УФАС установлено, что заявка ООО ЧОП «Алекс» не соответствовала требованиям, установленным документацией о проведении открытого запроса предложений, а именно:
- деятельность по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий у ООО ЧОП «Алекс» не пролицензирована (п. 7 части II Информационной карты документации запроса предложений);
- к заявке ООО ЧОП «Алекс» не приложены документы, подтверждающие финансовую устойчивость предприятия (п. 5 части II Информационной карты документации запроса предложений).
На основании изложенного, заявка ООО ЧОП «Алекс» в соответствии с п. 8.3 документации подлежала отстранению и не должна была оцениваться.
Однако, на заседании Комиссии установлено, что 25.09.2014 между ООО ЧОП «Алекс» и ОАО «Эко-Комплекс» заключен договор на оказание комплекса охранных услуг с использованием инженерно-технических средств охраны.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОО «Вега-Альянс» обоснованной.
2. Предписание не выдавать в связи с установлением факта заключения договора на оказание комплекса охранных услуг с использованием инженерно-технических средств охраны от 25.09.2014 по результатам открытого запроса предложений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 10349
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 73-ОВ-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10349
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412586063
[changed] => 1412586063
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412586063
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 01 октября 2014 г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено 06 октября 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
Б <…>,
Членов Комиссии:
С<…>;
О<…>;
К<…>;
Ш<…>,
с участием представителей:
от ОАО «Эко-Комплекс»- Л<…> (по доверенности от 09.01.2014);
от комиссии по проведению итогов открытого запроса предложений – не явились, уведомлены надлежащим образом;
от ООО ЧОО «Вега-Альянс» - П<…>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Вега-Альянс» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
08.09.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого запроса предложений № 31401493970 на оказание охранных услуг объектов ОАО «Эко-Комплекс».
Основанием для обращения ООО ЧОО «Вега-Альянс» в антимонопольный орган послужил факт отказа в допуске к участию в открытом запросе предложений. Кроме того, в заявлении ООО ЧОО «Вега-Альянс» указано на несоответствие заявки победителя требованиям документации открытого запроса предложений. Данный факт, по мнению заявителя, нарушает порядок проведения открытого запроса предложений.
На заседании Комиссии представитель ОАО «Эко-Комплекс» пояснил следующее.
1. В протоколе подведения итогов № 14 от 18.09.2014 ошибочно указано ООО ЧОП «Вега-Альянс» вместо ООО ЧОО «Вега-Альянс».
2. В п. 7.4 части III Технического задания указано, что обслуживающая организация должна иметь вооруженную группу быстрого реагирования (не менее двух машин), со временем прибытия на объект не позднее 20 минут после тревожного сигнала.
В соответствии с п. 4 Положения о лицензировании частной охранной деятельности (утв. Постановлением Правительства от 23.06.2011 № 498), для осуществления и принятия соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию, дополнительно лицензионными требованиями являются, наличие у соискателя лицензии дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы, наличие транспортных средств, использование работниками лицензиата при осуществлении охранных функций по принятию соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию специальных средств пассивной защиты (жилеты и шлемы защитные).
Согласно ст. 12 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» специальная раскраска, информационные надписи и знаки на транспортных средствах частных охранных организаций подлежат согласованию с органами внутренних дел в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Таким образом, утверждение заявителя, что документация запроса предложений не содержит требования о наличии лицензии разрешенных видов деятельности в п. 3 «принятие мер реагирования на их сигнальную информацию», не соответствует действительности.
3. Утверждение заявителя жалобы на ссылку комиссии на обязательное наличие служебного оружия у вооруженной группы быстрого реагирования необосновано, так как в документации запроса предложений указанное условие отсутствует.
На основании изложенного, ОАО «Эко-Комплекс» считает, что заявление ООО ЧОО «Вега-Альянс» не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы жалобы ООО ЧОО «Вега-Альянс», Комиссия приходит к следующим выводам.
Протоколом подведения итогов № 14 открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание охранных услуг объектов ОАО «Эко-Комплекс» от 18.09.2014 заявка ООО ЧОО «Вега-Альянс» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией открытого запроса предложений и не принята к дальнейшему рассмотрению.
Причина отклонения: «в лицензии на осуществление частной охранной деятельности в перечне разрешенных видов деятельности п. 3 отсутствует разрешение на вид деятельности, который в своей трактовке «… принятие мер реагирования на их сигнальную информацию…» подразумевает выезд вооруженной группы охранников на поступивший сигнал тревоги. Указанный вид деятельности у ООО ЧОО «Вега-Альянс» не пролицензирован. Разрешения на использования оружия нет, соответствующее оборудование отсутствует (согласно п. 7. 4 Документации Часть III Техническое задание – обслуживающая организация должна иметь вооруженную группу быстрого реагирования)».
В соответствии с п. 8.3 документации о проведении открытого запроса предложений участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Такими основаниями являются: не предоставление документов и информации, которые предусмотрены п. 7.2 документации; несоответствие указанных документов и информации, требованиям, установленным в документации, в том числе в отношении объекта закупки; наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике запроса предложений на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
Пунктом 7.2 документации о проведении открытого запроса предложений установлено, что в состав должны входить, среди прочего, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных документов предусмотрено в части II Информационной карты документации.
Согласно п. 7 части II Информационной карты документации установлены исчерпывающие требования к лицензии на осуществление частной охранной деятельности с разрешением оказывать следующие виды услуг:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении;
3) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
4) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах.
Требование о лицензировании деятельности по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию п. 7 части II Информационной карты документации запроса предложений не установлено.
В соответствии с ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Таким образом, отклонение заявки ООО ЧОО «Вега-Альянс» по основанию, установленному протоколом подведения итогов № 14 открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание охранных услуг объектов ОАО «Эко-Комплекс» от 18.09.2014, противоречит ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и п. 8.3 документации.
Кроме того, Комиссией УФАС установлено, что заявка ООО ЧОП «Алекс» не соответствовала требованиям, установленным документацией о проведении открытого запроса предложений, а именно:
- деятельность по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий у ООО ЧОП «Алекс» не пролицензирована (п. 7 части II Информационной карты документации запроса предложений);
- к заявке ООО ЧОП «Алекс» не приложены документы, подтверждающие финансовую устойчивость предприятия (п. 5 части II Информационной карты документации запроса предложений).
На основании изложенного, заявка ООО ЧОП «Алекс» в соответствии с п. 8.3 документации подлежала отстранению и не должна была оцениваться.
Однако, на заседании Комиссии установлено, что 25.09.2014 между ООО ЧОП «Алекс» и ОАО «Эко-Комплекс» заключен договор на оказание комплекса охранных услуг с использованием инженерно-технических средств охраны.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОО «Вега-Альянс» обоснованной.
2. Предписание не выдавать в связи с установлением факта заключения договора на оказание комплекса охранных услуг с использованием инженерно-технических средств охраны от 25.09.2014 по результатам открытого запроса предложений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 01 октября 2014 г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено 06 октября 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
Б <…>,
Членов Комиссии:
С<…>;
О<…>;
К<…>;
Ш<…>,
с участием представителей:
от ОАО «Эко-Комплекс»- Л<…> (по доверенности от 09.01.2014);
от комиссии по проведению итогов открытого запроса предложений – не явились, уведомлены надлежащим образом;
от ООО ЧОО «Вега-Альянс» - П<…>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Вега-Альянс» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
08.09.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого запроса предложений № 31401493970 на оказание охранных услуг объектов ОАО «Эко-Комплекс».
Основанием для обращения ООО ЧОО «Вега-Альянс» в антимонопольный орган послужил факт отказа в допуске к участию в открытом запросе предложений. Кроме того, в заявлении ООО ЧОО «Вега-Альянс» указано на несоответствие заявки победителя требованиям документации открытого запроса предложений. Данный факт, по мнению заявителя, нарушает порядок проведения открытого запроса предложений.
На заседании Комиссии представитель ОАО «Эко-Комплекс» пояснил следующее.
1. В протоколе подведения итогов № 14 от 18.09.2014 ошибочно указано ООО ЧОП «Вега-Альянс» вместо ООО ЧОО «Вега-Альянс».
2. В п. 7.4 части III Технического задания указано, что обслуживающая организация должна иметь вооруженную группу быстрого реагирования (не менее двух машин), со временем прибытия на объект не позднее 20 минут после тревожного сигнала.
В соответствии с п. 4 Положения о лицензировании частной охранной деятельности (утв. Постановлением Правительства от 23.06.2011 № 498), для осуществления и принятия соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию, дополнительно лицензионными требованиями являются, наличие у соискателя лицензии дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы, наличие транспортных средств, использование работниками лицензиата при осуществлении охранных функций по принятию соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию специальных средств пассивной защиты (жилеты и шлемы защитные).
Согласно ст. 12 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» специальная раскраска, информационные надписи и знаки на транспортных средствах частных охранных организаций подлежат согласованию с органами внутренних дел в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Таким образом, утверждение заявителя, что документация запроса предложений не содержит требования о наличии лицензии разрешенных видов деятельности в п. 3 «принятие мер реагирования на их сигнальную информацию», не соответствует действительности.
3. Утверждение заявителя жалобы на ссылку комиссии на обязательное наличие служебного оружия у вооруженной группы быстрого реагирования необосновано, так как в документации запроса предложений указанное условие отсутствует.
На основании изложенного, ОАО «Эко-Комплекс» считает, что заявление ООО ЧОО «Вега-Альянс» не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы жалобы ООО ЧОО «Вега-Альянс», Комиссия приходит к следующим выводам.
Протоколом подведения итогов № 14 открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание охранных услуг объектов ОАО «Эко-Комплекс» от 18.09.2014 заявка ООО ЧОО «Вега-Альянс» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией открытого запроса предложений и не принята к дальнейшему рассмотрению.
Причина отклонения: «в лицензии на осуществление частной охранной деятельности в перечне разрешенных видов деятельности п. 3 отсутствует разрешение на вид деятельности, который в своей трактовке «… принятие мер реагирования на их сигнальную информацию…» подразумевает выезд вооруженной группы охранников на поступивший сигнал тревоги. Указанный вид деятельности у ООО ЧОО «Вега-Альянс» не пролицензирован. Разрешения на использования оружия нет, соответствующее оборудование отсутствует (согласно п. 7. 4 Документации Часть III Техническое задание – обслуживающая организация должна иметь вооруженную группу быстрого реагирования)».
В соответствии с п. 8.3 документации о проведении открытого запроса предложений участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Такими основаниями являются: не предоставление документов и информации, которые предусмотрены п. 7.2 документации; несоответствие указанных документов и информации, требованиям, установленным в документации, в том числе в отношении объекта закупки; наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике запроса предложений на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
Пунктом 7.2 документации о проведении открытого запроса предложений установлено, что в состав должны входить, среди прочего, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных документов предусмотрено в части II Информационной карты документации.
Согласно п. 7 части II Информационной карты документации установлены исчерпывающие требования к лицензии на осуществление частной охранной деятельности с разрешением оказывать следующие виды услуг:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении;
3) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
4) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах.
Требование о лицензировании деятельности по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию п. 7 части II Информационной карты документации запроса предложений не установлено.
В соответствии с ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Таким образом, отклонение заявки ООО ЧОО «Вега-Альянс» по основанию, установленному протоколом подведения итогов № 14 открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание охранных услуг объектов ОАО «Эко-Комплекс» от 18.09.2014, противоречит ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и п. 8.3 документации.
Кроме того, Комиссией УФАС установлено, что заявка ООО ЧОП «Алекс» не соответствовала требованиям, установленным документацией о проведении открытого запроса предложений, а именно:
- деятельность по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий у ООО ЧОП «Алекс» не пролицензирована (п. 7 части II Информационной карты документации запроса предложений);
- к заявке ООО ЧОП «Алекс» не приложены документы, подтверждающие финансовую устойчивость предприятия (п. 5 части II Информационной карты документации запроса предложений).
На основании изложенного, заявка ООО ЧОП «Алекс» в соответствии с п. 8.3 документации подлежала отстранению и не должна была оцениваться.
Однако, на заседании Комиссии установлено, что 25.09.2014 между ООО ЧОП «Алекс» и ОАО «Эко-Комплекс» заключен договор на оказание комплекса охранных услуг с использованием инженерно-технических средств охраны.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОО «Вега-Альянс» обоснованной.
2. Предписание не выдавать в связи с установлением факта заключения договора на оказание комплекса охранных услуг с использованием инженерно-технических средств охраны от 25.09.2014 по результатам открытого запроса предложений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 73-ОВ-14
[format] =>
[safe_value] => № 73-ОВ-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 171
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 171
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-06 09:00:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-06 09:00:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412586063
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)