Решение по делу № 69-ОВ-14

Номер дела: № 69-ОВ-14
Дата публикации: 1 октября 2014, 14:30

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 сентября 2014 г.                                                   г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 30 сентября 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия), в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

Б <…>,

Членов Комиссии:

С<…>;

К<…>;

С<…>,

с участием представителей:

от  ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» - не явились, уведомлены надлежащим образом;

от МУП «Горэлектротранс» - Г<…> (начальник отдела закупа),

рассмотрев жалобу ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.09.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме № 31401513837 на поставку щебня из плотных горных пород.

Основанием для обращения ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» в антимонопольный орган послужил факт установления заказчиком технических и функциональных характеристик товара, в том числе, производителя поставляемого товара - «Новосибирское карьеруправлеие» (Медведский карьер). Данный факт, по мнению заявителя, нарушает положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее, ФЗ № 223), а также положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании Комиссии представитель МУП «Горэлектротранс» пояснил, что согласно ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223 в извещении и документации запроса предложений в электронной форме № 31401513837 указаны требования к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в том числе, и наименование производителя товара, что также является характеристикой, необходимого для поставки товара. Наличие в характеристике товара наименования производителя товара не нарушает требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как в запросе предложений в электронной форме № 31401513837 приняло участие 2 участника, из чего следует, что условия извещения и документации запроса предложений в электронной форме не ограничивают участие в закупке и не создают преимущественных условий участия в ней.

Изучив материалы жалобы ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер», Комиссия приходит к следующим выводам.

Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ст. 1 ФЗ № 223).

Согласно ч. 1 ст. 2 ФЗ № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 ФЗ № 223).

02.06.2014 МУП «Горэлектротранс» утверждено положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд предприятия.

При этом в вышеуказанном положении отсутствует запрет на установление в документации о проведении запроса предложений в электронной форме наименования производителя товара.

В соответствии с ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223 в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик; место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке; место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Таким образом, заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и её состав в соответствии с его потребностью в том или ином товаре. Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в Положение о закупках (рано как и в документацию для проведения запроса предложений) конкретных требований к товару, являющихся значимыми именно для заказчика.

Из положений ФЗ № 223 следует, что заказчик осуществляет закупку в целях удовлетворения собственных нужд исходя из существующих потребностей, следовательно, МУП «Горэлектротранс» вправе установить требование о поставке товара, отвечающего текущим потребностям.

Кроме того, возможность осуществления поставки товара предусмотрена для неограниченного числа поставщиков.

Таким образом, факт указания конкретного производителя поставляемого товара не свидетельствует об ограничении количества участников в размещении заказа, поскольку в соответствии с протоколом № 33105-1 заседания комиссии по закупкам товаров, работ, услуг по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме от 26.09.2014 заявки на участие в  запросе предложений в электронной форме подали 2 претендента, все участники, подавшие допущены к участию в запросе предложений.

Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставки товара указанного производителя, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников закупки.

Таким образом, довод заявителя о нарушении МУП «Горэлектротранс» при проведении запроса предложений в электронной форме № 31401513837 на поставку щебня из плотных горных пород ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» необоснован.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

stdClass Object ( [vid] => 10271 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 69-ОВ-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10271 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412148699 [changed] => 1412148699 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412148699 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 сентября 2014 г.                                                   г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 30 сентября 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия), в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

Б <…>,

Членов Комиссии:

С<…>;

К<…>;

С<…>,

с участием представителей:

от  ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» - не явились, уведомлены надлежащим образом;

от МУП «Горэлектротранс» - Г<…> (начальник отдела закупа),

рассмотрев жалобу ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.09.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме № 31401513837 на поставку щебня из плотных горных пород.

Основанием для обращения ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» в антимонопольный орган послужил факт установления заказчиком технических и функциональных характеристик товара, в том числе, производителя поставляемого товара - «Новосибирское карьеруправлеие» (Медведский карьер). Данный факт, по мнению заявителя, нарушает положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее, ФЗ № 223), а также положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании Комиссии представитель МУП «Горэлектротранс» пояснил, что согласно ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223 в извещении и документации запроса предложений в электронной форме № 31401513837 указаны требования к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в том числе, и наименование производителя товара, что также является характеристикой, необходимого для поставки товара. Наличие в характеристике товара наименования производителя товара не нарушает требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как в запросе предложений в электронной форме № 31401513837 приняло участие 2 участника, из чего следует, что условия извещения и документации запроса предложений в электронной форме не ограничивают участие в закупке и не создают преимущественных условий участия в ней.

Изучив материалы жалобы ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер», Комиссия приходит к следующим выводам.

Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ст. 1 ФЗ № 223).

Согласно ч. 1 ст. 2 ФЗ № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 ФЗ № 223).

02.06.2014 МУП «Горэлектротранс» утверждено положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд предприятия.

При этом в вышеуказанном положении отсутствует запрет на установление в документации о проведении запроса предложений в электронной форме наименования производителя товара.

В соответствии с ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223 в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик; место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке; место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Таким образом, заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и её состав в соответствии с его потребностью в том или ином товаре. Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в Положение о закупках (рано как и в документацию для проведения запроса предложений) конкретных требований к товару, являющихся значимыми именно для заказчика.

Из положений ФЗ № 223 следует, что заказчик осуществляет закупку в целях удовлетворения собственных нужд исходя из существующих потребностей, следовательно, МУП «Горэлектротранс» вправе установить требование о поставке товара, отвечающего текущим потребностям.

Кроме того, возможность осуществления поставки товара предусмотрена для неограниченного числа поставщиков.

Таким образом, факт указания конкретного производителя поставляемого товара не свидетельствует об ограничении количества участников в размещении заказа, поскольку в соответствии с протоколом № 33105-1 заседания комиссии по закупкам товаров, работ, услуг по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме от 26.09.2014 заявки на участие в  запросе предложений в электронной форме подали 2 претендента, все участники, подавшие допущены к участию в запросе предложений.

Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставки товара указанного производителя, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников закупки.

Таким образом, довод заявителя о нарушении МУП «Горэлектротранс» при проведении запроса предложений в электронной форме № 31401513837 на поставку щебня из плотных горных пород ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» необоснован.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 сентября 2014 г.                                                   г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 30 сентября 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия), в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

Б <…>,

Членов Комиссии:

С<…>;

К<…>;

С<…>,

с участием представителей:

от  ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» - не явились, уведомлены надлежащим образом;

от МУП «Горэлектротранс» - Г<…> (начальник отдела закупа),

рассмотрев жалобу ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.09.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме № 31401513837 на поставку щебня из плотных горных пород.

Основанием для обращения ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» в антимонопольный орган послужил факт установления заказчиком технических и функциональных характеристик товара, в том числе, производителя поставляемого товара - «Новосибирское карьеруправлеие» (Медведский карьер). Данный факт, по мнению заявителя, нарушает положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее, ФЗ № 223), а также положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании Комиссии представитель МУП «Горэлектротранс» пояснил, что согласно ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223 в извещении и документации запроса предложений в электронной форме № 31401513837 указаны требования к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в том числе, и наименование производителя товара, что также является характеристикой, необходимого для поставки товара. Наличие в характеристике товара наименования производителя товара не нарушает требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как в запросе предложений в электронной форме № 31401513837 приняло участие 2 участника, из чего следует, что условия извещения и документации запроса предложений в электронной форме не ограничивают участие в закупке и не создают преимущественных условий участия в ней.

Изучив материалы жалобы ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер», Комиссия приходит к следующим выводам.

Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ст. 1 ФЗ № 223).

Согласно ч. 1 ст. 2 ФЗ № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 ФЗ № 223).

02.06.2014 МУП «Горэлектротранс» утверждено положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд предприятия.

При этом в вышеуказанном положении отсутствует запрет на установление в документации о проведении запроса предложений в электронной форме наименования производителя товара.

В соответствии с ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223 в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик; место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке; место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Таким образом, заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и её состав в соответствии с его потребностью в том или ином товаре. Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в Положение о закупках (рано как и в документацию для проведения запроса предложений) конкретных требований к товару, являющихся значимыми именно для заказчика.

Из положений ФЗ № 223 следует, что заказчик осуществляет закупку в целях удовлетворения собственных нужд исходя из существующих потребностей, следовательно, МУП «Горэлектротранс» вправе установить требование о поставке товара, отвечающего текущим потребностям.

Кроме того, возможность осуществления поставки товара предусмотрена для неограниченного числа поставщиков.

Таким образом, факт указания конкретного производителя поставляемого товара не свидетельствует об ограничении количества участников в размещении заказа, поскольку в соответствии с протоколом № 33105-1 заседания комиссии по закупкам товаров, работ, услуг по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме от 26.09.2014 заявки на участие в  запросе предложений в электронной форме подали 2 претендента, все участники, подавшие допущены к участию в запросе предложений.

Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставки товара указанного производителя, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников закупки.

Таким образом, довод заявителя о нарушении МУП «Горэлектротранс» при проведении запроса предложений в электронной форме № 31401513837 на поставку щебня из плотных горных пород ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» необоснован.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 69-ОВ-14 [format] => [safe_value] => № 69-ОВ-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 07:30:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 07:30:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412148699 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )