Резолютивная часть решения оглашена 26 сентября 2014 г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено 30 сентября 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
Б <…>,
Членов Комиссии:
С<…>;
К<…>;
С<…>,
с участием представителей:
от ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от МУП «Горэлектротранс» - Г<…> (начальник отдела закупа),
рассмотрев жалобу ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
15.09.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме № 31401513837 на поставку щебня из плотных горных пород.
Основанием для обращения ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» в антимонопольный орган послужил факт установления заказчиком технических и функциональных характеристик товара, в том числе, производителя поставляемого товара - «Новосибирское карьеруправлеие» (Медведский карьер). Данный факт, по мнению заявителя, нарушает положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее, ФЗ № 223), а также положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На заседании Комиссии представитель МУП «Горэлектротранс» пояснил, что согласно ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223 в извещении и документации запроса предложений в электронной форме № 31401513837 указаны требования к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в том числе, и наименование производителя товара, что также является характеристикой, необходимого для поставки товара. Наличие в характеристике товара наименования производителя товара не нарушает требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как в запросе предложений в электронной форме № 31401513837 приняло участие 2 участника, из чего следует, что условия извещения и документации запроса предложений в электронной форме не ограничивают участие в закупке и не создают преимущественных условий участия в ней.
Изучив материалы жалобы ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер», Комиссия приходит к следующим выводам.
Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ст. 1 ФЗ № 223).
Согласно ч. 1 ст. 2 ФЗ № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 ФЗ № 223).
02.06.2014 МУП «Горэлектротранс» утверждено положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд предприятия.
При этом в вышеуказанном положении отсутствует запрет на установление в документации о проведении запроса предложений в электронной форме наименования производителя товара.
В соответствии с ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223 в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик; место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке; место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Таким образом, заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и её состав в соответствии с его потребностью в том или ином товаре. Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в Положение о закупках (рано как и в документацию для проведения запроса предложений) конкретных требований к товару, являющихся значимыми именно для заказчика.
Из положений ФЗ № 223 следует, что заказчик осуществляет закупку в целях удовлетворения собственных нужд исходя из существующих потребностей, следовательно, МУП «Горэлектротранс» вправе установить требование о поставке товара, отвечающего текущим потребностям.
Кроме того, возможность осуществления поставки товара предусмотрена для неограниченного числа поставщиков.
Таким образом, факт указания конкретного производителя поставляемого товара не свидетельствует об ограничении количества участников в размещении заказа, поскольку в соответствии с протоколом № 33105-1 заседания комиссии по закупкам товаров, работ, услуг по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме от 26.09.2014 заявки на участие в запросе предложений в электронной форме подали 2 претендента, все участники, подавшие допущены к участию в запросе предложений.
Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставки товара указанного производителя, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников закупки.
Таким образом, довод заявителя о нарушении МУП «Горэлектротранс» при проведении запроса предложений в электронной форме № 31401513837 на поставку щебня из плотных горных пород ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» необоснован.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>
stdClass Object
(
[vid] => 10271
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 69-ОВ-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10271
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412148699
[changed] => 1412148699
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412148699
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 26 сентября 2014 г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено 30 сентября 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
Б <…>,
Членов Комиссии:
С<…>;
К<…>;
С<…>,
с участием представителей:
от ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от МУП «Горэлектротранс» - Г<…> (начальник отдела закупа),
рассмотрев жалобу ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
15.09.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме № 31401513837 на поставку щебня из плотных горных пород.
Основанием для обращения ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» в антимонопольный орган послужил факт установления заказчиком технических и функциональных характеристик товара, в том числе, производителя поставляемого товара - «Новосибирское карьеруправлеие» (Медведский карьер). Данный факт, по мнению заявителя, нарушает положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее, ФЗ № 223), а также положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На заседании Комиссии представитель МУП «Горэлектротранс» пояснил, что согласно ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223 в извещении и документации запроса предложений в электронной форме № 31401513837 указаны требования к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в том числе, и наименование производителя товара, что также является характеристикой, необходимого для поставки товара. Наличие в характеристике товара наименования производителя товара не нарушает требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как в запросе предложений в электронной форме № 31401513837 приняло участие 2 участника, из чего следует, что условия извещения и документации запроса предложений в электронной форме не ограничивают участие в закупке и не создают преимущественных условий участия в ней.
Изучив материалы жалобы ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер», Комиссия приходит к следующим выводам.
Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ст. 1 ФЗ № 223).
Согласно ч. 1 ст. 2 ФЗ № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 ФЗ № 223).
02.06.2014 МУП «Горэлектротранс» утверждено положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд предприятия.
При этом в вышеуказанном положении отсутствует запрет на установление в документации о проведении запроса предложений в электронной форме наименования производителя товара.
В соответствии с ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223 в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик; место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке; место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Таким образом, заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и её состав в соответствии с его потребностью в том или ином товаре. Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в Положение о закупках (рано как и в документацию для проведения запроса предложений) конкретных требований к товару, являющихся значимыми именно для заказчика.
Из положений ФЗ № 223 следует, что заказчик осуществляет закупку в целях удовлетворения собственных нужд исходя из существующих потребностей, следовательно, МУП «Горэлектротранс» вправе установить требование о поставке товара, отвечающего текущим потребностям.
Кроме того, возможность осуществления поставки товара предусмотрена для неограниченного числа поставщиков.
Таким образом, факт указания конкретного производителя поставляемого товара не свидетельствует об ограничении количества участников в размещении заказа, поскольку в соответствии с протоколом № 33105-1 заседания комиссии по закупкам товаров, работ, услуг по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме от 26.09.2014 заявки на участие в запросе предложений в электронной форме подали 2 претендента, все участники, подавшие допущены к участию в запросе предложений.
Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставки товара указанного производителя, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников закупки.
Таким образом, довод заявителя о нарушении МУП «Горэлектротранс» при проведении запроса предложений в электронной форме № 31401513837 на поставку щебня из плотных горных пород ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» необоснован.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 26 сентября 2014 г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено 30 сентября 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
Б <…>,
Членов Комиссии:
С<…>;
К<…>;
С<…>,
с участием представителей:
от ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от МУП «Горэлектротранс» - Г<…> (начальник отдела закупа),
рассмотрев жалобу ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
15.09.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме № 31401513837 на поставку щебня из плотных горных пород.
Основанием для обращения ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» в антимонопольный орган послужил факт установления заказчиком технических и функциональных характеристик товара, в том числе, производителя поставляемого товара - «Новосибирское карьеруправлеие» (Медведский карьер). Данный факт, по мнению заявителя, нарушает положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее, ФЗ № 223), а также положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На заседании Комиссии представитель МУП «Горэлектротранс» пояснил, что согласно ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223 в извещении и документации запроса предложений в электронной форме № 31401513837 указаны требования к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в том числе, и наименование производителя товара, что также является характеристикой, необходимого для поставки товара. Наличие в характеристике товара наименования производителя товара не нарушает требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как в запросе предложений в электронной форме № 31401513837 приняло участие 2 участника, из чего следует, что условия извещения и документации запроса предложений в электронной форме не ограничивают участие в закупке и не создают преимущественных условий участия в ней.
Изучив материалы жалобы ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер», Комиссия приходит к следующим выводам.
Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ст. 1 ФЗ № 223).
Согласно ч. 1 ст. 2 ФЗ № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 ФЗ № 223).
02.06.2014 МУП «Горэлектротранс» утверждено положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд предприятия.
При этом в вышеуказанном положении отсутствует запрет на установление в документации о проведении запроса предложений в электронной форме наименования производителя товара.
В соответствии с ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223 в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик; место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке; место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Таким образом, заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и её состав в соответствии с его потребностью в том или ином товаре. Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в Положение о закупках (рано как и в документацию для проведения запроса предложений) конкретных требований к товару, являющихся значимыми именно для заказчика.
Из положений ФЗ № 223 следует, что заказчик осуществляет закупку в целях удовлетворения собственных нужд исходя из существующих потребностей, следовательно, МУП «Горэлектротранс» вправе установить требование о поставке товара, отвечающего текущим потребностям.
Кроме того, возможность осуществления поставки товара предусмотрена для неограниченного числа поставщиков.
Таким образом, факт указания конкретного производителя поставляемого товара не свидетельствует об ограничении количества участников в размещении заказа, поскольку в соответствии с протоколом № 33105-1 заседания комиссии по закупкам товаров, работ, услуг по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме от 26.09.2014 заявки на участие в запросе предложений в электронной форме подали 2 претендента, все участники, подавшие допущены к участию в запросе предложений.
Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставки товара указанного производителя, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников закупки.
Таким образом, довод заявителя о нарушении МУП «Горэлектротранс» при проведении запроса предложений в электронной форме № 31401513837 на поставку щебня из плотных горных пород ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» необоснован.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Бийский гравийно-песчаный карьер» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 69-ОВ-14
[format] =>
[safe_value] => № 69-ОВ-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 171
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 171
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-01 07:30:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-30 07:30:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412148699
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)