Решение по делу № 59-ОВ-14

Номер дела: № 59-ОВ-14
Дата публикации: 18 сентября 2014, 15:22

Резолютивная часть решения оглашена 12 сентября 2014 г.                                          г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 17 сентября 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

С <…> – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

С <…>– начальник отдела контроля органов власти;

О<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

К<…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

С<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

с участием представителей:

Единой комиссии по осуществлению закупок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ З<…>… – председатель Единой комиссии, К<…>… по доверенности;

ООО «ЕЛАТ» – не явились, надлежащим образом уведомлены,  

рассмотрев жалобу ООО «ЕЛАТ» (вх. № 9682 от 03.09.2014) в отношении Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении запроса цен № 14/2014  по поставке мебели для стоматологической поликлиники заказчика,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.08.2014 в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, организатором торгов – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ – было  размещено извещение о проведении запроса цен на поставку мебели для стоматологической поликлиники заказчика.

01.09.2014 Единой комиссией по осуществлению закупок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ рассмотрены заявки двух участников запроса цен на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен. Победителем признано ООО «Атланта», единственный участник, соответствующий установленным требованиям. Заявка ООО «ЕЛАТ» была отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен, а именно, в заявке не указано включены ли в цену товара расходы по разгрузке и подъему на этаж, пуско-наладке товара. Данное требование было установлено заказчиком в п. 6 Извещения от 22.08.2014.   

По мнению заявителя, Единая комиссия по рассмотрению и оценке котировочных заявок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» неправомерно отклонила заявку ООО «ЕЛАТ».

На заседании комиссии представители Единой комиссии по осуществлению закупок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ – не признали нарушение и пояснили, что в соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

22.08.2014 в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, организатором торгов – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ – было  размещено извещение о проведении запроса цен на поставку мебели для стоматологической поликлиники заказчика № 31401450851. ООО «ЕЛАТ» подало заявку на участие в запросе цен.  В заявке ООО «ЕЛАТ» не указано входят ли в цену договора расходы по разгрузке и подъему на этаж, пуско-наладке товара. Данное требование  было установлено заказчиком в п. 6 Извещения № 31401450851 (14/2014) от 22.08.2014. Предоставление данной информации в составе заявки установлено п. 9 «форма и содержание заявки» Извещения № 31401450851 (14/2014). Ссылка ООО «ЕЛАТ» на то, что в заявке указаны все необходимые расходы, включенные в цену договора, а не указанные подразумеваются, не обоснована, так как в случае не указания в заявке о том, что поставщиком осуществляется разгрузка товара и подъем на необходимый этаж может привести к тому, что товар доставят до входа в здание, а разгрузку и подъем на этаж заказчику придется оплачивать  дополнительно, несмотря на то, что заказчиком данные услуги были заложены в цену договора и такое же требование содержалось в извещении о проведении запроса цен № 31401450851 (14/2014).  

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки.

В соответствии с частью 10 статьи 3 указанного закона участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения; предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке; осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информация о проведении запроса на поставку мебели для стоматологической поликлиники заказчика № 31401450851 размещена в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.08.2014.

Согласно пункту 10 Положения о закупке товаров, работ, услуг государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ от 28.03.2014 решение о создании Единой комиссии по осуществлению закупки осуществляется до размещения извещения о закупке и оформляется приказом ректора.

Пунктом 12 указанного положения предусмотрено, что основной функцией Единой комиссии по осуществлению закупки является принятие решений в рамках конкретной процедуры закупок.

В соответствии с пунктом 33 Положения о закупке товаров, работ, услуг государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ от 28.03.2014 заявка на участие в запросе цен должна содержать сведения, указанные Заказчиком в Извещении о запросе цен.    

Абзацем 5 пункта 6 указанного извещения установлено, что в цену на поставляемые товары, также должны быть включены разгрузка, подъем на этаж, пуско-наладка товара.

Согласно котировочной заявке ООО «ЕЛАТ» в цену товара включены стоимость товара, все налоги (включая НДС), сборы, расходы по уплате таможенных пошлин, расходы на доставку, сборка, установка, гарантийное обслуживание, страхование и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством РФ, а также иные расходы Поставщика, связанные с выполнением условий поставки. В данной заявке не указанно, входят ли в цену товара услуги Поставщика по  разгрузке, подъему на этаж, пуско-наладке товара.

Таким образом, отклонение Единой комиссией  по осуществлению закупки заявки ООО«ЕЛАТ» является правомерным, а в действиях указанной комиссии отсутствуют нарушения Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЕЛАТ» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 10189 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 59-ОВ-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10189 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411028565 [changed] => 1411028565 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411028565 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 12 сентября 2014 г.                                          г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 17 сентября 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

С <…> – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

С <…>– начальник отдела контроля органов власти;

О<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

К<…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

С<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

с участием представителей:

Единой комиссии по осуществлению закупок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ З<…>… – председатель Единой комиссии, К<…>… по доверенности;

ООО «ЕЛАТ» – не явились, надлежащим образом уведомлены,  

рассмотрев жалобу ООО «ЕЛАТ» (вх. № 9682 от 03.09.2014) в отношении Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении запроса цен № 14/2014  по поставке мебели для стоматологической поликлиники заказчика,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.08.2014 в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, организатором торгов – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ – было  размещено извещение о проведении запроса цен на поставку мебели для стоматологической поликлиники заказчика.

01.09.2014 Единой комиссией по осуществлению закупок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ рассмотрены заявки двух участников запроса цен на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен. Победителем признано ООО «Атланта», единственный участник, соответствующий установленным требованиям. Заявка ООО «ЕЛАТ» была отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен, а именно, в заявке не указано включены ли в цену товара расходы по разгрузке и подъему на этаж, пуско-наладке товара. Данное требование было установлено заказчиком в п. 6 Извещения от 22.08.2014.   

По мнению заявителя, Единая комиссия по рассмотрению и оценке котировочных заявок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» неправомерно отклонила заявку ООО «ЕЛАТ».

На заседании комиссии представители Единой комиссии по осуществлению закупок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ – не признали нарушение и пояснили, что в соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

22.08.2014 в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, организатором торгов – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ – было  размещено извещение о проведении запроса цен на поставку мебели для стоматологической поликлиники заказчика № 31401450851. ООО «ЕЛАТ» подало заявку на участие в запросе цен.  В заявке ООО «ЕЛАТ» не указано входят ли в цену договора расходы по разгрузке и подъему на этаж, пуско-наладке товара. Данное требование  было установлено заказчиком в п. 6 Извещения № 31401450851 (14/2014) от 22.08.2014. Предоставление данной информации в составе заявки установлено п. 9 «форма и содержание заявки» Извещения № 31401450851 (14/2014). Ссылка ООО «ЕЛАТ» на то, что в заявке указаны все необходимые расходы, включенные в цену договора, а не указанные подразумеваются, не обоснована, так как в случае не указания в заявке о том, что поставщиком осуществляется разгрузка товара и подъем на необходимый этаж может привести к тому, что товар доставят до входа в здание, а разгрузку и подъем на этаж заказчику придется оплачивать  дополнительно, несмотря на то, что заказчиком данные услуги были заложены в цену договора и такое же требование содержалось в извещении о проведении запроса цен № 31401450851 (14/2014).  

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки.

В соответствии с частью 10 статьи 3 указанного закона участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения; предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке; осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информация о проведении запроса на поставку мебели для стоматологической поликлиники заказчика № 31401450851 размещена в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.08.2014.

Согласно пункту 10 Положения о закупке товаров, работ, услуг государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ от 28.03.2014 решение о создании Единой комиссии по осуществлению закупки осуществляется до размещения извещения о закупке и оформляется приказом ректора.

Пунктом 12 указанного положения предусмотрено, что основной функцией Единой комиссии по осуществлению закупки является принятие решений в рамках конкретной процедуры закупок.

В соответствии с пунктом 33 Положения о закупке товаров, работ, услуг государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ от 28.03.2014 заявка на участие в запросе цен должна содержать сведения, указанные Заказчиком в Извещении о запросе цен.    

Абзацем 5 пункта 6 указанного извещения установлено, что в цену на поставляемые товары, также должны быть включены разгрузка, подъем на этаж, пуско-наладка товара.

Согласно котировочной заявке ООО «ЕЛАТ» в цену товара включены стоимость товара, все налоги (включая НДС), сборы, расходы по уплате таможенных пошлин, расходы на доставку, сборка, установка, гарантийное обслуживание, страхование и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством РФ, а также иные расходы Поставщика, связанные с выполнением условий поставки. В данной заявке не указанно, входят ли в цену товара услуги Поставщика по  разгрузке, подъему на этаж, пуско-наладке товара.

Таким образом, отклонение Единой комиссией  по осуществлению закупки заявки ООО«ЕЛАТ» является правомерным, а в действиях указанной комиссии отсутствуют нарушения Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЕЛАТ» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 12 сентября 2014 г.                                          г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 17 сентября 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

С <…> – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

С <…>– начальник отдела контроля органов власти;

О<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

К<…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

С<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

с участием представителей:

Единой комиссии по осуществлению закупок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ З<…>… – председатель Единой комиссии, К<…>… по доверенности;

ООО «ЕЛАТ» – не явились, надлежащим образом уведомлены,  

рассмотрев жалобу ООО «ЕЛАТ» (вх. № 9682 от 03.09.2014) в отношении Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении запроса цен № 14/2014  по поставке мебели для стоматологической поликлиники заказчика,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.08.2014 в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, организатором торгов – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ – было  размещено извещение о проведении запроса цен на поставку мебели для стоматологической поликлиники заказчика.

01.09.2014 Единой комиссией по осуществлению закупок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ рассмотрены заявки двух участников запроса цен на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен. Победителем признано ООО «Атланта», единственный участник, соответствующий установленным требованиям. Заявка ООО «ЕЛАТ» была отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен, а именно, в заявке не указано включены ли в цену товара расходы по разгрузке и подъему на этаж, пуско-наладке товара. Данное требование было установлено заказчиком в п. 6 Извещения от 22.08.2014.   

По мнению заявителя, Единая комиссия по рассмотрению и оценке котировочных заявок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» неправомерно отклонила заявку ООО «ЕЛАТ».

На заседании комиссии представители Единой комиссии по осуществлению закупок ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ – не признали нарушение и пояснили, что в соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

22.08.2014 в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, организатором торгов – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ – было  размещено извещение о проведении запроса цен на поставку мебели для стоматологической поликлиники заказчика № 31401450851. ООО «ЕЛАТ» подало заявку на участие в запросе цен.  В заявке ООО «ЕЛАТ» не указано входят ли в цену договора расходы по разгрузке и подъему на этаж, пуско-наладке товара. Данное требование  было установлено заказчиком в п. 6 Извещения № 31401450851 (14/2014) от 22.08.2014. Предоставление данной информации в составе заявки установлено п. 9 «форма и содержание заявки» Извещения № 31401450851 (14/2014). Ссылка ООО «ЕЛАТ» на то, что в заявке указаны все необходимые расходы, включенные в цену договора, а не указанные подразумеваются, не обоснована, так как в случае не указания в заявке о том, что поставщиком осуществляется разгрузка товара и подъем на необходимый этаж может привести к тому, что товар доставят до входа в здание, а разгрузку и подъем на этаж заказчику придется оплачивать  дополнительно, несмотря на то, что заказчиком данные услуги были заложены в цену договора и такое же требование содержалось в извещении о проведении запроса цен № 31401450851 (14/2014).  

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки.

В соответствии с частью 10 статьи 3 указанного закона участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения; предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке; осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информация о проведении запроса на поставку мебели для стоматологической поликлиники заказчика № 31401450851 размещена в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.08.2014.

Согласно пункту 10 Положения о закупке товаров, работ, услуг государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ от 28.03.2014 решение о создании Единой комиссии по осуществлению закупки осуществляется до размещения извещения о закупке и оформляется приказом ректора.

Пунктом 12 указанного положения предусмотрено, что основной функцией Единой комиссии по осуществлению закупки является принятие решений в рамках конкретной процедуры закупок.

В соответствии с пунктом 33 Положения о закупке товаров, работ, услуг государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ от 28.03.2014 заявка на участие в запросе цен должна содержать сведения, указанные Заказчиком в Извещении о запросе цен.    

Абзацем 5 пункта 6 указанного извещения установлено, что в цену на поставляемые товары, также должны быть включены разгрузка, подъем на этаж, пуско-наладка товара.

Согласно котировочной заявке ООО «ЕЛАТ» в цену товара включены стоимость товара, все налоги (включая НДС), сборы, расходы по уплате таможенных пошлин, расходы на доставку, сборка, установка, гарантийное обслуживание, страхование и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством РФ, а также иные расходы Поставщика, связанные с выполнением условий поставки. В данной заявке не указанно, входят ли в цену товара услуги Поставщика по  разгрузке, подъему на этаж, пуско-наладке товара.

Таким образом, отклонение Единой комиссией  по осуществлению закупки заявки ООО«ЕЛАТ» является правомерным, а в действиях указанной комиссии отсутствуют нарушения Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЕЛАТ» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 59-ОВ-14 [format] => [safe_value] => № 59-ОВ-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-18 08:22:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 08:22:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411028565 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )