Союз журналистов Алтайского края организовал обучающий семинар для сотрудников районных и городских газет

Темой разговора на этот раз стала реклама в современных печатных СМИ.

Количество участников составило без малого 70 человек. Они представили 37 муниципальных редакций. В качестве тренера на семинаре выступил известный в России и за рубежом консультант, член Союза маркетологов России, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер. В семинаре также приняла участие начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Алтайского краевого УФАС России Наталья Буянкина, рассказавшая о последних изменениях законодательства в сфере рекламы.

«Участники семинара обсудили проблемы рекламы современных СМИ, методы улучшения работы рекламной службы, а также вопросы продвижения газеты», - отмечает руководитель Алтайского краевого отделения общероссийской общественной организации «Союз журналистов России» Раиса Голованева.

Как уважать своего читателя, делая рекламу полезной и удобочитаемой, как соблюсти баланс между коммерческим интересом издания и запросами ее читательской аудитории? Ответ на эти вопросы стоят сегодня даже перед районными изданиями, ведь ни одно из них, даже самое малотиражное, не обходится без размещения рекламы и частных объявлений на своих страницах.

По словам Владимира Вайнера, исследователями установлено, что сегодня от 500 до 5 тысяч реклам различного рода – печатной, в Интернете, в виде баннеров на улицах сел и городов – воздействует на каждого из нас ежедневно. Размещение такого обилия рекламы в печатном СМИ, несомненно, портит его, может привести к тому, что газета уже не станет рассматриваться как объект для чтения.

«Но когда у самой редакции есть четкое понимание концепции своего издания, то оно может себе позволить не брать всю рекламу без разбора, а работать только с теми рекламодателями, кому оно считает нужным помогать в работе на территории региона», - подчеркивает Владимир Вайнер.