В России начали действовать новые штрафы за навязчивую рекламу

Как будет работать новый закон и как избавиться от навязчивой рекламы, рассказали в краевой антимонопольной службе.

Ужесточаются требования к рекламе кредитов, в том числе наружной. Как правило, рекламодатели крупным шрифтом указывают лишь процентную ставку, а вся остальная существенная информация о полной стоимости кредита, комиссиях и страховании указывается в конце почти не читаемым шрифтом.

Теперь вводится жёсткое требование: все расходы, которые заёмщик может понести по кредиту, рекламодатель обязан указывать, и не меньшим шрифтом, чем информация о процентных ставках.

Требования распространяются также на микрофинансовые организации. А сумма штрафов за нарушение увеличивается вдвое. Для юридических лиц она достигает 1 млн 600 тысяч рублей.

Серьёзно увеличен размер штрафов и за навязчивую рекламу – так называемый спам. В антимонопольной службе рассчитывают, что это снизит число нарушителей.

В сюжете в источнике интервью руководителя Алтайского краевого УФАС Андрея Гостюшева.