ФАС возбудила первые четыре дела за отсутствие маркировки рекламы

Инициаторами всех дел стали физлица, обратившиеся в региональные управления. Как защититься от штрафа, если реклама в соцсетях Мы уже писали о том, что Нижегородское УФАС возбудило дело на телеграм-канал «Мой Нижний Новгород» за публикацию рекламных постов без соответствующей маркировки. Это первое в России дело после вступления в силу 1 сентября штрафов за подобные нарушения.  Топ-3 типичные ошибки в интернет-рекламе как избежать их и штрафов в полмиллиона Как оказалось, это дело не единственное: еще три дела региональные управления успели завести летом. Так, в июле специалисты алтайского краевого УФАС возбудили дело в отношении паблика «Блогерша Рубцовск» во «Вконтакте» за пометку рекламы «#направах рекламы». А в августе это же управление завело дело на телеграм-канал «Беспредел нашего города — обратная сторона Рубцовска» и паблик «Беспредел – Обратная сторона Рубцовска (18+)» за публикации 12-ти рекламных постов без пометки.  Еще в августе дело из-за отсутствия маркировки в рекламных постах возбудило свердловское управление ФАС. Восемь телеграм-каналов рассказывали об открытии первого офиса «Норвик банка» в Екатеринбурге и его банковских продуктах. Инициаторами всех дел стали неравнодушные граждане, обратившиеся в региональные УФАС.