ФАС возбудила дело в отношении алтайского производителя круп из-за незаконной рекламной акции

Управление ФАС по Алтайскому края возбудило дело в отношении ООО «Мельничный комплекс «Роса» (производитель круп и хлопьев) и его структуры ООО «Торговый дом Алтайская сказка» из-за того, что компании не выполнили предупреждение антимонопольной службы.
Как сообщили в ведомстве, оба общества отчитались об устранении выявленных нарушений в положенный срок — до 27 апреля. Но сотрудники УФАС после этого зафиксировали в розничных сетях факты продажи продукции по акции, которая по-прежнему вводила покупателей в заблуждение.
«Так как предупреждение не исполнено, управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства. Рассмотрение дела назначено на 29 мая», — отметили в УФАС.
Ранее сообщалось, что по обращению АО «Алтайская крупа», являющегося конкурентом «Росы», антимонопольная служба выявила нарушения в проводимой «Росой» акции.
Так, на упаковках цельнозерновых хлопьев под торговой маркой «Алтайская сказка» (принадлежит производителю «Роса») размещалась информация «+25% в подарок» и 500 г продукции по цене 400 г. Вместе с тем, на кассе в рознице товар пробивался по цене без скидки.
В ходе расследования антимонопольная служба установила, что условия рекламной акции были представлены только на сайте производителя. Так, потребителям предлагалась получить 25% продукта в подарок, при этом упаковка в 500 г хлопьев «Алтайская сказка» приравнивалась к стоимости упаковки в 400 г таких же хлопьев, но торговой марки ALTALIA (также принадлежит «Росе»).
Учитывая, что полностью условия акции не были указаны на упаковке акционного товара, УФАС усмотрело в этом признаки недобросовестной конкуренции, запрещенные антимонопольным законодательством. Кроме того, компания вводила в заблуждение потребителей.
В результате ведомство выдало производителю ее торговому дому «Алтайская сказка» предупреждение о прекращении распространения недостоверной информации без указания условий проведения акции.