УФАС пожурило сеть детских бассейнов в Барнауле за «исключительность»

Предпринимателю объявлено предупреждение
БАРНАУЛ, 14 февраля 2018, 09:37 — REGNUM  
 
В Барнауле владелец сети детских бассейнов «Акватика» не смог доказать «исключительности», «высокого уровня» и отличий в предоставляемых его учреждениями услугах от других бассейнов. За недопустимость самопиара предприниматель получил предупреждение от регионального управления ФАС, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе антимонопольного ведомства.
 
Как оказалось, на странице в социальной сети сообщалось, что «…наши бассейны занимают первое место по уровню услуг». Однако подтвердить эти утверждения владелец сети не смог.
 
«Такие слова, как «самое», «лучшее», «абсолютное», «единственное», «№ 1» и тому подобные утверждения, возможно использовать при продвижении своих услуг только в случае, если рекламодатель может подтвердить их истинность», — подчеркнула начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы управления Наталья Буянкина.
Антимонопольщики посчитали, что информация со сравнительной степенью «первое место» является некорректным сравнением с услугами других бассейнов и создаёт впечатление об оказании этим бассейном более высокого уровня услуг. В результате владельца сети бассейнов уличили в недобросовестной конкуренции.
 
Предпринимателя предупредили о том, чтобы он перестал использовать сравнительную степень при продвижении своих услуг.