Антимонопольщики наказали сеть барнаульских бассейнов

Руководство заявляло, что они лучшие на рынке

АННА СЕМИНА

Управление антимонопольной службы наказало руководство сети детских бассейнов «Акварика» за недобросовестную рекламу.

- В социальной сети Instagram на странице бассейнов «Акварика» распространялась информация об их деятельности с использованием утверждения «…наши бассейны занимают первое место по уровню услуг», - сообщают в пресс-службе ведомства.

Однако во время проверки руководство сети не смогло подтвердить тот факт, что данный бассейн предоставляет исключительные и отличные от других бассейнов услуги. Эксперты сделали вывод, что сравнительная степень «первое место», является некорректным по отношению к другим. В итоге это может привести к перераспределению спроса на рынке. Все это считается актом недобросовестной конкуренции.

Владельцу сети вынесли предупреждение о прекращении использования сравнения при продвижении своего товара.