Самопиар барнаульской сети бассейнов не понравился УФАС

 «Первое место»? Докажи! - Алтайское краевое управление ФАС России выдало предупреждение барнаульской сети детских бассейнов. Антимонопольщики напомнили о недопустимости использования сравнительной степени «первое место» применительно к продвижению своих услуг. Как рассказали в управлении, в Instagram на странице компании утверждалось, что именно их бассейны «занимают первое место по уровню услуг». Но владелец сети не смог подтвердить, что данный бассейн предоставляет исключительные и отличные от других бассейнов услуги. Управление пришло к выводу, что это информация является «актом недобросовестной конкуренции». Владелец получил предупреждение. Такие слова как «самом», «лучшем», «абсолютном», «единственном», «№ 1» и т.д. можно использовать при продвижении услуг только в случае, если рекламодатель может подтвердить их истинность, предоставив документальные доказательства, подчеркивают в УФАС.