Реклама «Магис-спорт» снова вызвала реакцию алтайских антимонопольщиков

Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Алтайскому краю отреагировало на новую рекламу фитнес-клуба «Магис-спорт», устроив опрос у себя на сайте и в группе «ВКонтакте». Фитнес-клуб разместил баннер с привлекающим внимание слоганом «Выбирай, где набраться». При этом слева на картинке изображен мужчина с бокалом шампанского, справа – боксер на ринге. УФАС опубликовало по этому поводу два вопроса с вариантами ответа «да» и «нет». Нужно указать, дают ли сравнительные образы, используемые в рекламе, понять, как правильно и как неправильно («надраться» – прим. АП). Во втором вопросе предлагается указать, побуждает ли данная реклама сделать выбор в пользу рекламодателя. На момент публикации новости, на сайте алтайского УФАС 73% проголосовавших ответили на первый вопрос положительно, а 56% выбрали вариант «да» во втором вопросе. Но, стоит отметить, что проголосовавших, как на сайте, так и в ВК пока немного. Напомним, «Магис-спорт» уже не в первый раз провоцирует яркой рекламой. Ранее клуб размещал баннеры «Было-Сало», «Покупаем летний жир». Тогда реклама вызвала вопросы у жителей краевой столицы. Правда, у антимонопольщиков претензий к баннеру не возникло. После этого «Магис» поспешил ответить на бурную реакцию местных жителей новой рекламой. На баннере красовалась надпись «Хватит трепаться! Пошли тренироваться!». Рядом изобразили стройную девушку, которая тащит в спортзал полненькую, у последней в руках планшет с изображением предыдущего баннера.