Резолютивная часть решения объявлена 09 октября 2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10 октября 2014 года.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
С <…>,
члены Комиссии:
Б<…>,
Ч<…>,
рассмотрев дело №148-ФАС22-Р/09-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на сайте www.avito.ru информации рекламного характера о реализации ООО «Элит-Дом» квартир в строящемся многоквартирном жилом доме по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1,
в присутствии:
1.лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ООО «Элит Дом»: директор П<…>;
2.заявителя Государственной инспекции Алтайского края – представитель по доверенности Л<…>,
УСТАНОВИЛА:
в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила информация от Государственной инспекции Алтайского края (вхд. №9602 от 01.09.2014г.) о размещении на сайте www.avito.ru информации о продаже квартир в строящемся многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1.
На интернет-сайте www.avito.ru в разделе «Все объявления в Бийске/Недвижимость/Квартиры/Продам/1-комнатные/Новостройки» размещена информация рекламного характера о реализации ООО «Элит-Дом» квартир в строящемся многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1.
Представитель заявителя на заседании Комиссии сообщил, что в рассматриваемой рекламной информации отсутствуют сведения о месте и способах получения проектной декларации на строительство дома.
Директор ООО «Элит Дом» на заседании Комиссии пояснил, что лично разместил рассматриваемую рекламу. Требований законодательства не знал.
Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, заслушав доводы сторон и дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», формирует интерес неопределенного круга лиц к реализуемым ООО «Элит-Дом» квартирам, расположенным в строящемся доме по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1, способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.
На запрос антимонопольного органа ООО «Элит-Дом» сообщило, что договор на размещение отсутствует, так как данная информация размещена на правах бесплатной регистрации и бесплатного размещения.
Объектами рекламирования являются квартиры в строящемся жилом доме, следовательно, реклама связана с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья.
В соответствии с ч.7 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Рассматривая реклама, размещенная на сайте www.avito.ru, не содержит сведения о месте и способах получения проектной декларации.
Следовательно, рассматриваемая реклама размещена с нарушением ч. 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.
В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.28 Федерального закона «О рекламе», несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «Элит-Дом» (ИНН2204049248).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу, размещенную ООО «Элит Дом» на сайте www.avito.ru, ненадлежащей.
2. Признать ООО «Элит Дом», нарушившим требования ч.7 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
3. Выдать ООО «Элит Дом» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение Комиссии и Предписание будут направлены в Ваш адрес в 10-тидневный срок со дня вынесения.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в трех месячный срок со дня его вынесения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ №177
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель:
С<…>,
Члены Комиссии:
Б<…>,
Ч<…>,
на основании своего решения от 09 октября 2014 г. по делу №148-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы о реализации ООО «Элит-Дом» квартир в строящемся многоквартирном жилом доме по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1, поскольку при ее размещении нарушены требования части 7 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Элит-Дом» в десятидневный срок со дня вынесения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение ненадлежащей рекламы, по которой принято решение по делу.
2. ООО «Элит-Дом» представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 октября 2014 года.
Ответственность за невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе предусмотрена пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 10491
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №148-ФАС22-Р/09-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10491
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413529346
[changed] => 1413529346
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413529346
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения объявлена 09 октября 2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10 октября 2014 года.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
С <…>,
члены Комиссии:
Б<…>,
Ч<…>,
рассмотрев дело №148-ФАС22-Р/09-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на сайте www.avito.ru информации рекламного характера о реализации ООО «Элит-Дом» квартир в строящемся многоквартирном жилом доме по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1,
в присутствии:
1.лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ООО «Элит Дом»: директор П<…>;
2.заявителя Государственной инспекции Алтайского края – представитель по доверенности Л<…>,
УСТАНОВИЛА:
в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила информация от Государственной инспекции Алтайского края (вхд. №9602 от 01.09.2014г.) о размещении на сайте www.avito.ru информации о продаже квартир в строящемся многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1.
На интернет-сайте www.avito.ru в разделе «Все объявления в Бийске/Недвижимость/Квартиры/Продам/1-комнатные/Новостройки» размещена информация рекламного характера о реализации ООО «Элит-Дом» квартир в строящемся многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1.
Представитель заявителя на заседании Комиссии сообщил, что в рассматриваемой рекламной информации отсутствуют сведения о месте и способах получения проектной декларации на строительство дома.
Директор ООО «Элит Дом» на заседании Комиссии пояснил, что лично разместил рассматриваемую рекламу. Требований законодательства не знал.
Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, заслушав доводы сторон и дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», формирует интерес неопределенного круга лиц к реализуемым ООО «Элит-Дом» квартирам, расположенным в строящемся доме по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1, способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.
На запрос антимонопольного органа ООО «Элит-Дом» сообщило, что договор на размещение отсутствует, так как данная информация размещена на правах бесплатной регистрации и бесплатного размещения.
Объектами рекламирования являются квартиры в строящемся жилом доме, следовательно, реклама связана с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья.
В соответствии с ч.7 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Рассматривая реклама, размещенная на сайте www.avito.ru, не содержит сведения о месте и способах получения проектной декларации.
Следовательно, рассматриваемая реклама размещена с нарушением ч. 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.
В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.28 Федерального закона «О рекламе», несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «Элит-Дом» (ИНН2204049248).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу, размещенную ООО «Элит Дом» на сайте www.avito.ru, ненадлежащей.
2. Признать ООО «Элит Дом», нарушившим требования ч.7 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
3. Выдать ООО «Элит Дом» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение Комиссии и Предписание будут направлены в Ваш адрес в 10-тидневный срок со дня вынесения.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в трех месячный срок со дня его вынесения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ №177
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель:
С<…>,
Члены Комиссии:
Б<…>,
Ч<…>,
на основании своего решения от 09 октября 2014 г. по делу №148-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы о реализации ООО «Элит-Дом» квартир в строящемся многоквартирном жилом доме по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1, поскольку при ее размещении нарушены требования части 7 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Элит-Дом» в десятидневный срок со дня вынесения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение ненадлежащей рекламы, по которой принято решение по делу.
2. ООО «Элит-Дом» представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 октября 2014 года.
Ответственность за невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе предусмотрена пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения объявлена 09 октября 2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10 октября 2014 года.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
С <…>,
члены Комиссии:
Б<…>,
Ч<…>,
рассмотрев дело №148-ФАС22-Р/09-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на сайте www.avito.ru информации рекламного характера о реализации ООО «Элит-Дом» квартир в строящемся многоквартирном жилом доме по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1,
в присутствии:
1.лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ООО «Элит Дом»: директор П<…>;
2.заявителя Государственной инспекции Алтайского края – представитель по доверенности Л<…>,
УСТАНОВИЛА:
в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила информация от Государственной инспекции Алтайского края (вхд. №9602 от 01.09.2014г.) о размещении на сайте www.avito.ru информации о продаже квартир в строящемся многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1.
На интернет-сайте www.avito.ru в разделе «Все объявления в Бийске/Недвижимость/Квартиры/Продам/1-комнатные/Новостройки» размещена информация рекламного характера о реализации ООО «Элит-Дом» квартир в строящемся многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1.
Представитель заявителя на заседании Комиссии сообщил, что в рассматриваемой рекламной информации отсутствуют сведения о месте и способах получения проектной декларации на строительство дома.
Директор ООО «Элит Дом» на заседании Комиссии пояснил, что лично разместил рассматриваемую рекламу. Требований законодательства не знал.
Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, заслушав доводы сторон и дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», формирует интерес неопределенного круга лиц к реализуемым ООО «Элит-Дом» квартирам, расположенным в строящемся доме по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1, способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.
На запрос антимонопольного органа ООО «Элит-Дом» сообщило, что договор на размещение отсутствует, так как данная информация размещена на правах бесплатной регистрации и бесплатного размещения.
Объектами рекламирования являются квартиры в строящемся жилом доме, следовательно, реклама связана с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья.
В соответствии с ч.7 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Рассматривая реклама, размещенная на сайте www.avito.ru, не содержит сведения о месте и способах получения проектной декларации.
Следовательно, рассматриваемая реклама размещена с нарушением ч. 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.
В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.28 Федерального закона «О рекламе», несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «Элит-Дом» (ИНН2204049248).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу, размещенную ООО «Элит Дом» на сайте www.avito.ru, ненадлежащей.
2. Признать ООО «Элит Дом», нарушившим требования ч.7 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
3. Выдать ООО «Элит Дом» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение Комиссии и Предписание будут направлены в Ваш адрес в 10-тидневный срок со дня вынесения.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в трех месячный срок со дня его вынесения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ №177
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель:
С<…>,
Члены Комиссии:
Б<…>,
Ч<…>,
на основании своего решения от 09 октября 2014 г. по делу №148-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы о реализации ООО «Элит-Дом» квартир в строящемся многоквартирном жилом доме по адресу: г.Бийск, ул. Радищева, 2/1, поскольку при ее размещении нарушены требования части 7 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Элит-Дом» в десятидневный срок со дня вынесения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение ненадлежащей рекламы, по которой принято решение по делу.
2. ООО «Элит-Дом» представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 октября 2014 года.
Ответственность за невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе предусмотрена пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №148-ФАС22-Р/09-14
[format] =>
[safe_value] => №148-ФАС22-Р/09-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-17 07:00:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-10 07:00:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413529346
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)