Директор медико-психологического центра «МИЛОСЕРДИЕ» оштрафован за нарушение рекламного законодательства

 

Сегодня, 21 августа, управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю оштрафовало директора ООО ЦКД «МИЛОСЕРДИЕ» на 4 тысячи рублей. Поводом для административного взыскания стали результаты рассмотрения дела о нарушении Закона «О рекламе».

Реклама с признаками нарушения рекламного законодательства была выявлена на территории автовокзала города Барнаула. В частности, внимание сотрудников УФАС привлекло то, что реклама медицинских услуг центра «МИЛОСЕРДИЕ»  обещала: «<> АППАРАТНУЮ КОРРЕКЦИЮ ФИГУРЫ Лимфодренаж Миостимуляцию Коррекцию груди Массаж <>», и при этом не содержала предупреждения о наличии противопоказаний. Кроме того, в тексте рекламного объявления не оказалось и сведений о необходимости получения консультации специалистов.

«В рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, распространяемой как в открытом пространстве города – на наружных носителях, так и в СМИ, в обязательном порядке такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять  процентов рекламной площади (рекламного пространства)», - пояснила начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы управления Наталья Буянкина.

Представители медико-психологического центра признали нарушение рекламного законодательства и, согласно предписанию управления, выданному 17.07.2013 года, своевременно устранили допущенные ошибки. 

За нарушение норм рекламного законодательства УФАС привлекло директора центра к административной ответственности. В соответствии со ст.14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, должностному лицу ООО ЦДК «МИЛОСЕРДИЕ» предстоит оплатить минимальный штраф, предусмотренный данной статьей.

Справка: В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе  методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию,  необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Указанному предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).