• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ НА НАЗОЙЛИВУЮ СМС-рекламу

Обращаем Ваше внимание, что согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" запрещается распространение рекламы посредством СМС сообщений, согласие на получение которых не получено от абонента. Поэтому, прежде чем подать заявление в УФАС, необходимо внимательно изучить договор об оказании услуг связи, договор о сотрудничестве с компанией, осуществляющей рекламную рассылку - во многих случаях данные документы уже содержат согласие на получение любой SMS-рекламы.

Если Вы хотите обратиться к нам с жалобой на получение SMS – рекламы, согласие на которое не давали, то к самой жалобе необходимо приложить:

·         доказательство получения СМС рекламы именно на Ваш телефон (электронную почту) – это может быть фотография дисплея телефона с текстом сообщения, либо распечатка электронной почты, или аудиозапись телефонного звонка;

·         заверенную детализированную выписку от оператора связи, подтверждающую поступление СМС-сообщения или звонка;

·         сведения о хозяйствующем субъекте рекламирующим свои услуги посредством СМС–сообщений.


Письма, обращения, жалобы можно направлять:
- по электронной почте to22@fas.gov.ru; pressto22@fas.gov.ru.

- на почтовый адрес управления Федеральной антимонопольной службы России по Алтайскому краю  – Пролетарская ул., 65, Барнаул, 656059.

Внимание!

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в своем обращении необходимо выразить согласие на передачу Ваших персональных данных (Ф.И.О., номер сотового телефона) оператору мобильной связи или третьим лицам – сторонам по отправке СМС рекламного характера, а также правоохранительным органам для проведения оперативно-розыскной деятельности.