Начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Алтайского краевого УФАС России Наталья Буянкина вошла в состав регионального совета по социальной рекламе

Начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Алтайского краевого УФАС России Наталья Буянкина вошла в состав методического совета по вопросам социальной рекламы. Новое объединение создано при управлении Алтайского края по печати и информации. Членами совета стали более 20 специалистов – помимо представителей органов власти это искусствоведы, филологи, юристы, священник РПЦ, архитекторы, дизайнеры и художники.

На первом заседании совета, которое состоялось 13 октября, участники диалога, помимо оргвопросов, обсудили несколько конкретных проектов социальной рекламы. Они касаются, в частности, повышения престижа рабочих специальностей, освещения IV Всероссийского студенческого форума, представления Алтайского государственного мемориального музея Г.С. Титова, а также управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю. Первым решением совета стало одобрение проекта наружной рекламы Всероссийского студенческого форума, который состоится в Барнауле в конце октября – начале ноября.
 
«Перед советом стоят очень актуальные задачи, - поделилась своим впечатлением о начале работы нового объединения Наталья Буянкина. – Не всегда социальная реклама выполняет свою функцию: непрофессионально сделанная, она может вызывать противоположный эффект. Члены совета – специалисты в своих областях, они будут давать заключения относительно правовых моментов, семантики рекламы, ее эстетической стороны, будут оценивать ее воздействие на людей. Также совет будет следить за тем, чтобы в социальную рекламу не просачивалась коммерческая составляющая. Ведь в идеале – это мое личное мнение – наоборот, в любой коммерческой рекламе должна присутствовать социальная составляющая, пропагандирующая ценности общества. Например, семья, дети, профессионализм и т.д.».  
 
Для справки:
Согласно положению о совете, этот экспертно-совещательный орган координирует деятельность органов исполнительной власти края в части их взаимодействия с рекламодателями, рекламопроизводителями, редакциями (издателями) СМИ в целях повышения эстетического и художественного уровня распространяемой на территории края социальной рекламы. Так, совет призван консолидировать независимых экспертов (в области психологии, рекламы, социологии, филологии, юриспруденции), представителей гражданского общества (различных религиозных конфессий и национальных общин, общественных деятелей науки, культуры, искусства), рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, включая СМИ, при решении вопросов о подготовке и распространении социальной рекламы. Также одной из задач совета является проведение экспертиз на предмет определения эстетического и художественного уровня социальной рекламы. Заседания совета будут проводиться ежеквартально.