Расширен перечень запретов на рекламу табачной продукции

Изменения в Федеральный закон «О рекламе» вступают в силу с 28 января 2021 года.

Нововведения в рекламном законодательстве связаны с изменениями  Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции», согласно которым вводятся новые понятия: электронные или иные приборы для доставки никотина и устройства для нагревания табака.

Таким образом, с этого времени к действующему запрету на рекламу табака и табачных изделий (в том числе кальянов, трубок) будут добавлены электронные сигареты, стики, жидкости, картриджи и др.

Теперь согласно новой редакции пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок, сигаретной бумаги, зажигалок, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов.

Также внесены изменения в пункт 3 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»: в рекламе не допускается демонстрация процессов курения табака или потребления никотинсодержащей продукции и потребления алкогольной продукции.

Инфографика Алтайского краевого УФАС России.

 

Файлы для скачивания

reklama_tabaka.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.51 МБ