• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

В отношении бургерной «Мама я поел» возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе».

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю возбудило дело в отношении ООО «Мама, я поел бургерс» по признакам нарушения п.1 ч.3 ст.5, ч.6 ст.5 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения  в г.Барнаул  рекламных листовок.  Листовки рекламируют хот-доги через использование образа девушки с широко открытым ртом, которая держит в руке хот-дог, и содержится  информация «MAMA, YA POEL. BURGERS ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ХОТ-ДОГ НА КЛАССИЧЕСКОЙ БУЛОЧКЕ С СОУСОМ РЕЛИШ. ПО ТВОЕЙ ПРОСЬБЕ ОН МОЖЕТ БЫТЬ ОСТРЫМ  ХОТ-ДОГ НА ЗЛАКОВОЙ  БУЛОЧКЕ С МАРМЕЛАДОМ ИЗ БЕКОНА И ЛУКА ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО БЫЛО У МЕНЯ ВО РТУ за 100 р». Аналогичная реклама размещена также в группе «MAMA, YA POEL. BURGERS» в социальной сети.
 
Рассмотрение данного дела назначено на 19 сентября 2017 г.
 
Справочно:
Согласно п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно ч.6 ст.5 Федерального закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.