Будьте внимательны к рекламе при выборе автошколы.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю рассмотрела дело по признакам нарушения автошколой «БИП»  ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

В антимонопольную службу обратились граждане с  заявлением, что на сайте автошколы «БИП» размещается  недобросовестная реклама.

Антимонопольным органом, в результате осмотра  установлено, что на сайте автошколы размещена реклама нескольких акций со скидками на обучение. Например «Для милых дам», «Для настоящих мужчин», «Школьникам и студентам», 20% скидка и другие. При этом, фактическая стоимость от которой предоставляются скидки не указывалась, так же как информация о том, что акции не суммируются.

На заседании Комиссии представитель автошколы  пояснил, что на сайте указана ценовая политика с учетом ГСМ и конечная стоимость по каждому пункту зависит от предложения. Временные акции не суммируются.

Получается,  в рекламе отсутствует часть существенной информации. Данное условие существенно искажает смысл о стоимости предоставляемых услуг и вводит в заблуждение потребители рекламы.

Исходя из данных обстоятельств, Комиссия УФАС по Алтайскому краю признала указанную рекламу ненадлежащей, т.к. согласно  ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Выдано предписание о прекращении размещения данной рекламы. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Управления для возбуждения дела об административном правонарушении.