Антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу обувного магазина «Престиж».

Комиссия Алтайского краевого управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала наружную рекламу магазина обуви «Престиж», размещенную  на проспекте Ленина  г. Барнаул, ненадлежащей,  поскольку в ней нарушены п.1 ч.3 ст.5 и ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

При проведении мониторинга наружной рекламы в г. Барнаул, антимонопольной службой  установлено, что на окнах магазина обуви «Престиж» размещена рекламная информация: «кредит рассрочка», «НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!».

В данной рекламе сведения об организациях, предоставляющих кредит, отсутствуют, что противоречит  ч.1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе». В рекламе банковских услуг обязательно должна содержаться информация об организации,  оказывающей данные услуги.

Также, согласно п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе»,  не допускается  использование в рекламе фраз и выражений на преимущество рекламируемого товара. В данном случае используется необоснованное сравнение «лучшие цены».

            Предпринимателю выдано предписание о прекращении распространения  ненадлежащей рекламы.