Антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу обувного магазина «Престиж».
Комиссия Алтайского краевого управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала наружную рекламу магазина обуви «Престиж», размещенную на проспекте Ленина г. Барнаул, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены п.1 ч.3 ст.5 и ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
При проведении мониторинга наружной рекламы в г. Барнаул, антимонопольной службой установлено, что на окнах магазина обуви «Престиж» размещена рекламная информация: «кредит рассрочка», «НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!».
В данной рекламе сведения об организациях, предоставляющих кредит, отсутствуют, что противоречит ч.1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе». В рекламе банковских услуг обязательно должна содержаться информация об организации, оказывающей данные услуги.
Также, согласно п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», не допускается использование в рекламе фраз и выражений на преимущество рекламируемого товара. В данном случае используется необоснованное сравнение «лучшие цены».
Предпринимателю выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.