Решение по делу № 628/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «МЗМО»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 628/13
Дата публикации: 6 декабря 2013, 19:13

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя ООО «Миасский завод медицинского оборудования» (далее – ООО «МЗМО») -<…>(по доверенности);

от уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>(по доверенности);

от заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности – <…>(по доверенности), <…>(по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «МЗМО» на действие уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005340 «Поставка, монтаж и пуско-наладка потолочных консолей», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 22.10.2013 г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005340 «Поставка, монтаж и пуско-наладка потолочных консолей».

В своей жалобе общество указывает на то, что заявка ООО «МЗМО» не была допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме по основанию предоставления недостоверных сведений относительно «Потолочная консоль поворотная двухплечевая» - п. 1.5.4, 1.5.7, 1.5.10, 1.5.18, 3.3; - «Потолочная консоль поворотная двухплечевая (без газов)»1.5.4, 1.5.7, 1.5.10, 1.5.18 (согласно информации брошюры «Консоли подвода медицинских газов и электропитания»). Основания отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 

ООО «МЗМО» считает отклонение заявки неправомерным, поскольку заявка  общества полностью соответствовала тем требованиям, которые были установлены Заказчиком в технической документации. А указание на сведения размещенные в сети интернет в качестве доказательств, подтверждающих отклонения заявки ООО «МЗМО» не является правомерным.

На основании изложенного, ООО «МЗМО» просит:

- отменить результаты рассмотрения первых частей заявок;

- признать заявку ООО «МЗМО» соответствующей требованиям документации.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме №  0117200001713005340 «Поставка, монтаж и пуско-наладка потолочных консолей», соответствующими Закону о размещении заказов.

Представители Заказчика доводы представителя Уполномоченного органа, поддержали, представили письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают жалобу неподлежащей удовлетворению поскольку, сведения указанные в заявке общества относительно спорных позиций являются недостоверными.    

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании раздела IV документации об открытом аукционе в электронной форме помимо прочих характеристик, также установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг:

Потолочная консоль поворотная двухплечевая:

№ п/п

Требуемый показатель технической или функциональной  характеристики

Единица измерения

Требуемое значение показателя технической или функциональной характеристики

1.5.4

Максимальный вынос оси консольного блока от оси крепления подвески (максимальный радиус)

мм

Не менее 1600

1.5.7

Полезная нагрузка на подвесную систему

кг

Не менее 120

1.5.10

Отсутствие на поверхности изделия винтовых соединений (шурупов, винтов) – для минимализации точек возможного скопления нечистот, для более эффективной дезинфекции. Все соединения технологически выполнены невидимым снаружи способом

Наличие/ отсутствие

Наличие

1.5.18

Пневматический тормоз

Наличие/ отсутствие

Наличие

3.3

Количество установочных мест под электророзетки

шт.

Не менее 20

 

 

Потолочная консоль поворотная двухплечевая (без газов):

№ п/п

Требуемый показатель технической или функциональной  характеристики

Единица измерения

Требуемое значение показателя технической или функциональной характеристики

1.5.4

Максимальный вынос оси консольного блока от оси крепления подвески (максимальный радиус)

мм

Не менее 1600

1.5.7

Полезная нагрузка на подвесную систему

кг

Не менее 120

1.5.10

Отсутствие на поверхности изделия винтовых соединений (шурупов, винтов) – для минимализации точек возможного скопления нечистот, для более эффективной дезинфекции. Все соединения технологически выполнены невидимым снаружи способом

Наличие/ отсутствие

Наличие

1.5.18

Пневматический тормоз

Наличие/ отсутствие

Наличие

 

Согласно подпункту а) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

ООО «МЗМО»  в заявке к поставке были предложены следующие Консоли:

-     Консоль подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 (КПМ-АМС-ПП-2 потолочная поворотная двухплечевая, газо-электрическая). Производитель ЗАО «АМС», Россия;

-     Консоль подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 (КПМ-АМС-ПП-2 потолочная поворотная двухплечевая, электрическая). Производитель ЗАО «АМС», Россия.

Однако согласно сведениям, размещенным на сайте компании производителя ЗАО «Асептические медицинские системы» в сети Интернет – http://laminar.ru/product/series/consols/ относительно указанных консолей, не соответствует сведениям, указанным ООО «МЗМО» в своей заявке.

Кроме того, обоснованность отклонения участника подтверждается также Регистрационным удостоверением на консоли подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 от 08.02.2012 №ФСР 2012/13053 (http://www.roszdravnadzor.ru/registration/mi_reestr/search). В соответствии с регистрационным удостоверением консоли КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 имеют несколько вариантов исполнения, в частности и потолочного, которая имеет количество газовых клапанов от 0 до 10 и розеток электропитания oт 0 до 16.

Кроме того, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г. N 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития но исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения» определен порядок регистрации изделий медицинской техники, в соответствии с которым при регистрации проводятся государственные испытания заявленного оборудования на предмет его соответствия заявленным   характеристикам, т.е. испытаниям подвергаются конкретные модификации и составные части оборудования. Внесение изменений в технические характеристики оборудования требует проведения процедуры перерегистрации изделий. Процедура перерегистрации консоли подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС но ТУ 9452-005-21504087-2006 не проводилась.

Следовательно, паспорта, представленные ООО «МЗМО» на обозрение Комиссии в качестве доказательств того, что такое оборудование у ООО «МЗМО» имеется, не может являться доказательствами, поскольку процедура перерегистрации, указанных изделий, не проводилась.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, поскольку сведения, указанные ООО «МЗМО» в своей заявке не соответствуют сведениям,  размещенным в сети Интернет, а также Регистрационному удостоверению на консоли подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 от 08.02.2012 №ФСР 2012/13053  удостоверению  относительно позиций «Потолочная консоль поворотная двухплечевая» - п. 1.5.4, 1.5.7, 1.5.10, 1.5.18, 3.3; - «Потолочная консоль поворотная двухплечевая (без газов)»1.5.4, 1.5.7, 1.5.10, 1.5.18, заявка ООО «МЗМО» подлежала отклонению.

На основании изложенного, жалоба ООО «МЗМО» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МЗМО» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7976 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 628/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «МЗМО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7976 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387368890 [changed] => 1387368890 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387368890 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя ООО «Миасский завод медицинского оборудования» (далее – ООО «МЗМО») -<…>(по доверенности);

от уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>(по доверенности);

от заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности – <…>(по доверенности), <…>(по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «МЗМО» на действие уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005340 «Поставка, монтаж и пуско-наладка потолочных консолей», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 22.10.2013 г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005340 «Поставка, монтаж и пуско-наладка потолочных консолей».

В своей жалобе общество указывает на то, что заявка ООО «МЗМО» не была допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме по основанию предоставления недостоверных сведений относительно «Потолочная консоль поворотная двухплечевая» - п. 1.5.4, 1.5.7, 1.5.10, 1.5.18, 3.3; - «Потолочная консоль поворотная двухплечевая (без газов)»1.5.4, 1.5.7, 1.5.10, 1.5.18 (согласно информации брошюры «Консоли подвода медицинских газов и электропитания»). Основания отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 

ООО «МЗМО» считает отклонение заявки неправомерным, поскольку заявка  общества полностью соответствовала тем требованиям, которые были установлены Заказчиком в технической документации. А указание на сведения размещенные в сети интернет в качестве доказательств, подтверждающих отклонения заявки ООО «МЗМО» не является правомерным.

На основании изложенного, ООО «МЗМО» просит:

- отменить результаты рассмотрения первых частей заявок;

- признать заявку ООО «МЗМО» соответствующей требованиям документации.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме №  0117200001713005340 «Поставка, монтаж и пуско-наладка потолочных консолей», соответствующими Закону о размещении заказов.

Представители Заказчика доводы представителя Уполномоченного органа, поддержали, представили письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают жалобу неподлежащей удовлетворению поскольку, сведения указанные в заявке общества относительно спорных позиций являются недостоверными.    

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании раздела IV документации об открытом аукционе в электронной форме помимо прочих характеристик, также установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг:

Потолочная консоль поворотная двухплечевая:

№ п/п

Требуемый показатель технической или функциональной  характеристики

Единица измерения

Требуемое значение показателя технической или функциональной характеристики

1.5.4

Максимальный вынос оси консольного блока от оси крепления подвески (максимальный радиус)

мм

Не менее 1600

1.5.7

Полезная нагрузка на подвесную систему

кг

Не менее 120

1.5.10

Отсутствие на поверхности изделия винтовых соединений (шурупов, винтов) – для минимализации точек возможного скопления нечистот, для более эффективной дезинфекции. Все соединения технологически выполнены невидимым снаружи способом

Наличие/ отсутствие

Наличие

1.5.18

Пневматический тормоз

Наличие/ отсутствие

Наличие

3.3

Количество установочных мест под электророзетки

шт.

Не менее 20

 

 

Потолочная консоль поворотная двухплечевая (без газов):

№ п/п

Требуемый показатель технической или функциональной  характеристики

Единица измерения

Требуемое значение показателя технической или функциональной характеристики

1.5.4

Максимальный вынос оси консольного блока от оси крепления подвески (максимальный радиус)

мм

Не менее 1600

1.5.7

Полезная нагрузка на подвесную систему

кг

Не менее 120

1.5.10

Отсутствие на поверхности изделия винтовых соединений (шурупов, винтов) – для минимализации точек возможного скопления нечистот, для более эффективной дезинфекции. Все соединения технологически выполнены невидимым снаружи способом

Наличие/ отсутствие

Наличие

1.5.18

Пневматический тормоз

Наличие/ отсутствие

Наличие

 

Согласно подпункту а) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

ООО «МЗМО»  в заявке к поставке были предложены следующие Консоли:

-     Консоль подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 (КПМ-АМС-ПП-2 потолочная поворотная двухплечевая, газо-электрическая). Производитель ЗАО «АМС», Россия;

-     Консоль подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 (КПМ-АМС-ПП-2 потолочная поворотная двухплечевая, электрическая). Производитель ЗАО «АМС», Россия.

Однако согласно сведениям, размещенным на сайте компании производителя ЗАО «Асептические медицинские системы» в сети Интернет – http://laminar.ru/product/series/consols/ относительно указанных консолей, не соответствует сведениям, указанным ООО «МЗМО» в своей заявке.

Кроме того, обоснованность отклонения участника подтверждается также Регистрационным удостоверением на консоли подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 от 08.02.2012 №ФСР 2012/13053 (http://www.roszdravnadzor.ru/registration/mi_reestr/search). В соответствии с регистрационным удостоверением консоли КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 имеют несколько вариантов исполнения, в частности и потолочного, которая имеет количество газовых клапанов от 0 до 10 и розеток электропитания oт 0 до 16.

Кроме того, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г. N 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития но исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения» определен порядок регистрации изделий медицинской техники, в соответствии с которым при регистрации проводятся государственные испытания заявленного оборудования на предмет его соответствия заявленным   характеристикам, т.е. испытаниям подвергаются конкретные модификации и составные части оборудования. Внесение изменений в технические характеристики оборудования требует проведения процедуры перерегистрации изделий. Процедура перерегистрации консоли подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС но ТУ 9452-005-21504087-2006 не проводилась.

Следовательно, паспорта, представленные ООО «МЗМО» на обозрение Комиссии в качестве доказательств того, что такое оборудование у ООО «МЗМО» имеется, не может являться доказательствами, поскольку процедура перерегистрации, указанных изделий, не проводилась.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, поскольку сведения, указанные ООО «МЗМО» в своей заявке не соответствуют сведениям,  размещенным в сети Интернет, а также Регистрационному удостоверению на консоли подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 от 08.02.2012 №ФСР 2012/13053  удостоверению  относительно позиций «Потолочная консоль поворотная двухплечевая» - п. 1.5.4, 1.5.7, 1.5.10, 1.5.18, 3.3; - «Потолочная консоль поворотная двухплечевая (без газов)»1.5.4, 1.5.7, 1.5.10, 1.5.18, заявка ООО «МЗМО» подлежала отклонению.

На основании изложенного, жалоба ООО «МЗМО» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МЗМО» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя ООО «Миасский завод медицинского оборудования» (далее – ООО «МЗМО») -<…>(по доверенности);

от уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>(по доверенности);

от заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности – <…>(по доверенности), <…>(по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «МЗМО» на действие уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005340 «Поставка, монтаж и пуско-наладка потолочных консолей», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 22.10.2013 г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005340 «Поставка, монтаж и пуско-наладка потолочных консолей».

В своей жалобе общество указывает на то, что заявка ООО «МЗМО» не была допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме по основанию предоставления недостоверных сведений относительно «Потолочная консоль поворотная двухплечевая» - п. 1.5.4, 1.5.7, 1.5.10, 1.5.18, 3.3; - «Потолочная консоль поворотная двухплечевая (без газов)»1.5.4, 1.5.7, 1.5.10, 1.5.18 (согласно информации брошюры «Консоли подвода медицинских газов и электропитания»). Основания отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 

ООО «МЗМО» считает отклонение заявки неправомерным, поскольку заявка  общества полностью соответствовала тем требованиям, которые были установлены Заказчиком в технической документации. А указание на сведения размещенные в сети интернет в качестве доказательств, подтверждающих отклонения заявки ООО «МЗМО» не является правомерным.

На основании изложенного, ООО «МЗМО» просит:

- отменить результаты рассмотрения первых частей заявок;

- признать заявку ООО «МЗМО» соответствующей требованиям документации.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме №  0117200001713005340 «Поставка, монтаж и пуско-наладка потолочных консолей», соответствующими Закону о размещении заказов.

Представители Заказчика доводы представителя Уполномоченного органа, поддержали, представили письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают жалобу неподлежащей удовлетворению поскольку, сведения указанные в заявке общества относительно спорных позиций являются недостоверными.    

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании раздела IV документации об открытом аукционе в электронной форме помимо прочих характеристик, также установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг:

Потолочная консоль поворотная двухплечевая:

№ п/п

Требуемый показатель технической или функциональной  характеристики

Единица измерения

Требуемое значение показателя технической или функциональной характеристики

1.5.4

Максимальный вынос оси консольного блока от оси крепления подвески (максимальный радиус)

мм

Не менее 1600

1.5.7

Полезная нагрузка на подвесную систему

кг

Не менее 120

1.5.10

Отсутствие на поверхности изделия винтовых соединений (шурупов, винтов) – для минимализации точек возможного скопления нечистот, для более эффективной дезинфекции. Все соединения технологически выполнены невидимым снаружи способом

Наличие/ отсутствие

Наличие

1.5.18

Пневматический тормоз

Наличие/ отсутствие

Наличие

3.3

Количество установочных мест под электророзетки

шт.

Не менее 20

 

 

Потолочная консоль поворотная двухплечевая (без газов):

№ п/п

Требуемый показатель технической или функциональной  характеристики

Единица измерения

Требуемое значение показателя технической или функциональной характеристики

1.5.4

Максимальный вынос оси консольного блока от оси крепления подвески (максимальный радиус)

мм

Не менее 1600

1.5.7

Полезная нагрузка на подвесную систему

кг

Не менее 120

1.5.10

Отсутствие на поверхности изделия винтовых соединений (шурупов, винтов) – для минимализации точек возможного скопления нечистот, для более эффективной дезинфекции. Все соединения технологически выполнены невидимым снаружи способом

Наличие/ отсутствие

Наличие

1.5.18

Пневматический тормоз

Наличие/ отсутствие

Наличие

 

Согласно подпункту а) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

ООО «МЗМО»  в заявке к поставке были предложены следующие Консоли:

-     Консоль подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 (КПМ-АМС-ПП-2 потолочная поворотная двухплечевая, газо-электрическая). Производитель ЗАО «АМС», Россия;

-     Консоль подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 (КПМ-АМС-ПП-2 потолочная поворотная двухплечевая, электрическая). Производитель ЗАО «АМС», Россия.

Однако согласно сведениям, размещенным на сайте компании производителя ЗАО «Асептические медицинские системы» в сети Интернет – http://laminar.ru/product/series/consols/ относительно указанных консолей, не соответствует сведениям, указанным ООО «МЗМО» в своей заявке.

Кроме того, обоснованность отклонения участника подтверждается также Регистрационным удостоверением на консоли подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 от 08.02.2012 №ФСР 2012/13053 (http://www.roszdravnadzor.ru/registration/mi_reestr/search). В соответствии с регистрационным удостоверением консоли КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 имеют несколько вариантов исполнения, в частности и потолочного, которая имеет количество газовых клапанов от 0 до 10 и розеток электропитания oт 0 до 16.

Кроме того, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г. N 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития но исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения» определен порядок регистрации изделий медицинской техники, в соответствии с которым при регистрации проводятся государственные испытания заявленного оборудования на предмет его соответствия заявленным   характеристикам, т.е. испытаниям подвергаются конкретные модификации и составные части оборудования. Внесение изменений в технические характеристики оборудования требует проведения процедуры перерегистрации изделий. Процедура перерегистрации консоли подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС но ТУ 9452-005-21504087-2006 не проводилась.

Следовательно, паспорта, представленные ООО «МЗМО» на обозрение Комиссии в качестве доказательств того, что такое оборудование у ООО «МЗМО» имеется, не может являться доказательствами, поскольку процедура перерегистрации, указанных изделий, не проводилась.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, поскольку сведения, указанные ООО «МЗМО» в своей заявке не соответствуют сведениям,  размещенным в сети Интернет, а также Регистрационному удостоверению на консоли подвода медицинских газов и электропитания КПМ-АМС по ТУ 9452-005-21504087-2006 от 08.02.2012 №ФСР 2012/13053  удостоверению  относительно позиций «Потолочная консоль поворотная двухплечевая» - п. 1.5.4, 1.5.7, 1.5.10, 1.5.18, 3.3; - «Потолочная консоль поворотная двухплечевая (без газов)»1.5.4, 1.5.7, 1.5.10, 1.5.18, заявка ООО «МЗМО» подлежала отклонению.

На основании изложенного, жалоба ООО «МЗМО» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МЗМО» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 628/13 [format] => [safe_value] => № 628/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-06 12:13:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-02 12:13:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387368890 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )