№ 23-Р/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 23-Р/11
Дата публикации: 2 апреля 2012, 13:10

 

«26» июля 2011 г.                                                                                                                     г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия),

с участием представителей:

- ООО «МебельПроф»–С;

- Института проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН –В;

рассмотрев заявление Государственного заказчика – Института проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН о включении сведений о недобросовестном поставщикев реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения ООО «МебельПроф» от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН, согласно Федеральному Закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Институт проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН обратился в УФАС по Алтайскому краю с заявлением о включении сведений о недобросовестномпоставщике в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения ООО «МебельПроф» от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН.

Представитель Института проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН пояснил, что:

06.06.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 20.06.2011 г. победителем было признано ООО «МебельПроф».

23.06.2011 г. проект контракта был направлен заказчиком оператору ЭТП.

Оператор электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» направил победителю аукциона ООО «МебельПроф» проект контракта 23.06.2011 г.

Так как проект контракта был направлен оператором ЭТП 23.06.2011 г., то регламентированной датой направления контракта от победителя аукциона ООО «МебельПроф» оператору ЭТП подписанного контракта было 28.06.2011 г.

28.06.2011 г. ООО «МебельПроф» направило оператору ЭТП подписанный проект контракта и договор поручительства в качестве обеспечения исполнения контракта.

Однако одновременно с договором поручительства не были представлены:

- копии бухгалтерской отчетности поручителя, представленной в налоговый орган в установленном порядке;

- копии учредительных документов поручителя;

- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя поручителя.

Таким образом, ООО «МебельПроф» было признано уклонившимся от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН.

В связи с данным фактом ИПХЭТ СО РАНнастаивает на включении сведений об ООО «МебельПроф» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель ООО «МебельПроф» пояснил, что:

ООО «МебельПроф» признает, что не предоставило к государственному контракту и договору поручительства требуемых документов. Это произошло по причине халатности сотрудника ООО «МебельПроф».

В части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в частности указано, что уклонившимся признается участник открытого аукциона в электронной форме в случае непредоставления документа об обеспечении исполнения контракта.

Однако сам документ об обеспечении исполнения контракта – договор поручительства – был направлен обществом оператору ЭТП в установленные сроки.

Таким образом, оснований для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.

На основании изложенного ООО «МебельПроф» просит не включать сведения обобществе в реестр недобросовестных поставщиков.

Выслушав объяснения представителей, участвующих в деле, исследовав материалы дела, а также в результате проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам:

согласно протоколу подведения итогов аукциона от 20.06.2011 г. победителем было признано ООО «МебельПроф».

Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

23.06.2011 г. проект контракта был направлен заказчиком оператору ЭТП.

В соответствии с частью 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Оператор электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по запросу УФАС по Алтайскому краю предоставил сведения о направлении победителю аукциона ООО «МебельПроф» проекта контракта 23.06.2011 г.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 указанной статьи протокол разногласий.

Так как проект контракта был направлен оператором ЭТП 23.06.2011 г., то регламентированной датой направления подписанного проекта контракта,а также документа об обеспечении исполнения контракта от победителя аукциона ООО «МебельПроф» оператору ЭТП было 28.06.2011 г.

28.06.2011 г. ООО «МебельПроф» направило оператору ЭТП подписанный проект контракта и договор поручительства в качестве обеспечения исполнения контракта.

Однако в нарушение части 22 статьи 41.12 Закона о размещении заказов ООО «МебельПроф» не предоставило одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 указанного Федерального закона

Частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 указанной статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11указанного Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4указанной статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Часть 22 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, контракт может быть заключен только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных впунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 указанного Федерального закона и подтверждающих его полномочия.

Пунктами 3 и 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов в частности установлено, что для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копию учредительных документов, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

Таким образом, ООО «МебельПроф» было законно и обоснованно признано уклонившимся от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН.

В соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

04.07.2011 г. Заказчиком был составлен протокол отказа от заключения государственного контракта с ООО «МебельПроф».

11.07.2011 г. Институт проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН заключил контракт на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН с ООО «Еврозал».

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказовв реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «МебельПроф» (111116, Московская область, Москва г., Авиамоторная ул., 4, корп. 2, пом. 1, комн. 4, ИНН 7722726242) по факту уклонения ООО «МебельПроф»от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «МебельПроф» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5055 [uid] => 5 [title] => № 23-Р/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5055 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333347149 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«26» июля 2011 г.                                                                                                                     г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия),

с участием представителей:

- ООО «МебельПроф»–С;

- Института проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН –В;

рассмотрев заявление Государственного заказчика – Института проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН о включении сведений о недобросовестном поставщикев реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения ООО «МебельПроф» от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН, согласно Федеральному Закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Институт проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН обратился в УФАС по Алтайскому краю с заявлением о включении сведений о недобросовестномпоставщике в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения ООО «МебельПроф» от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН.

Представитель Института проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН пояснил, что:

06.06.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 20.06.2011 г. победителем было признано ООО «МебельПроф».

23.06.2011 г. проект контракта был направлен заказчиком оператору ЭТП.

Оператор электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» направил победителю аукциона ООО «МебельПроф» проект контракта 23.06.2011 г.

Так как проект контракта был направлен оператором ЭТП 23.06.2011 г., то регламентированной датой направления контракта от победителя аукциона ООО «МебельПроф» оператору ЭТП подписанного контракта было 28.06.2011 г.

28.06.2011 г. ООО «МебельПроф» направило оператору ЭТП подписанный проект контракта и договор поручительства в качестве обеспечения исполнения контракта.

Однако одновременно с договором поручительства не были представлены:

- копии бухгалтерской отчетности поручителя, представленной в налоговый орган в установленном порядке;

- копии учредительных документов поручителя;

- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя поручителя.

Таким образом, ООО «МебельПроф» было признано уклонившимся от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН.

В связи с данным фактом ИПХЭТ СО РАНнастаивает на включении сведений об ООО «МебельПроф» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель ООО «МебельПроф» пояснил, что:

ООО «МебельПроф» признает, что не предоставило к государственному контракту и договору поручительства требуемых документов. Это произошло по причине халатности сотрудника ООО «МебельПроф».

В части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в частности указано, что уклонившимся признается участник открытого аукциона в электронной форме в случае непредоставления документа об обеспечении исполнения контракта.

Однако сам документ об обеспечении исполнения контракта – договор поручительства – был направлен обществом оператору ЭТП в установленные сроки.

Таким образом, оснований для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.

На основании изложенного ООО «МебельПроф» просит не включать сведения обобществе в реестр недобросовестных поставщиков.

Выслушав объяснения представителей, участвующих в деле, исследовав материалы дела, а также в результате проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам:

согласно протоколу подведения итогов аукциона от 20.06.2011 г. победителем было признано ООО «МебельПроф».

Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

23.06.2011 г. проект контракта был направлен заказчиком оператору ЭТП.

В соответствии с частью 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Оператор электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по запросу УФАС по Алтайскому краю предоставил сведения о направлении победителю аукциона ООО «МебельПроф» проекта контракта 23.06.2011 г.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 указанной статьи протокол разногласий.

Так как проект контракта был направлен оператором ЭТП 23.06.2011 г., то регламентированной датой направления подписанного проекта контракта,а также документа об обеспечении исполнения контракта от победителя аукциона ООО «МебельПроф» оператору ЭТП было 28.06.2011 г.

28.06.2011 г. ООО «МебельПроф» направило оператору ЭТП подписанный проект контракта и договор поручительства в качестве обеспечения исполнения контракта.

Однако в нарушение части 22 статьи 41.12 Закона о размещении заказов ООО «МебельПроф» не предоставило одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 указанного Федерального закона

Частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 указанной статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11указанного Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4указанной статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Часть 22 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, контракт может быть заключен только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных впунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 указанного Федерального закона и подтверждающих его полномочия.

Пунктами 3 и 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов в частности установлено, что для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копию учредительных документов, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

Таким образом, ООО «МебельПроф» было законно и обоснованно признано уклонившимся от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН.

В соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

04.07.2011 г. Заказчиком был составлен протокол отказа от заключения государственного контракта с ООО «МебельПроф».

11.07.2011 г. Институт проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН заключил контракт на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН с ООО «Еврозал».

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказовв реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «МебельПроф» (111116, Московская область, Москва г., Авиамоторная ул., 4, корп. 2, пом. 1, комн. 4, ИНН 7722726242) по факту уклонения ООО «МебельПроф»от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «МебельПроф» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«26» июля 2011 г.                                                                                                                     г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия),

с участием представителей:

- ООО «МебельПроф»–С;

- Института проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН –В;

рассмотрев заявление Государственного заказчика – Института проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН о включении сведений о недобросовестном поставщикев реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения ООО «МебельПроф» от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН, согласно Федеральному Закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Институт проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН обратился в УФАС по Алтайскому краю с заявлением о включении сведений о недобросовестномпоставщике в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения ООО «МебельПроф» от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН.

Представитель Института проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН пояснил, что:

06.06.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 20.06.2011 г. победителем было признано ООО «МебельПроф».

23.06.2011 г. проект контракта был направлен заказчиком оператору ЭТП.

Оператор электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» направил победителю аукциона ООО «МебельПроф» проект контракта 23.06.2011 г.

Так как проект контракта был направлен оператором ЭТП 23.06.2011 г., то регламентированной датой направления контракта от победителя аукциона ООО «МебельПроф» оператору ЭТП подписанного контракта было 28.06.2011 г.

28.06.2011 г. ООО «МебельПроф» направило оператору ЭТП подписанный проект контракта и договор поручительства в качестве обеспечения исполнения контракта.

Однако одновременно с договором поручительства не были представлены:

- копии бухгалтерской отчетности поручителя, представленной в налоговый орган в установленном порядке;

- копии учредительных документов поручителя;

- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя поручителя.

Таким образом, ООО «МебельПроф» было признано уклонившимся от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН.

В связи с данным фактом ИПХЭТ СО РАНнастаивает на включении сведений об ООО «МебельПроф» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель ООО «МебельПроф» пояснил, что:

ООО «МебельПроф» признает, что не предоставило к государственному контракту и договору поручительства требуемых документов. Это произошло по причине халатности сотрудника ООО «МебельПроф».

В части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в частности указано, что уклонившимся признается участник открытого аукциона в электронной форме в случае непредоставления документа об обеспечении исполнения контракта.

Однако сам документ об обеспечении исполнения контракта – договор поручительства – был направлен обществом оператору ЭТП в установленные сроки.

Таким образом, оснований для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.

На основании изложенного ООО «МебельПроф» просит не включать сведения обобществе в реестр недобросовестных поставщиков.

Выслушав объяснения представителей, участвующих в деле, исследовав материалы дела, а также в результате проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам:

согласно протоколу подведения итогов аукциона от 20.06.2011 г. победителем было признано ООО «МебельПроф».

Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

23.06.2011 г. проект контракта был направлен заказчиком оператору ЭТП.

В соответствии с частью 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Оператор электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по запросу УФАС по Алтайскому краю предоставил сведения о направлении победителю аукциона ООО «МебельПроф» проекта контракта 23.06.2011 г.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 указанной статьи протокол разногласий.

Так как проект контракта был направлен оператором ЭТП 23.06.2011 г., то регламентированной датой направления подписанного проекта контракта,а также документа об обеспечении исполнения контракта от победителя аукциона ООО «МебельПроф» оператору ЭТП было 28.06.2011 г.

28.06.2011 г. ООО «МебельПроф» направило оператору ЭТП подписанный проект контракта и договор поручительства в качестве обеспечения исполнения контракта.

Однако в нарушение части 22 статьи 41.12 Закона о размещении заказов ООО «МебельПроф» не предоставило одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 указанного Федерального закона

Частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 указанной статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11указанного Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4указанной статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Часть 22 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, контракт может быть заключен только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных впунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 указанного Федерального закона и подтверждающих его полномочия.

Пунктами 3 и 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов в частности установлено, что для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копию учредительных документов, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

Таким образом, ООО «МебельПроф» было законно и обоснованно признано уклонившимся от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН.

В соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

04.07.2011 г. Заказчиком был составлен протокол отказа от заключения государственного контракта с ООО «МебельПроф».

11.07.2011 г. Институт проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН заключил контракт на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН с ООО «Еврозал».

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказовв реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «МебельПроф» (111116, Московская область, Москва г., Авиамоторная ул., 4, корп. 2, пом. 1, комн. 4, ИНН 7722726242) по факту уклонения ООО «МебельПроф»от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «МебельПроф» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 23-Р/11 [format] => [safe_value] => № 23-Р/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Институт проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН обратился в УФАС по Алтайскому краю с заявлением о включении сведений о недобросовестномпоставщике в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения ООО «МебельПроф» от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН

[format] => full_html [safe_value] =>

Институт проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН обратился в УФАС по Алтайскому краю с заявлением о включении сведений о недобросовестномпоставщике в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения ООО «МебельПроф» от заключения контракта на поставку конференционных кресел для нужд ИПХЭТ СО РАН

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-02 06:10:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-26 06:10:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333347149 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )