Большинство участников опроса, проведенного антимонопольной службой, не считают рекламу барнаульского ТРЦ "Весна" с полуобнаженными девушками непристойной и оскорбительной

Интернет-голосование по вопросам пристойности рекламы ТРЦ "Весна", использующей образы полуобнаженных девушек, завершилось 20 января на сайте УФАС по Алтайскому краю, сообщила пресс-секретарь ведомства Елена Пушкарева. 

Напомним, после получения двух различных экспертных оценок наружной рекламы барнаульского торгово-развлекательного комплекса "Весна" с изображением полуобнаженных девушек, краевое управление ФАС отложило рассмотрение этого дела. Свое мнение относительно того, являются ли образы девушек в данной рекламе непристойными и оскорбительными, 21 декабря 2011 года попросили высказать жителей Алтайского края. 

В течение месяца в интернет-опросе приняли участие 2048 человек. По его результатам, 60% проголосовавших не считают образы девушек в наружной рекламе ТРК "Весна" непристойными и оскорбительными. 38% участников опроса сочли рекламу непристойной. 

Остальные проголосовавшие воспользовались вариантом "Написать в УФАС" и направили в ведомство 27 различных мнений не только из Алтайского края, но и из Москвы и Санкт-Петербурга. Как рассказали в пресс-службе краевого управления ФАС, наиболее развернутый комментарий оставила участница голосования из Барнаула, представившаяся специалистом в сфере маркетинга. По ее мнению, вопрос о пристойности рекламы - это сфабрикованный информационный повод, и шумиха вокруг него - взаимный пиар общественных организаций, инициировавших разбирательство, и ТРЦ "Весна". 

"С одной стороны, абсолютно конкретные общественные движения проафишировали свою бурную деятельность, имидж и вообще заявили о своём существовании. С другой, ТРЦ "Весна", раздув вокруг своего объекта шумиху с оттенком скандала сексуального толка, привлекает к себе максимум возможного внимания, подстёгивая тем самым к себе интерес и отвлекая его от конкурентов, а также реализует главную функцию маркетинга, направленную на продвижение и развитие своего ТРЦ... И неважно как проголосуют люди, потому что речь идёт не о репутации "Весны", а её рекламе. Скандальные информационные поводы на эротической и сексуальной почве всегда были востребованы многими крупными ритейлерами", - написала в алтайскую антимонопольную службу маркетолог из Барнаула, добавив, что сама она данную рекламу считает не непристойной, а "серой и безликой, так как в смысле ассоциативного ряда и колористики она выполнена непрофессионально и безграмотно". 

По словам пресс-секретаря краевого УФАС, собранные посредством интернет-голосовании данные представляют собой срез общественного мнения и будут учитываться при рассмотрения этого вопроса антимонопольной комиссией.