Специфику распространения рекламной информации обсудили с представителями СМИ

Как распространять рекламу, не нарушая законодательство? Какие новые нормы появились в законе «О рекламе»? Какая ответственность предусмотрена за нарушения для рекламораспространителей? Эти вопросы стали ключевыми во время общения сотрудников Алтайского краевого УФАС России с  представителями СМИ города Белокурихи в рамках брифинга, прошедшего 23 декабря.

Спикер мероприятия – главный специалист-эксперт отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Алтайского краевого УФАС Ольга Былкова рассказала о действующих нормах правового регулирования рекламной деятельности, уделив особое внимание  изменениям законодательства, вступившим в силу в текущем году.  

Также, представив статистику выявленных нарушений Закона о рекламе, на типичных примерах ошибок, допускаемых при рекламировании медицинских учреждений и медуслуг, финансовых услуг и в рекламе товаров при дистанционном способе  продажи, были даны практические рекомендации по их недопущению и устранению.

Дополнительно рассмотрена тема ответственности за нарушения законодательства о рекламе. Представители ведомства напомнили участникам встречи о действующих мерах административной ответственности, как для рекламодателей, так и для рекламораспространителей.

В ходе мероприятия представители СМИ смогли задать интересующие вопросы по практическому применению законодательства о рекламе.

По общему мнению, общение прошло продуктивно, - все участники выразили надежду на продолжение конструктивного диалога.  Такую позицию поддерживает и управление ФАС по Алтайскому краю. В результате проводимой работы сокращается количество нарушений и, как следствие,  потребители получают надлежащую и достоверную рекламу.