ООО «Титов Арена» нарушило Закон «О рекламе»

Общество распространяло рекламу зрелищных мероприятий без маркировки возрастных ограничений

Факт распространения ненадлежащей рекламы установлен сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю в ходе мониторинга наружной рекламы в городе Барнауле.

На экране, размещенном на фасаде спорткомплекса «Титов Арена», транслировалась реклама зрелищных мероприятий-концертов Валерия Меладзе и Григория Лепса.  Однако в рекламе не было указано возрастное ограничение.

Знак возрастной категории обязателен при рекламировании концертной деятельности, так как информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, является информационной продукцией, подлежащей обязательной маркировке возраста, на который рассчитана1.   Такое «возрастное кодирование» предусмотрено для  защиты детей от негативной информации и причинения им вреда2.

За отсутствие указания на возрастную категорию информационной продукции рекламу признали ненадлежащей.

В процессе рассмотрения дела рекламораспространитель  ООО «Титов Арена» устранил нарушение, в связи с чем, предписание обществу не выдавалось.

Дело об административном правонарушении готовится к возбуждению. Мера ответственности будет избрана в соответствии со ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

1ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускает размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации с соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.10 № 436ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

2Федеральный закон от 29.12.10 № 436ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».