• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Радиоканал превысил допустимый объем рекламы в эфире

Нарушившим требования законодательства признано ОАО «Траст-2», осуществляющее вещание на Западно-Сибирском радиоканале Траст

Дело возбуждено Алтайским краевым УФАС России по материалам, направленным в антимонопольный орган управлением Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай, - в ходе плановой проверки ведомство зафиксировало превышение объёма рекламы на канале «Западно-Сибирский радиоканал Траст», транслируемом на частоте 102.9 МГц в г. Барнауле.

Закон о рекламе допускает, чтобы реклама в радиопрограммах занимала не более 20% времени вещания в течение суток.  Исключение составляют случаи, когда такая радиопрограмма специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера1.

Вещание Западно-Сибирского радиоканала Траст шло круглосуточно, без перерывов. Согласно анализу записи эфиров радиоканала, объём распространяемых рекламных сообщений в период с 12 по 15 октября 2020 года превысил установленную законодательством суточную норму от общего объема вещания от 5% до 15%.

По итогам рассмотрения дела Алтайское краевое УФАС России признало рекламораспространителя ОАО «Траст-2» нарушившим требования ч.2 ст.15 Закона о рекламе и выдало предписание о прекращении данных действий.

Также в отношении ОАО «Траст-2» рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях2.

 

Справка:

1 Согласно ч. 2 ст. 15 Федерального закона «О рекламе» в радиопрограммах продолжительность рекламы не может превышать 20% времени вещания в течение суток.

2 В соответствии с ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение порядка прерывания рекламой радиопрограммы влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 10 до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от 200 до 500 тысяч рублей.