Алтайское краевое УФАС изучает общественное мнение по вопросу оскорбительности рекламы частной пивоварни

Опрос проводится в рамках возбужденного дела по рекламе пива.
 
Заявление о распространении рекламы пива «Пряничное» частной пивоварни с изображением женщины с кляпом во рту в социальных сетях «Instagram» и «ВКонтакте» поступило в управление от гражданина РФ. По мнению заявителя, кляп в виде пряника изображен как оборудование, использующееся в БДСМ практиках, в связи с чем, реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами  и является непристойной и оскорбительной.
 
В ходе рассмотрения заявления, управлением установлено, что  реклама распространяется в социальных сетях в открытых группах и доступна широкому кругу лиц, не входящих в их целевую аудиторию. В данной рекламе выявлены признаки нарушения    п. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», запрещающего использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе относительно пола человека.
 
Для всестороннего рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения по вопросу оскорбительности данной рекламы.
В связи с этим, Алтайское краевое УФАС России  просит граждан принять участие в опросе на нашем сайте и высказать мнение о данной рекламе. Для этого предлагается оценить рекламный макет и ответить на вопрос: является ли оскорбительным использование данного образа в рекламе?
 
Дополнительно высказать свою точку зрения и оставить комментарий можно на официальной странице Алтайского краевого УФАС в социальной сети ВКонтакте. Мнения общественности будут учтены при рассмотрении обстоятельств дела.
 
Опрос будет проводиться до 18 марта. Заседание комиссии по делу назначено на 20 марта.