Сеть гипермаркетов «Лента» распространяла недостоверную рекламу о размере скидок

Компания организовала рассылку рекламных СМС - сообщений для постоянных клиентов торговой сети с обещанием скидки в 40% на определённый товар, однако в действительности заявленная в акции скидка не предоставлялась.
 
Алтайское краевое УФАС России признало рекламу ООО «Лента» « 09.09. – 40% на всё для ухода за лицом, телом, волосами, ср-ва гигиены» ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе.
 
Заявление о недостоверной рекламе в антимонопольное управление поступило от  жительницы города Барнаула, которой в день акции при покупке шампуня отказали в скидке в 40%. Согласно приложенному чеку, потребитель, при оплате покупки, получил лишь скидку по карте постоянного покупателя -  5%.
 
В ходе рассмотрения дела ООО «Лента» не подтвердило достоверность рекламной информации, объясняя не представление скидки техническими проблемами. 
 
В связи с тем, что спорная реклама содержит несоответствующие действительности сведения о размере скидок на все товары для ухода за лицом, телом, волосами и средства гигиены в размере 40%,  реклама ООО «Лента» признана ненадлежащей, нарушающей требования п.4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
 
Материалы дела переданы для возбуждения административного дела и назначения штрафа, размер которого для юридических лиц согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
 
Справка:
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
 
Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.