Решение по делу № 111/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «ИК «Сибирь»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 111/14
Дата публикации: 20 марта 2014, 10:30

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…>,

Членов Комиссии:

К<…>;

К<…>;

 

с участием представителей:

от заявителя ООО «ИК «Сибирь»: не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: Ц <…>;

от заказчика – КГБУЗ «Городская больница №1, г. Рубцовск»: не явились, уведомлены;

рассмотрев жалобу ООО «ИК «Сибирь» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010754 «На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков зданий КГБУЗ «Городская больница №1, г. Рубцовск», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «ИК «Сибирь» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии об отказе ООО «ИК «Сибирь» в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в заявке недостоверных сведений в позициях 1 и 4 техническому заданию.

Заявитель считает указанное обоснование отказа неправомерным, подробная позиция изложена в жалобе, и на основании изложенного, просит признать жалобу обоснованной, провести проверку размещения заказа, обязать заказчика устранить нарушения, привлечь виновных лиц к ответственности.

Представитель Уполномоченного органа представил затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснил, что считает действия аукционной комиссии, не противоречащими Закону о размещении заказов, а жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Разделом IV «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» документации об аукционе Техническим заданием установлены Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам материалов, а именно:

- пункт 1 «Профиль ПВХ оконный»: Класс профиля – А; Приведенное сопротивление теплопередачи профиля – класс 1; Приведенное сопротивление теплопередаче профиля (без усилительных вкладышей с установленными уплотняющими прокладками) не ниже 0,80 м2 °С/Вт, с усиленными стальными вкладышами не менее 0,77 м2 °С/Вт;

- пункт 4 «Стеклопакет»: Стеклопакет двухкамерный, толщина стеклопакета – не менее 32 мм; Ширина используемых опорных прокладок должны быть не менее 34 мм; Длина используемых опорных прокладок должна быть не более 100 мм.

Кроме того в соответствии с техническим заданием, все материалы и изделия должны соответствовать ГОСТам, регламентирующим выпуск данной продукции: в том числе ГОСТ 30673-99, ГОСТ 30674-99.

В соответствии пп. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заявка ООО «ИК «Сибирь» (№2) по пункту 1 технического задания содержала следующие сведения: «Профиль ПВХ оконный»: Приведенное сопротивление теплопередачи профиля – класс 1; Приведенное сопротивление теплопередаче профиля (без усилительных вкладышей с установленными уплотняющими прокладками) 0,80 м2 °С/Вт, с усиленными стальными вкладышами 0,77 м2 °С/Вт;

Согласно пункту 4.6. ГОСТа 30673-99 по приведенному сопротивлению теплопередаче профили (комбинации профилей без усилительных вкладышей с установленными уплотняющими прокладками) подразделяют на классы: класс 1 - приведенное сопротивление теплопередаче св. 0,80 м2 x °C/Вт.

По пункту 4 технического задания заявка содержала следующие сведения: Стеклопакет двухкамерный, толщина стеклопакета – 45 мм; Ширина используемых опорных прокладок 40 мм; Длина используемых опорных прокладок 100 мм.

Согласно пункту 5.6.3 ГОСТ 30674-99 длина опорных и дистанционных подкладок должна быть от 80 до 100 мм, ширина подкладок - не менее чем на 2 мм больше толщины стеклопакета.

Таким образом, в заявке заявителя были указаны показатели, не соответствующие Гостам, указанным в документации об аукционе.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «ИК «Сибирь» не обоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

stdClass Object ( [vid] => 8534 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 111/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «ИК «Сибирь» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8534 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395286542 [changed] => 1395286542 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395286542 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…>,

Членов Комиссии:

К<…>;

К<…>;

 

с участием представителей:

от заявителя ООО «ИК «Сибирь»: не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: Ц <…>;

от заказчика – КГБУЗ «Городская больница №1, г. Рубцовск»: не явились, уведомлены;

рассмотрев жалобу ООО «ИК «Сибирь» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010754 «На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков зданий КГБУЗ «Городская больница №1, г. Рубцовск», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «ИК «Сибирь» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии об отказе ООО «ИК «Сибирь» в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в заявке недостоверных сведений в позициях 1 и 4 техническому заданию.

Заявитель считает указанное обоснование отказа неправомерным, подробная позиция изложена в жалобе, и на основании изложенного, просит признать жалобу обоснованной, провести проверку размещения заказа, обязать заказчика устранить нарушения, привлечь виновных лиц к ответственности.

Представитель Уполномоченного органа представил затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснил, что считает действия аукционной комиссии, не противоречащими Закону о размещении заказов, а жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Разделом IV «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» документации об аукционе Техническим заданием установлены Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам материалов, а именно:

- пункт 1 «Профиль ПВХ оконный»: Класс профиля – А; Приведенное сопротивление теплопередачи профиля – класс 1; Приведенное сопротивление теплопередаче профиля (без усилительных вкладышей с установленными уплотняющими прокладками) не ниже 0,80 м2 °С/Вт, с усиленными стальными вкладышами не менее 0,77 м2 °С/Вт;

- пункт 4 «Стеклопакет»: Стеклопакет двухкамерный, толщина стеклопакета – не менее 32 мм; Ширина используемых опорных прокладок должны быть не менее 34 мм; Длина используемых опорных прокладок должна быть не более 100 мм.

Кроме того в соответствии с техническим заданием, все материалы и изделия должны соответствовать ГОСТам, регламентирующим выпуск данной продукции: в том числе ГОСТ 30673-99, ГОСТ 30674-99.

В соответствии пп. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заявка ООО «ИК «Сибирь» (№2) по пункту 1 технического задания содержала следующие сведения: «Профиль ПВХ оконный»: Приведенное сопротивление теплопередачи профиля – класс 1; Приведенное сопротивление теплопередаче профиля (без усилительных вкладышей с установленными уплотняющими прокладками) 0,80 м2 °С/Вт, с усиленными стальными вкладышами 0,77 м2 °С/Вт;

Согласно пункту 4.6. ГОСТа 30673-99 по приведенному сопротивлению теплопередаче профили (комбинации профилей без усилительных вкладышей с установленными уплотняющими прокладками) подразделяют на классы: класс 1 - приведенное сопротивление теплопередаче св. 0,80 м2 x °C/Вт.

По пункту 4 технического задания заявка содержала следующие сведения: Стеклопакет двухкамерный, толщина стеклопакета – 45 мм; Ширина используемых опорных прокладок 40 мм; Длина используемых опорных прокладок 100 мм.

Согласно пункту 5.6.3 ГОСТ 30674-99 длина опорных и дистанционных подкладок должна быть от 80 до 100 мм, ширина подкладок - не менее чем на 2 мм больше толщины стеклопакета.

Таким образом, в заявке заявителя были указаны показатели, не соответствующие Гостам, указанным в документации об аукционе.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «ИК «Сибирь» не обоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…>,

Членов Комиссии:

К<…>;

К<…>;

 

с участием представителей:

от заявителя ООО «ИК «Сибирь»: не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: Ц <…>;

от заказчика – КГБУЗ «Городская больница №1, г. Рубцовск»: не явились, уведомлены;

рассмотрев жалобу ООО «ИК «Сибирь» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010754 «На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков зданий КГБУЗ «Городская больница №1, г. Рубцовск», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «ИК «Сибирь» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии об отказе ООО «ИК «Сибирь» в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в заявке недостоверных сведений в позициях 1 и 4 техническому заданию.

Заявитель считает указанное обоснование отказа неправомерным, подробная позиция изложена в жалобе, и на основании изложенного, просит признать жалобу обоснованной, провести проверку размещения заказа, обязать заказчика устранить нарушения, привлечь виновных лиц к ответственности.

Представитель Уполномоченного органа представил затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснил, что считает действия аукционной комиссии, не противоречащими Закону о размещении заказов, а жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Разделом IV «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» документации об аукционе Техническим заданием установлены Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам материалов, а именно:

- пункт 1 «Профиль ПВХ оконный»: Класс профиля – А; Приведенное сопротивление теплопередачи профиля – класс 1; Приведенное сопротивление теплопередаче профиля (без усилительных вкладышей с установленными уплотняющими прокладками) не ниже 0,80 м2 °С/Вт, с усиленными стальными вкладышами не менее 0,77 м2 °С/Вт;

- пункт 4 «Стеклопакет»: Стеклопакет двухкамерный, толщина стеклопакета – не менее 32 мм; Ширина используемых опорных прокладок должны быть не менее 34 мм; Длина используемых опорных прокладок должна быть не более 100 мм.

Кроме того в соответствии с техническим заданием, все материалы и изделия должны соответствовать ГОСТам, регламентирующим выпуск данной продукции: в том числе ГОСТ 30673-99, ГОСТ 30674-99.

В соответствии пп. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заявка ООО «ИК «Сибирь» (№2) по пункту 1 технического задания содержала следующие сведения: «Профиль ПВХ оконный»: Приведенное сопротивление теплопередачи профиля – класс 1; Приведенное сопротивление теплопередаче профиля (без усилительных вкладышей с установленными уплотняющими прокладками) 0,80 м2 °С/Вт, с усиленными стальными вкладышами 0,77 м2 °С/Вт;

Согласно пункту 4.6. ГОСТа 30673-99 по приведенному сопротивлению теплопередаче профили (комбинации профилей без усилительных вкладышей с установленными уплотняющими прокладками) подразделяют на классы: класс 1 - приведенное сопротивление теплопередаче св. 0,80 м2 x °C/Вт.

По пункту 4 технического задания заявка содержала следующие сведения: Стеклопакет двухкамерный, толщина стеклопакета – 45 мм; Ширина используемых опорных прокладок 40 мм; Длина используемых опорных прокладок 100 мм.

Согласно пункту 5.6.3 ГОСТ 30674-99 длина опорных и дистанционных подкладок должна быть от 80 до 100 мм, ширина подкладок - не менее чем на 2 мм больше толщины стеклопакета.

Таким образом, в заявке заявителя были указаны показатели, не соответствующие Гостам, указанным в документации об аукционе.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «ИК «Сибирь» не обоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 111/14 [format] => [safe_value] => № 111/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 03:30:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-18 03:30:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395286542 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )