Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <…> (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 49-АД(АМ)03-13 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора ООО «Коммунальщик» <…> (<…>), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, в присутствии директора ООО «Коммунальщик» <…>,
УСТАНОВИЛ:
В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило заявление Т. по вопросу незаконных действий ООО «Коммунальщик» (ул. Целинная, 15а, с. Первомайское, Бийского района, Алтайского края), выразившихся в отказе от выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…> к сетям водоснабжения, в связи с чем, управлением ФАС по Алтайскому краю было возбуждено дело № 45-ФАС22(АМ)12-12 о нарушении антимонопольного законодательства.
Из заявления следует, что 24.04.2012 г. Т. оплатил ООО «Коммунальщик» сумму <…> рублей за технологическое подключение жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, к сетям водоснабжения. 15.08.2012 г. Т. обратился в ООО «Коммунальщик» с заявлением на выдачу технических условий на подключение к уличному водопроводу объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>. На данное заявление ООО «Коммунальщик» ответил отказом в выдаче технических условий, в связи с отсутствием резерва мощности. Однако, при личной беседе заявителя с руководителем ООО «Коммунальщик», было указано, что если заявитель внесет на счет вышеуказанного общества <…>, жилой дом, расположенный по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…> будет подключен к водопроводу.
Из объяснений ответчика, по поводу отказа в выдаче технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, следует, что отказ от выдачи технических условий был связан с отсутствием резерва мощности. ООО «Коммунальщик», руководствуясь п. 13 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. № 83, отказало в выдаче технических условий.
Сумма в размере <…>, которую заявителю предлагалось оплатить за подключение к водопроводу, является компенсацией на затраты ООО «Коммунальщик» по проведению нового водопровода по улице <…>. Данный водопровод был построен на средства ООО «Коммунальщик» и на сегодняшний день оформляется право собственности на вышеуказанный водопровод.
Из документов и материалов, представленных сторонами в управление ФАС по Алтайскому краю следует, что ООО «Коммунальщик» оказывает коммунальные услуги по водоснабжению в п.Пригородный Бийского района Алтайского края. Между МО «Малоугреневский сельсовет Бийского района Алтайского края» и ООО «Коммунальщик» был заключен договор аренды недвижимости № 2 от 01.04.2009 года, согласно которому МО «Малоугреневский сельсовет Бийского района Алтайского края» передает во временное владение и пользование ООО «Коммунальщик» водонапорную башню и уличные водопроводные сети. Соответственно, ООО «Коммунальщик» является организацией осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
В соответствии со ст. 4 ФЗ «О естественных монополиях» от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем коммунальной инфраструктуры, относятся к сферам деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно п. 1.4 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, не требуется проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта в случае, если хозяйствующий субъект осуществляет производство товаров в условиях естественной монополии.
Исходя из вышеизложенного, ООО «Коммунальщик» занимает доминирующее положение на рынке услуг по водоснабжению в границах поселка Пригородный, Бийского района, Алтайского края.
В соответствии с п.9 Постановления Правительства № 83 от 13.02.2006 года организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
15.08.2012 года ООО «Коммунальщик» зарегистрировало заявление Т. на выдачу технических условий на подключение к уличному водопроводу жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>.
05.09.2012 года на основании п. 13 Постановления Правительства РФ № 83 от 13.02.2006 года, в адрес Т. ООО «Коммунальщик» направлен отказ в выдаче технических условий на подключение, с мотивировкой отсутствия технической возможности подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, в связи с отсутствием резерва мощности. Каких либо пояснений и расчетов, подтверждающих отсутствие резерва мощности ООО «Коммунальщик» не представлено. В п. 9 вышеуказанного постановления четко указано, что отказ от выдачи технических условий должен быть мотивированным.
Исходя из сложившейся судебной практики, как положительное заключение, так и отказ в выдаче технических условий должны быть, обоснованы техническими расчетами, построенными на данных о технических возможностях сетей, их загруженности на момент обращения и возможных потребностях самого собственника, вытекающих из утвержденных проектов расширения мощностей, увеличения количества объектов (Постановление Федерального арбитражного суда Западно-сибирского округа от 01.06.2012 г. по делу № А46-1993/2011).
На заседании комиссии директор ООО «Коммунальщик» пояснил, что по ул. <…> в п. Пригородный, Бийского района, на которой проживает заявитель, ООО «Коммунальщик» произвело строительство уличной водопроводной сети, диаметр водопровода составляет 50 мм. В настоящий момент ООО «Коммунальщик» оформляет пакет документов для регистрации права собственности на вышеуказанный участок водопровода. Однако, на сегодняшний день, к водопроводу по ул. <…>, построенному ООО «Коммунальщик», подключено 6 абонентов, в том числе соседний с заявителем жилой дом по адресу: ул. <…>.
УФАС по Алтайскому краю в адрес ООО «ПИ»Алтайгражданпроект» был направлен запрос, относительно наличия (отсутствия) резерва мощности для подключения жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…> к сетям водоснабжения. На основании информации, представленной ООО «Коммунальщик» (информации о количестве абонентов, производительности насоса и скважины, количестве фактически потребленной холодной воды) ООО «ПИ»Алтайгражданпроект» в своем заключении № АУП – 11 от 14.01.2012 указало на то, что среднесуточный расход воды на хозяйственно-питьевые нужды в п. Пригородный, Бийский район (без учета поливочных расходов) составляет 25,81 метров кубических в сутки, в то время как, максимальная производительность насоса составляет 115,2 метров кубических в сутки, т. е. техническая возможность для подключения жилого дома заявителя имеется.
Действия ООО «Коммунальщик», выразившиеся в отказе от выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, к сетям водоснабжения, ущемляют интересы Т., противоречат требованиям пунктов 9, 13 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. № 83 и нарушают требование части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 29.01.2013 г. № 45-ФАС22(АМ)12-12.
Таким образом, ООО «Коммунальщик» нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации».
При рассмотрении вышеизложенных обстоятельств, установлено, что в соответствии с пунктами 10.1, 10.2, 10.8, Устава ООО «Коммунальщик» текущее руководство деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом – директором, который: без доверенности действует от имени общества, представляет его интересы и совершает сделки; руководит текущей деятельностью общества и решает все вопросы, которые не отнесены к компетенции общего собрания.
Деятельность должностного лица, как и деятельность всего общества, не должна противоречить действующему законодательству.
Согласно решению внеочередного общего собрания участников ООО “Коммунальщик” №48/1-А от 24 декабря 2012 года, директором Общества с 25.12.2012 г. назначен Б.
Согласно пунктам 1.3, 2.1.5, 2.1.6 трудового договора, руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности предприятия, осуществляет текущее руководство организацией, организует ее предпринимательскую, производственную, хозяйственную, торговую и социальную деятельность, решает все вопросы деятельности предприятия, не допуская нарушений действующего законодательства, обеспечивая выполнение установленных для предприятия целей и задач, руководитель руководствуется при исполнении своих должностных обязанностей действующим законодательством.
В соответствии с пунктом 4.1 трудового договора руководитель несет ответственность в порядке и на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Вышеперечисленные обстоятельства свидетельствуют о том, что в действиях должностного лица – директора ООО «Коммунальщик» Б, выразившихся в отказе от выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, к сетям водоснабжения, присутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Должностным лицом – директором ООО «Коммунальщик» Б нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо – директора ООО «Коммунальщик» - виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в отказе от выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…> к сетям водоснабжения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Применить к должностному лицу – директору ООО «Коммунальщик» меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул
БИК банка получателя: 040173001
Реквизиты получателя:
ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)
ОКАТО: 01401000000
Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140
Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
На основании части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 7097
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 49-АД(АМ)03-13 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7097
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1377072473
[changed] => 1377072473
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1377072473
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <…> (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 49-АД(АМ)03-13 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора ООО «Коммунальщик» <…> (<…>), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, в присутствии директора ООО «Коммунальщик» <…>,
УСТАНОВИЛ:
В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило заявление Т. по вопросу незаконных действий ООО «Коммунальщик» (ул. Целинная, 15а, с. Первомайское, Бийского района, Алтайского края), выразившихся в отказе от выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…> к сетям водоснабжения, в связи с чем, управлением ФАС по Алтайскому краю было возбуждено дело № 45-ФАС22(АМ)12-12 о нарушении антимонопольного законодательства.
Из заявления следует, что 24.04.2012 г. Т. оплатил ООО «Коммунальщик» сумму <…> рублей за технологическое подключение жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, к сетям водоснабжения. 15.08.2012 г. Т. обратился в ООО «Коммунальщик» с заявлением на выдачу технических условий на подключение к уличному водопроводу объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>. На данное заявление ООО «Коммунальщик» ответил отказом в выдаче технических условий, в связи с отсутствием резерва мощности. Однако, при личной беседе заявителя с руководителем ООО «Коммунальщик», было указано, что если заявитель внесет на счет вышеуказанного общества <…>, жилой дом, расположенный по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…> будет подключен к водопроводу.
Из объяснений ответчика, по поводу отказа в выдаче технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, следует, что отказ от выдачи технических условий был связан с отсутствием резерва мощности. ООО «Коммунальщик», руководствуясь п. 13 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. № 83, отказало в выдаче технических условий.
Сумма в размере <…>, которую заявителю предлагалось оплатить за подключение к водопроводу, является компенсацией на затраты ООО «Коммунальщик» по проведению нового водопровода по улице <…>. Данный водопровод был построен на средства ООО «Коммунальщик» и на сегодняшний день оформляется право собственности на вышеуказанный водопровод.
Из документов и материалов, представленных сторонами в управление ФАС по Алтайскому краю следует, что ООО «Коммунальщик» оказывает коммунальные услуги по водоснабжению в п.Пригородный Бийского района Алтайского края. Между МО «Малоугреневский сельсовет Бийского района Алтайского края» и ООО «Коммунальщик» был заключен договор аренды недвижимости № 2 от 01.04.2009 года, согласно которому МО «Малоугреневский сельсовет Бийского района Алтайского края» передает во временное владение и пользование ООО «Коммунальщик» водонапорную башню и уличные водопроводные сети. Соответственно, ООО «Коммунальщик» является организацией осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
В соответствии со ст. 4 ФЗ «О естественных монополиях» от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем коммунальной инфраструктуры, относятся к сферам деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно п. 1.4 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, не требуется проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта в случае, если хозяйствующий субъект осуществляет производство товаров в условиях естественной монополии.
Исходя из вышеизложенного, ООО «Коммунальщик» занимает доминирующее положение на рынке услуг по водоснабжению в границах поселка Пригородный, Бийского района, Алтайского края.
В соответствии с п.9 Постановления Правительства № 83 от 13.02.2006 года организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
15.08.2012 года ООО «Коммунальщик» зарегистрировало заявление Т. на выдачу технических условий на подключение к уличному водопроводу жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>.
05.09.2012 года на основании п. 13 Постановления Правительства РФ № 83 от 13.02.2006 года, в адрес Т. ООО «Коммунальщик» направлен отказ в выдаче технических условий на подключение, с мотивировкой отсутствия технической возможности подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, в связи с отсутствием резерва мощности. Каких либо пояснений и расчетов, подтверждающих отсутствие резерва мощности ООО «Коммунальщик» не представлено. В п. 9 вышеуказанного постановления четко указано, что отказ от выдачи технических условий должен быть мотивированным.
Исходя из сложившейся судебной практики, как положительное заключение, так и отказ в выдаче технических условий должны быть, обоснованы техническими расчетами, построенными на данных о технических возможностях сетей, их загруженности на момент обращения и возможных потребностях самого собственника, вытекающих из утвержденных проектов расширения мощностей, увеличения количества объектов (Постановление Федерального арбитражного суда Западно-сибирского округа от 01.06.2012 г. по делу № А46-1993/2011).
На заседании комиссии директор ООО «Коммунальщик» пояснил, что по ул. <…> в п. Пригородный, Бийского района, на которой проживает заявитель, ООО «Коммунальщик» произвело строительство уличной водопроводной сети, диаметр водопровода составляет 50 мм. В настоящий момент ООО «Коммунальщик» оформляет пакет документов для регистрации права собственности на вышеуказанный участок водопровода. Однако, на сегодняшний день, к водопроводу по ул. <…>, построенному ООО «Коммунальщик», подключено 6 абонентов, в том числе соседний с заявителем жилой дом по адресу: ул. <…>.
УФАС по Алтайскому краю в адрес ООО «ПИ»Алтайгражданпроект» был направлен запрос, относительно наличия (отсутствия) резерва мощности для подключения жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…> к сетям водоснабжения. На основании информации, представленной ООО «Коммунальщик» (информации о количестве абонентов, производительности насоса и скважины, количестве фактически потребленной холодной воды) ООО «ПИ»Алтайгражданпроект» в своем заключении № АУП – 11 от 14.01.2012 указало на то, что среднесуточный расход воды на хозяйственно-питьевые нужды в п. Пригородный, Бийский район (без учета поливочных расходов) составляет 25,81 метров кубических в сутки, в то время как, максимальная производительность насоса составляет 115,2 метров кубических в сутки, т. е. техническая возможность для подключения жилого дома заявителя имеется.
Действия ООО «Коммунальщик», выразившиеся в отказе от выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, к сетям водоснабжения, ущемляют интересы Т., противоречат требованиям пунктов 9, 13 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. № 83 и нарушают требование части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 29.01.2013 г. № 45-ФАС22(АМ)12-12.
Таким образом, ООО «Коммунальщик» нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации».
При рассмотрении вышеизложенных обстоятельств, установлено, что в соответствии с пунктами 10.1, 10.2, 10.8, Устава ООО «Коммунальщик» текущее руководство деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом – директором, который: без доверенности действует от имени общества, представляет его интересы и совершает сделки; руководит текущей деятельностью общества и решает все вопросы, которые не отнесены к компетенции общего собрания.
Деятельность должностного лица, как и деятельность всего общества, не должна противоречить действующему законодательству.
Согласно решению внеочередного общего собрания участников ООО “Коммунальщик” №48/1-А от 24 декабря 2012 года, директором Общества с 25.12.2012 г. назначен Б.
Согласно пунктам 1.3, 2.1.5, 2.1.6 трудового договора, руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности предприятия, осуществляет текущее руководство организацией, организует ее предпринимательскую, производственную, хозяйственную, торговую и социальную деятельность, решает все вопросы деятельности предприятия, не допуская нарушений действующего законодательства, обеспечивая выполнение установленных для предприятия целей и задач, руководитель руководствуется при исполнении своих должностных обязанностей действующим законодательством.
В соответствии с пунктом 4.1 трудового договора руководитель несет ответственность в порядке и на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Вышеперечисленные обстоятельства свидетельствуют о том, что в действиях должностного лица – директора ООО «Коммунальщик» Б, выразившихся в отказе от выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, к сетям водоснабжения, присутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Должностным лицом – директором ООО «Коммунальщик» Б нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо – директора ООО «Коммунальщик» - виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в отказе от выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…> к сетям водоснабжения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Применить к должностному лицу – директору ООО «Коммунальщик» меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул
БИК банка получателя: 040173001
Реквизиты получателя:
ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)
ОКАТО: 01401000000
Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140
Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
На основании части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <…> (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 49-АД(АМ)03-13 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора ООО «Коммунальщик» <…> (<…>), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, в присутствии директора ООО «Коммунальщик» <…>,
УСТАНОВИЛ:
В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило заявление Т. по вопросу незаконных действий ООО «Коммунальщик» (ул. Целинная, 15а, с. Первомайское, Бийского района, Алтайского края), выразившихся в отказе от выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…> к сетям водоснабжения, в связи с чем, управлением ФАС по Алтайскому краю было возбуждено дело № 45-ФАС22(АМ)12-12 о нарушении антимонопольного законодательства.
Из заявления следует, что 24.04.2012 г. Т. оплатил ООО «Коммунальщик» сумму <…> рублей за технологическое подключение жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, к сетям водоснабжения. 15.08.2012 г. Т. обратился в ООО «Коммунальщик» с заявлением на выдачу технических условий на подключение к уличному водопроводу объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>. На данное заявление ООО «Коммунальщик» ответил отказом в выдаче технических условий, в связи с отсутствием резерва мощности. Однако, при личной беседе заявителя с руководителем ООО «Коммунальщик», было указано, что если заявитель внесет на счет вышеуказанного общества <…>, жилой дом, расположенный по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…> будет подключен к водопроводу.
Из объяснений ответчика, по поводу отказа в выдаче технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, следует, что отказ от выдачи технических условий был связан с отсутствием резерва мощности. ООО «Коммунальщик», руководствуясь п. 13 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. № 83, отказало в выдаче технических условий.
Сумма в размере <…>, которую заявителю предлагалось оплатить за подключение к водопроводу, является компенсацией на затраты ООО «Коммунальщик» по проведению нового водопровода по улице <…>. Данный водопровод был построен на средства ООО «Коммунальщик» и на сегодняшний день оформляется право собственности на вышеуказанный водопровод.
Из документов и материалов, представленных сторонами в управление ФАС по Алтайскому краю следует, что ООО «Коммунальщик» оказывает коммунальные услуги по водоснабжению в п.Пригородный Бийского района Алтайского края. Между МО «Малоугреневский сельсовет Бийского района Алтайского края» и ООО «Коммунальщик» был заключен договор аренды недвижимости № 2 от 01.04.2009 года, согласно которому МО «Малоугреневский сельсовет Бийского района Алтайского края» передает во временное владение и пользование ООО «Коммунальщик» водонапорную башню и уличные водопроводные сети. Соответственно, ООО «Коммунальщик» является организацией осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
В соответствии со ст. 4 ФЗ «О естественных монополиях» от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем коммунальной инфраструктуры, относятся к сферам деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно п. 1.4 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, не требуется проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта в случае, если хозяйствующий субъект осуществляет производство товаров в условиях естественной монополии.
Исходя из вышеизложенного, ООО «Коммунальщик» занимает доминирующее положение на рынке услуг по водоснабжению в границах поселка Пригородный, Бийского района, Алтайского края.
В соответствии с п.9 Постановления Правительства № 83 от 13.02.2006 года организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
15.08.2012 года ООО «Коммунальщик» зарегистрировало заявление Т. на выдачу технических условий на подключение к уличному водопроводу жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>.
05.09.2012 года на основании п. 13 Постановления Правительства РФ № 83 от 13.02.2006 года, в адрес Т. ООО «Коммунальщик» направлен отказ в выдаче технических условий на подключение, с мотивировкой отсутствия технической возможности подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, в связи с отсутствием резерва мощности. Каких либо пояснений и расчетов, подтверждающих отсутствие резерва мощности ООО «Коммунальщик» не представлено. В п. 9 вышеуказанного постановления четко указано, что отказ от выдачи технических условий должен быть мотивированным.
Исходя из сложившейся судебной практики, как положительное заключение, так и отказ в выдаче технических условий должны быть, обоснованы техническими расчетами, построенными на данных о технических возможностях сетей, их загруженности на момент обращения и возможных потребностях самого собственника, вытекающих из утвержденных проектов расширения мощностей, увеличения количества объектов (Постановление Федерального арбитражного суда Западно-сибирского округа от 01.06.2012 г. по делу № А46-1993/2011).
На заседании комиссии директор ООО «Коммунальщик» пояснил, что по ул. <…> в п. Пригородный, Бийского района, на которой проживает заявитель, ООО «Коммунальщик» произвело строительство уличной водопроводной сети, диаметр водопровода составляет 50 мм. В настоящий момент ООО «Коммунальщик» оформляет пакет документов для регистрации права собственности на вышеуказанный участок водопровода. Однако, на сегодняшний день, к водопроводу по ул. <…>, построенному ООО «Коммунальщик», подключено 6 абонентов, в том числе соседний с заявителем жилой дом по адресу: ул. <…>.
УФАС по Алтайскому краю в адрес ООО «ПИ»Алтайгражданпроект» был направлен запрос, относительно наличия (отсутствия) резерва мощности для подключения жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…> к сетям водоснабжения. На основании информации, представленной ООО «Коммунальщик» (информации о количестве абонентов, производительности насоса и скважины, количестве фактически потребленной холодной воды) ООО «ПИ»Алтайгражданпроект» в своем заключении № АУП – 11 от 14.01.2012 указало на то, что среднесуточный расход воды на хозяйственно-питьевые нужды в п. Пригородный, Бийский район (без учета поливочных расходов) составляет 25,81 метров кубических в сутки, в то время как, максимальная производительность насоса составляет 115,2 метров кубических в сутки, т. е. техническая возможность для подключения жилого дома заявителя имеется.
Действия ООО «Коммунальщик», выразившиеся в отказе от выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, к сетям водоснабжения, ущемляют интересы Т., противоречат требованиям пунктов 9, 13 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. № 83 и нарушают требование части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 29.01.2013 г. № 45-ФАС22(АМ)12-12.
Таким образом, ООО «Коммунальщик» нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации».
При рассмотрении вышеизложенных обстоятельств, установлено, что в соответствии с пунктами 10.1, 10.2, 10.8, Устава ООО «Коммунальщик» текущее руководство деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом – директором, который: без доверенности действует от имени общества, представляет его интересы и совершает сделки; руководит текущей деятельностью общества и решает все вопросы, которые не отнесены к компетенции общего собрания.
Деятельность должностного лица, как и деятельность всего общества, не должна противоречить действующему законодательству.
Согласно решению внеочередного общего собрания участников ООО “Коммунальщик” №48/1-А от 24 декабря 2012 года, директором Общества с 25.12.2012 г. назначен Б.
Согласно пунктам 1.3, 2.1.5, 2.1.6 трудового договора, руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности предприятия, осуществляет текущее руководство организацией, организует ее предпринимательскую, производственную, хозяйственную, торговую и социальную деятельность, решает все вопросы деятельности предприятия, не допуская нарушений действующего законодательства, обеспечивая выполнение установленных для предприятия целей и задач, руководитель руководствуется при исполнении своих должностных обязанностей действующим законодательством.
В соответствии с пунктом 4.1 трудового договора руководитель несет ответственность в порядке и на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Вышеперечисленные обстоятельства свидетельствуют о том, что в действиях должностного лица – директора ООО «Коммунальщик» Б, выразившихся в отказе от выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…>, к сетям водоснабжения, присутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Должностным лицом – директором ООО «Коммунальщик» Б нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо – директора ООО «Коммунальщик» - виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в отказе от выдачи технических условий на подключение объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Бийский район, <…> к сетям водоснабжения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Применить к должностному лицу – директору ООО «Коммунальщик» меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул
БИК банка получателя: 040173001
Реквизиты получателя:
ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)
ОКАТО: 01401000000
Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140
Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
На основании части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 49-АД(АМ)03-13
[format] =>
[safe_value] => № 49-АД(АМ)03-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 99
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 99
[vid] => 1
[name] => злоупотребление доминированием
[description] =>
[format] =>
[weight] => 109
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-26 08:05:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-18 08:05:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1377072473
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)