Постановление о наложении штрафа по делу № 160 -АД(АМ)11-14 об административном правонарушении

Номер дела: № 160 -АД(АМ)11-14
Дата публикации: 27 ноября 2014, 17:14

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю С <…> (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 160-АД(АМ)11-14 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя К<…>, при надлежащем уведомлении лица о времени и месте рассмотрения настоящего дела (почтовое уведомление о вручении определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 160-АД(АМ)11-14 от 11.11.2014 № 4666/6 имеется в материалах дела), в отсутствии индивидуального предпринимателя, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

02.09.2014г. и 05.09.2014 в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступили заявления жителей Алейского района Алтайского края (вх. № 9663 от 02.09.2014 и № 923 от 05.09.2014) по вопросу снижения закупочных цен на молоко, сдаваемое владельцами личных подсобных хозяйств молокосборщикам.  

На основании части 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

Для объективного рассмотрения заявлений жителей Алейского района Алтайского края, управлением ФАС по Алтайскому краю были подготовлены и направлены запросы информации молокосборщикам Алейского района.

Так, согласно запросу управления ФАС по Алтайскому краю, направленному в адрес  ИП К<…> (исх. № 3609/6 от 15.09.2014г.), в котором было указано основание запроса – поступившее на рассмотрение в антимонопольный орган обращение жителей, хозяйствующему субъекту -  ИП К<…>  надлежало представить следующую информацию и копии документов:

- перечень районов, в которых Вами осуществляется закуп сырого коровьего молока;

- объемы закупа молока у населения в разрезе  районов Алтайского края за 2013г., 1 и 2 квартал 2014 г.;

- цены на закупаемое сырое коровье молоко у населения в разрезе сел и районов Алтайского края на 01.01.2014, 01.04.2014, 01.05.2014, 01.06.2014, 01.07.2014, 01.08.2014, 01.09.2014., с приложением копий расчетных ведомостей по каждому из населенных пунктов, где осуществляется закуп;

- копии действующих в 2014 году договоров поставки, заключенных с переработчиками молока, либо иными покупателями, со всеми приложениями и дополнениями (в т.ч. с протоколами согласования цен и т.п.).

Срок представления информации по запросу был указан 5-дневный, с даты получения запроса.

Согласно почтовому уведомлению вышеуказанный запрос (исх. № 3609/6 от 15.09.2014г.) был получен ИП К<…> 20.09.2014г.

Однако, ИП К<…> до настоящего времени не представила в управление ФАС по Алтайскому краю информацию и копии документов, запрос которых содержался в письме антимонопольного органа за исх. №  3609/6 от 15.09.2014г.

Запрашиваемая информация необходима управлению ФАС по Алтайскому краю для объективного рассмотрения поступивших заявлений жителей Алейского района Алтайского края (вх. № 9663 от 02.09.2014 и № 923 от 05.09.2014) по вопросу снижения закупочных цен на молоко, сдаваемое владельцами личных подсобных хозяйств молокосборщикам района.

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), предусмотрена административная ответственность.

Объективной стороной данного правонарушения является непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов.

Действия ИП К<…>, выразившиеся в непредставлении управлению ФАС по Алтайскому краю сведений (информации), указанных в запросе антимонопольного органа за исх. № 3609/6 от 15.09.2014г., а именно:

- перечень районов, в которых Вами осуществляется закуп сырого коровьего молока;

- объемы закупа молока у населения в разрезе  районов Алтайского края за 2013г., 1 и 2 квартал 2014 г.;

- цены на закупаемое сырое коровье молоко у населения в разрезе сел и районов Алтайского края на 01.01.2014, 01.04.2014, 01.05.2014, 01.06.2014, 01.07.2014, 01.08.2014, 01.09.2014., с приложением копий расчетных ведомостей по каждому из населенных пунктов, где осуществляется закуп;

- копии действующих в 2014 году договоров поставки, заключенных с переработчиками молока, либо иными покупателями, со всеми приложениями и дополнениями (в т.ч. с протоколами согласования цен и т.п.).

содержат состав  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Таким образом, индивидуальный предприниматель – К<…>  совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении данного дела обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя К<…>, не установлено.

Руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя - К<…> виновной в совершении административного правонарушения, выразившегося в непредставлении управлению ФАС по Алтайскому краю сведений (информации), указанных в запросе антимонопольного органа за исх. № 3609/6 от 15.09.2014г.

Применить к индивидуальному предпринимателю - К<…>-  меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

                       

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10743 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 160 -АД(АМ)11-14 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10743 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417086895 [changed] => 1417086895 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417086895 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю С <…> (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 160-АД(АМ)11-14 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя К<…>, при надлежащем уведомлении лица о времени и месте рассмотрения настоящего дела (почтовое уведомление о вручении определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 160-АД(АМ)11-14 от 11.11.2014 № 4666/6 имеется в материалах дела), в отсутствии индивидуального предпринимателя, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

02.09.2014г. и 05.09.2014 в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступили заявления жителей Алейского района Алтайского края (вх. № 9663 от 02.09.2014 и № 923 от 05.09.2014) по вопросу снижения закупочных цен на молоко, сдаваемое владельцами личных подсобных хозяйств молокосборщикам.  

На основании части 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

Для объективного рассмотрения заявлений жителей Алейского района Алтайского края, управлением ФАС по Алтайскому краю были подготовлены и направлены запросы информации молокосборщикам Алейского района.

Так, согласно запросу управления ФАС по Алтайскому краю, направленному в адрес  ИП К<…> (исх. № 3609/6 от 15.09.2014г.), в котором было указано основание запроса – поступившее на рассмотрение в антимонопольный орган обращение жителей, хозяйствующему субъекту -  ИП К<…>  надлежало представить следующую информацию и копии документов:

- перечень районов, в которых Вами осуществляется закуп сырого коровьего молока;

- объемы закупа молока у населения в разрезе  районов Алтайского края за 2013г., 1 и 2 квартал 2014 г.;

- цены на закупаемое сырое коровье молоко у населения в разрезе сел и районов Алтайского края на 01.01.2014, 01.04.2014, 01.05.2014, 01.06.2014, 01.07.2014, 01.08.2014, 01.09.2014., с приложением копий расчетных ведомостей по каждому из населенных пунктов, где осуществляется закуп;

- копии действующих в 2014 году договоров поставки, заключенных с переработчиками молока, либо иными покупателями, со всеми приложениями и дополнениями (в т.ч. с протоколами согласования цен и т.п.).

Срок представления информации по запросу был указан 5-дневный, с даты получения запроса.

Согласно почтовому уведомлению вышеуказанный запрос (исх. № 3609/6 от 15.09.2014г.) был получен ИП К<…> 20.09.2014г.

Однако, ИП К<…> до настоящего времени не представила в управление ФАС по Алтайскому краю информацию и копии документов, запрос которых содержался в письме антимонопольного органа за исх. №  3609/6 от 15.09.2014г.

Запрашиваемая информация необходима управлению ФАС по Алтайскому краю для объективного рассмотрения поступивших заявлений жителей Алейского района Алтайского края (вх. № 9663 от 02.09.2014 и № 923 от 05.09.2014) по вопросу снижения закупочных цен на молоко, сдаваемое владельцами личных подсобных хозяйств молокосборщикам района.

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), предусмотрена административная ответственность.

Объективной стороной данного правонарушения является непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов.

Действия ИП К<…>, выразившиеся в непредставлении управлению ФАС по Алтайскому краю сведений (информации), указанных в запросе антимонопольного органа за исх. № 3609/6 от 15.09.2014г., а именно:

- перечень районов, в которых Вами осуществляется закуп сырого коровьего молока;

- объемы закупа молока у населения в разрезе  районов Алтайского края за 2013г., 1 и 2 квартал 2014 г.;

- цены на закупаемое сырое коровье молоко у населения в разрезе сел и районов Алтайского края на 01.01.2014, 01.04.2014, 01.05.2014, 01.06.2014, 01.07.2014, 01.08.2014, 01.09.2014., с приложением копий расчетных ведомостей по каждому из населенных пунктов, где осуществляется закуп;

- копии действующих в 2014 году договоров поставки, заключенных с переработчиками молока, либо иными покупателями, со всеми приложениями и дополнениями (в т.ч. с протоколами согласования цен и т.п.).

содержат состав  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Таким образом, индивидуальный предприниматель – К<…>  совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении данного дела обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя К<…>, не установлено.

Руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя - К<…> виновной в совершении административного правонарушения, выразившегося в непредставлении управлению ФАС по Алтайскому краю сведений (информации), указанных в запросе антимонопольного органа за исх. № 3609/6 от 15.09.2014г.

Применить к индивидуальному предпринимателю - К<…>-  меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

                       

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю С <…> (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 160-АД(АМ)11-14 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя К<…>, при надлежащем уведомлении лица о времени и месте рассмотрения настоящего дела (почтовое уведомление о вручении определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 160-АД(АМ)11-14 от 11.11.2014 № 4666/6 имеется в материалах дела), в отсутствии индивидуального предпринимателя, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

02.09.2014г. и 05.09.2014 в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступили заявления жителей Алейского района Алтайского края (вх. № 9663 от 02.09.2014 и № 923 от 05.09.2014) по вопросу снижения закупочных цен на молоко, сдаваемое владельцами личных подсобных хозяйств молокосборщикам.  

На основании части 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

Для объективного рассмотрения заявлений жителей Алейского района Алтайского края, управлением ФАС по Алтайскому краю были подготовлены и направлены запросы информации молокосборщикам Алейского района.

Так, согласно запросу управления ФАС по Алтайскому краю, направленному в адрес  ИП К<…> (исх. № 3609/6 от 15.09.2014г.), в котором было указано основание запроса – поступившее на рассмотрение в антимонопольный орган обращение жителей, хозяйствующему субъекту -  ИП К<…>  надлежало представить следующую информацию и копии документов:

- перечень районов, в которых Вами осуществляется закуп сырого коровьего молока;

- объемы закупа молока у населения в разрезе  районов Алтайского края за 2013г., 1 и 2 квартал 2014 г.;

- цены на закупаемое сырое коровье молоко у населения в разрезе сел и районов Алтайского края на 01.01.2014, 01.04.2014, 01.05.2014, 01.06.2014, 01.07.2014, 01.08.2014, 01.09.2014., с приложением копий расчетных ведомостей по каждому из населенных пунктов, где осуществляется закуп;

- копии действующих в 2014 году договоров поставки, заключенных с переработчиками молока, либо иными покупателями, со всеми приложениями и дополнениями (в т.ч. с протоколами согласования цен и т.п.).

Срок представления информации по запросу был указан 5-дневный, с даты получения запроса.

Согласно почтовому уведомлению вышеуказанный запрос (исх. № 3609/6 от 15.09.2014г.) был получен ИП К<…> 20.09.2014г.

Однако, ИП К<…> до настоящего времени не представила в управление ФАС по Алтайскому краю информацию и копии документов, запрос которых содержался в письме антимонопольного органа за исх. №  3609/6 от 15.09.2014г.

Запрашиваемая информация необходима управлению ФАС по Алтайскому краю для объективного рассмотрения поступивших заявлений жителей Алейского района Алтайского края (вх. № 9663 от 02.09.2014 и № 923 от 05.09.2014) по вопросу снижения закупочных цен на молоко, сдаваемое владельцами личных подсобных хозяйств молокосборщикам района.

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), предусмотрена административная ответственность.

Объективной стороной данного правонарушения является непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов.

Действия ИП К<…>, выразившиеся в непредставлении управлению ФАС по Алтайскому краю сведений (информации), указанных в запросе антимонопольного органа за исх. № 3609/6 от 15.09.2014г., а именно:

- перечень районов, в которых Вами осуществляется закуп сырого коровьего молока;

- объемы закупа молока у населения в разрезе  районов Алтайского края за 2013г., 1 и 2 квартал 2014 г.;

- цены на закупаемое сырое коровье молоко у населения в разрезе сел и районов Алтайского края на 01.01.2014, 01.04.2014, 01.05.2014, 01.06.2014, 01.07.2014, 01.08.2014, 01.09.2014., с приложением копий расчетных ведомостей по каждому из населенных пунктов, где осуществляется закуп;

- копии действующих в 2014 году договоров поставки, заключенных с переработчиками молока, либо иными покупателями, со всеми приложениями и дополнениями (в т.ч. с протоколами согласования цен и т.п.).

содержат состав  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Таким образом, индивидуальный предприниматель – К<…>  совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении данного дела обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя К<…>, не установлено.

Руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя - К<…> виновной в совершении административного правонарушения, выразившегося в непредставлении управлению ФАС по Алтайскому краю сведений (информации), указанных в запросе антимонопольного органа за исх. № 3609/6 от 15.09.2014г.

Применить к индивидуальному предпринимателю - К<…>-  меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

                       

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 160 -АД(АМ)11-14 [format] => [safe_value] => № 160 -АД(АМ)11-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 96 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 96 [vid] => 6 [name] => Агропромышленный комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 11:14:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 11:14:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417086895 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )