Решение по делу № 75-ОВ-14

Номер дела: № 75-ОВ-14
Дата публикации: 17 октября 2014, 15:43

Резолютивная часть решения оглашена 14 октября 2014 г.                                          г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 17 октября 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

С<…>;

О<…>;

К<…>;

Ш<…>,

с участием представителей:

аукционной комиссии КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» – не явились, надлежащим образом уведомлены;

КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» - Г<…> (по доверенности);

ООО «А-строй» – Т<…>,  

рассмотрев ООО «А-строй» (вх. № 11165 от 06.10.2014) в отношении аукционной комиссии КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаул» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на замену кровли в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» № 31401504299,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.09.2014 в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, организатором торгов – КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» – было  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на замену кровли в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» № 31401504299.

06.10.2014 аукционной комиссией КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» рассмотрены поступившие заявки на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией требованиям. Составлен протокол рассмотрения заявок, в котором заявка ООО «А-строй» была отклонена в связи с не представлением документов, требование о наличии которых установлено документацией, а именно, в состав заявки не включен устав организации.   

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «А-строй», так как при аккредитации на электронной торговой площадке ОСТ Тендер организация предоставляла устав.

Кроме того в протоколе от 06.10.2014 аукционная комиссия неверно указала подпункт в соответствии с которым, организация должна была предоставить устав (подпункт 4 пункта 8.1 аукционной документации). 

На заседании комиссии представитель ООО «А-строй» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель  КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» – не признал нарушение и пояснил, что к заявке ООО «А-строй» были приложены все предусмотренные документы, кроме устава, который необходимо приложить в соответствии с требованиями подпункта 3  пункта 8.1 аукционной документации по замене крыши в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула». При оформлении протокола от 06.10.2014 была допущена техническая опечатка в подпункте 2 пункта 10 «Информация о решении членов аукционной комиссии по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе», вместо подпункта 3 пункта 8.1 аукционной документации,  указан подпункт 4 пункта 8.1. Однако, основанием для отказа является подпункт «а» пункта 17.1 части 17 раздела II аукционной документации. Таким образом указанная опечатка не повлияла на решение аукционной комиссии об отклонении заявки ООО «А-строй».      

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки.

В соответствии с частью 10 статьи 3 указанного закона участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения; предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке; осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на замену кровли в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула»  № 31401504299 размещена в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.09.2014.

Согласно пункту 8.1 аукционной документации по замене крыши в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» предусмотрено, что заявка должна содержать: сведения об участнике закупки, подавшем заявку: наименование организации, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (подпункт 1); банковские реквизиты участника размещения заказа, ИНН, КПП (при наличии) (подпункт 2); копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц) (подпункт 3); копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц) (подпункт 4); выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона, или нотариально заверенную копию такой выписки (подпункт 5); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответствующего государства (для иностранных лиц). Документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона (подпункт 6); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности). В случае если от имени участника закупок действует иное лицо, заявка на участие в электронном аукционе должна включать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью участника закупок и подписанную руководителем участника закупок (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (подпункт 7); решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Если указанные действия не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо (подпункт 8); документ, декларирующий соответствие участника закупки требованиям, установленным пп. б, в, г, д п.7.1 аукционной документации (делается участником в свободной форме) (подпункт 9); сведения о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг необходимо заполнять в соответсвии с требованиями разделом V документации (подпункт 10); документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки в соответствии с пунктом 7 Информационной карты аукциона (подпункт 11); копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам, и если предоставление указанных документов предусмотрено аукционной документацией в соответствии с пунктом 8 Информационной карты аукциона (подпункт 12); согласие участника закупки на участие в электронном аукционе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с разделом IX документации электронного аукциона (подпункт 13).

Таким образом, указанной аукционной документацией предусмотрено обязательное предоставление копии учредительных документов.

Согласно подпункту «а» пункта 17.1 аукционной документации участнику закупки должно быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе в случае не предоставления документов и (или) копий документов и сведений, требование о наличии которых установлено документацией о закупке, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о закупаемых товарах, работах, услугах.

К заявке ООО «А-строй» не приложены копии учредительных документов, поэтому аукционная комиссия правомерно отклонила заявку по подпункту «а» пункта 17.1 части 17 раздела II аукционной документации и в действиях указанной комиссии отсутствуют нарушения Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «А-строй» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

stdClass Object ( [vid] => 10497 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 75-ОВ-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10497 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413535477 [changed] => 1413535477 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413535477 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 14 октября 2014 г.                                          г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 17 октября 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

С<…>;

О<…>;

К<…>;

Ш<…>,

с участием представителей:

аукционной комиссии КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» – не явились, надлежащим образом уведомлены;

КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» - Г<…> (по доверенности);

ООО «А-строй» – Т<…>,  

рассмотрев ООО «А-строй» (вх. № 11165 от 06.10.2014) в отношении аукционной комиссии КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаул» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на замену кровли в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» № 31401504299,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.09.2014 в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, организатором торгов – КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» – было  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на замену кровли в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» № 31401504299.

06.10.2014 аукционной комиссией КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» рассмотрены поступившие заявки на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией требованиям. Составлен протокол рассмотрения заявок, в котором заявка ООО «А-строй» была отклонена в связи с не представлением документов, требование о наличии которых установлено документацией, а именно, в состав заявки не включен устав организации.   

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «А-строй», так как при аккредитации на электронной торговой площадке ОСТ Тендер организация предоставляла устав.

Кроме того в протоколе от 06.10.2014 аукционная комиссия неверно указала подпункт в соответствии с которым, организация должна была предоставить устав (подпункт 4 пункта 8.1 аукционной документации). 

На заседании комиссии представитель ООО «А-строй» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель  КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» – не признал нарушение и пояснил, что к заявке ООО «А-строй» были приложены все предусмотренные документы, кроме устава, который необходимо приложить в соответствии с требованиями подпункта 3  пункта 8.1 аукционной документации по замене крыши в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула». При оформлении протокола от 06.10.2014 была допущена техническая опечатка в подпункте 2 пункта 10 «Информация о решении членов аукционной комиссии по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе», вместо подпункта 3 пункта 8.1 аукционной документации,  указан подпункт 4 пункта 8.1. Однако, основанием для отказа является подпункт «а» пункта 17.1 части 17 раздела II аукционной документации. Таким образом указанная опечатка не повлияла на решение аукционной комиссии об отклонении заявки ООО «А-строй».      

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки.

В соответствии с частью 10 статьи 3 указанного закона участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения; предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке; осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на замену кровли в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула»  № 31401504299 размещена в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.09.2014.

Согласно пункту 8.1 аукционной документации по замене крыши в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» предусмотрено, что заявка должна содержать: сведения об участнике закупки, подавшем заявку: наименование организации, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (подпункт 1); банковские реквизиты участника размещения заказа, ИНН, КПП (при наличии) (подпункт 2); копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц) (подпункт 3); копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц) (подпункт 4); выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона, или нотариально заверенную копию такой выписки (подпункт 5); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответствующего государства (для иностранных лиц). Документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона (подпункт 6); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности). В случае если от имени участника закупок действует иное лицо, заявка на участие в электронном аукционе должна включать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью участника закупок и подписанную руководителем участника закупок (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (подпункт 7); решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Если указанные действия не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо (подпункт 8); документ, декларирующий соответствие участника закупки требованиям, установленным пп. б, в, г, д п.7.1 аукционной документации (делается участником в свободной форме) (подпункт 9); сведения о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг необходимо заполнять в соответсвии с требованиями разделом V документации (подпункт 10); документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки в соответствии с пунктом 7 Информационной карты аукциона (подпункт 11); копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам, и если предоставление указанных документов предусмотрено аукционной документацией в соответствии с пунктом 8 Информационной карты аукциона (подпункт 12); согласие участника закупки на участие в электронном аукционе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с разделом IX документации электронного аукциона (подпункт 13).

Таким образом, указанной аукционной документацией предусмотрено обязательное предоставление копии учредительных документов.

Согласно подпункту «а» пункта 17.1 аукционной документации участнику закупки должно быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе в случае не предоставления документов и (или) копий документов и сведений, требование о наличии которых установлено документацией о закупке, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о закупаемых товарах, работах, услугах.

К заявке ООО «А-строй» не приложены копии учредительных документов, поэтому аукционная комиссия правомерно отклонила заявку по подпункту «а» пункта 17.1 части 17 раздела II аукционной документации и в действиях указанной комиссии отсутствуют нарушения Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «А-строй» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 14 октября 2014 г.                                          г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 17 октября 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

С<…>;

О<…>;

К<…>;

Ш<…>,

с участием представителей:

аукционной комиссии КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» – не явились, надлежащим образом уведомлены;

КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» - Г<…> (по доверенности);

ООО «А-строй» – Т<…>,  

рассмотрев ООО «А-строй» (вх. № 11165 от 06.10.2014) в отношении аукционной комиссии КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаул» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на замену кровли в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» № 31401504299,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.09.2014 в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, организатором торгов – КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» – было  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на замену кровли в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» № 31401504299.

06.10.2014 аукционной комиссией КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» рассмотрены поступившие заявки на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией требованиям. Составлен протокол рассмотрения заявок, в котором заявка ООО «А-строй» была отклонена в связи с не представлением документов, требование о наличии которых установлено документацией, а именно, в состав заявки не включен устав организации.   

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «А-строй», так как при аккредитации на электронной торговой площадке ОСТ Тендер организация предоставляла устав.

Кроме того в протоколе от 06.10.2014 аукционная комиссия неверно указала подпункт в соответствии с которым, организация должна была предоставить устав (подпункт 4 пункта 8.1 аукционной документации). 

На заседании комиссии представитель ООО «А-строй» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель  КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» – не признал нарушение и пояснил, что к заявке ООО «А-строй» были приложены все предусмотренные документы, кроме устава, который необходимо приложить в соответствии с требованиями подпункта 3  пункта 8.1 аукционной документации по замене крыши в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула». При оформлении протокола от 06.10.2014 была допущена техническая опечатка в подпункте 2 пункта 10 «Информация о решении членов аукционной комиссии по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе», вместо подпункта 3 пункта 8.1 аукционной документации,  указан подпункт 4 пункта 8.1. Однако, основанием для отказа является подпункт «а» пункта 17.1 части 17 раздела II аукционной документации. Таким образом указанная опечатка не повлияла на решение аукционной комиссии об отклонении заявки ООО «А-строй».      

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки.

В соответствии с частью 10 статьи 3 указанного закона участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения; предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке; осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на замену кровли в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула»  № 31401504299 размещена в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.09.2014.

Согласно пункту 8.1 аукционной документации по замене крыши в патологоанатомическом отделении КГБУЗ «Городская больница № 5, г. Барнаула» предусмотрено, что заявка должна содержать: сведения об участнике закупки, подавшем заявку: наименование организации, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (подпункт 1); банковские реквизиты участника размещения заказа, ИНН, КПП (при наличии) (подпункт 2); копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц) (подпункт 3); копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц) (подпункт 4); выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона, или нотариально заверенную копию такой выписки (подпункт 5); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответствующего государства (для иностранных лиц). Документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона (подпункт 6); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности). В случае если от имени участника закупок действует иное лицо, заявка на участие в электронном аукционе должна включать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью участника закупок и подписанную руководителем участника закупок (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (подпункт 7); решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Если указанные действия не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо (подпункт 8); документ, декларирующий соответствие участника закупки требованиям, установленным пп. б, в, г, д п.7.1 аукционной документации (делается участником в свободной форме) (подпункт 9); сведения о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг необходимо заполнять в соответсвии с требованиями разделом V документации (подпункт 10); документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки в соответствии с пунктом 7 Информационной карты аукциона (подпункт 11); копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам, и если предоставление указанных документов предусмотрено аукционной документацией в соответствии с пунктом 8 Информационной карты аукциона (подпункт 12); согласие участника закупки на участие в электронном аукционе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с разделом IX документации электронного аукциона (подпункт 13).

Таким образом, указанной аукционной документацией предусмотрено обязательное предоставление копии учредительных документов.

Согласно подпункту «а» пункта 17.1 аукционной документации участнику закупки должно быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе в случае не предоставления документов и (или) копий документов и сведений, требование о наличии которых установлено документацией о закупке, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о закупаемых товарах, работах, услугах.

К заявке ООО «А-строй» не приложены копии учредительных документов, поэтому аукционная комиссия правомерно отклонила заявку по подпункту «а» пункта 17.1 части 17 раздела II аукционной документации и в действиях указанной комиссии отсутствуют нарушения Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «А-строй» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 75-ОВ-14 [format] => [safe_value] => № 75-ОВ-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 08:43:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 08:43:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413535477 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )