Решение по делу №152-ФАС22-Р/09-14

Номер дела: №152-ФАС22-Р/09-14
Дата публикации: 17 октября 2014, 14:32

Резолютивная часть решения объявлена 14 октября 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 октября 2014 года.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

П <..>,

Б<..>

Ч<..>,

рассмотрев дело №152-ФАС22-Р/09-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы алкогольной продукции  по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ИП Титковой

УСТАНОВИЛА:

по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, перед входом в пивной отдел «Пан Франтишек» размещена рекламная конструкция с информацией «ПАН Франтишек Форштатская пивоварня Бориха Аян Бочкари Чешское Абаканское Балтика Хмельные напитки» с изображением мультипликационного образа человека, держащего в руке пенный напиток. Также на стене здания расположена рекламная конструкция, содержащая следующую рекламную информацию: «Пивной отдел Крепкие напитки» с изображением наполненных пивных кружек.

ИП Титкова на заседании Комиссии пояснила, что приобрела данный магазин 03 сентября 2014 года. Реклама к этому времени уже размещалась.

Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к пиву, к лицу, его реализующему - магазину «ПАН Франтишек» (ИП Титкова ), способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Помещение магазина «ПАН Франтишек», расположенное по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, предоставлено ИП Титковой в аренду, согласно договору №9 от 03.09.2014г., заключенному между ООО «Барнаулкапстрой» и ИП Титковой. Право пользования магазином «ПАН Франтишек», расположенным по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, приобретено ИП Титковой у К<..> на основании расписки от 01.09.2014г. Документы, на основании которых осуществлялось производство и размещение рассматриваемой рекламы, отсутствуют, так как магазин перешел в пользование ИП Титковой уже с рассматриваемыми рекламными конструкциями.

Факт размещения рассматриваемой рекламы установлен антимонопольным органом 05 сентября 2014г. ИП Титкова приобрела в пользование магазин «ПАН Франтишек», расположенный по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, 03 сентября 2014г. Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП Титкова (ИНН227712873207).

В соответствии с п.6 ч.1 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

В соответствии с п.5  ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», наружная реклама алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых  на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их не допускается.

В соответствии с ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Рассматриваемая реклама доступна для всеобщего обозрения, обращена к неопределенному кругу лиц.

Таким образом, рассматриваемая реклама размещена с нарушением п.6 ч.1 ст. 21 , п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.

В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных п.6 ч.1 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель,  п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП Титкова (ИНН227712873207).

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.     Признать рекламу алкогольной продукции, размещенную ИП Титковой, ненадлежащей.

2.     Признать ИП Титкову нарушившей требования п.6 ч.1 ст.21, п.5 ч.2 ст.21Федерального закона  «О рекламе».

3.     Выдать ИП Титковой предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения в отношении ИП Титковой производства по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

   

<..>

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №180

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель:  

П<..>,

Б<..>,

Ч<..>,

на основании своего решения от 14 октября 2014 г. по делу №152-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной ИП Титковой по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, поскольку при ее размещении нарушены требования п.6 ч.1 ст. 21 , п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Титковой в двадцатидневный срок со дня вынесения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, по которой принято решение по делу.

2. ИП Титковой представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 14 ноября 2014 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

<..>

stdClass Object ( [vid] => 10493 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №152-ФАС22-Р/09-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10493 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413531212 [changed] => 1413531212 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413531212 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения объявлена 14 октября 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 октября 2014 года.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

П <..>,

Б<..>

Ч<..>,

рассмотрев дело №152-ФАС22-Р/09-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы алкогольной продукции  по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ИП Титковой

УСТАНОВИЛА:

по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, перед входом в пивной отдел «Пан Франтишек» размещена рекламная конструкция с информацией «ПАН Франтишек Форштатская пивоварня Бориха Аян Бочкари Чешское Абаканское Балтика Хмельные напитки» с изображением мультипликационного образа человека, держащего в руке пенный напиток. Также на стене здания расположена рекламная конструкция, содержащая следующую рекламную информацию: «Пивной отдел Крепкие напитки» с изображением наполненных пивных кружек.

ИП Титкова на заседании Комиссии пояснила, что приобрела данный магазин 03 сентября 2014 года. Реклама к этому времени уже размещалась.

Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к пиву, к лицу, его реализующему - магазину «ПАН Франтишек» (ИП Титкова ), способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Помещение магазина «ПАН Франтишек», расположенное по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, предоставлено ИП Титковой в аренду, согласно договору №9 от 03.09.2014г., заключенному между ООО «Барнаулкапстрой» и ИП Титковой. Право пользования магазином «ПАН Франтишек», расположенным по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, приобретено ИП Титковой у К<..> на основании расписки от 01.09.2014г. Документы, на основании которых осуществлялось производство и размещение рассматриваемой рекламы, отсутствуют, так как магазин перешел в пользование ИП Титковой уже с рассматриваемыми рекламными конструкциями.

Факт размещения рассматриваемой рекламы установлен антимонопольным органом 05 сентября 2014г. ИП Титкова приобрела в пользование магазин «ПАН Франтишек», расположенный по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, 03 сентября 2014г. Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП Титкова (ИНН227712873207).

В соответствии с п.6 ч.1 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

В соответствии с п.5  ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», наружная реклама алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых  на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их не допускается.

В соответствии с ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Рассматриваемая реклама доступна для всеобщего обозрения, обращена к неопределенному кругу лиц.

Таким образом, рассматриваемая реклама размещена с нарушением п.6 ч.1 ст. 21 , п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.

В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных п.6 ч.1 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель,  п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП Титкова (ИНН227712873207).

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.     Признать рекламу алкогольной продукции, размещенную ИП Титковой, ненадлежащей.

2.     Признать ИП Титкову нарушившей требования п.6 ч.1 ст.21, п.5 ч.2 ст.21Федерального закона  «О рекламе».

3.     Выдать ИП Титковой предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения в отношении ИП Титковой производства по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

   

<..>

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №180

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель:  

П<..>,

Б<..>,

Ч<..>,

на основании своего решения от 14 октября 2014 г. по делу №152-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной ИП Титковой по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, поскольку при ее размещении нарушены требования п.6 ч.1 ст. 21 , п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Титковой в двадцатидневный срок со дня вынесения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, по которой принято решение по делу.

2. ИП Титковой представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 14 ноября 2014 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

<..>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения объявлена 14 октября 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 октября 2014 года.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

П <..>,

Б<..>

Ч<..>,

рассмотрев дело №152-ФАС22-Р/09-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы алкогольной продукции  по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ИП Титковой

УСТАНОВИЛА:

по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, перед входом в пивной отдел «Пан Франтишек» размещена рекламная конструкция с информацией «ПАН Франтишек Форштатская пивоварня Бориха Аян Бочкари Чешское Абаканское Балтика Хмельные напитки» с изображением мультипликационного образа человека, держащего в руке пенный напиток. Также на стене здания расположена рекламная конструкция, содержащая следующую рекламную информацию: «Пивной отдел Крепкие напитки» с изображением наполненных пивных кружек.

ИП Титкова на заседании Комиссии пояснила, что приобрела данный магазин 03 сентября 2014 года. Реклама к этому времени уже размещалась.

Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к пиву, к лицу, его реализующему - магазину «ПАН Франтишек» (ИП Титкова ), способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Помещение магазина «ПАН Франтишек», расположенное по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, предоставлено ИП Титковой в аренду, согласно договору №9 от 03.09.2014г., заключенному между ООО «Барнаулкапстрой» и ИП Титковой. Право пользования магазином «ПАН Франтишек», расположенным по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, приобретено ИП Титковой у К<..> на основании расписки от 01.09.2014г. Документы, на основании которых осуществлялось производство и размещение рассматриваемой рекламы, отсутствуют, так как магазин перешел в пользование ИП Титковой уже с рассматриваемыми рекламными конструкциями.

Факт размещения рассматриваемой рекламы установлен антимонопольным органом 05 сентября 2014г. ИП Титкова приобрела в пользование магазин «ПАН Франтишек», расположенный по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, 03 сентября 2014г. Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП Титкова (ИНН227712873207).

В соответствии с п.6 ч.1 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

В соответствии с п.5  ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», наружная реклама алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых  на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их не допускается.

В соответствии с ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Рассматриваемая реклама доступна для всеобщего обозрения, обращена к неопределенному кругу лиц.

Таким образом, рассматриваемая реклама размещена с нарушением п.6 ч.1 ст. 21 , п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.

В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных п.6 ч.1 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель,  п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП Титкова (ИНН227712873207).

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.     Признать рекламу алкогольной продукции, размещенную ИП Титковой, ненадлежащей.

2.     Признать ИП Титкову нарушившей требования п.6 ч.1 ст.21, п.5 ч.2 ст.21Федерального закона  «О рекламе».

3.     Выдать ИП Титковой предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения в отношении ИП Титковой производства по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

   

<..>

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №180

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель:  

П<..>,

Б<..>,

Ч<..>,

на основании своего решения от 14 октября 2014 г. по делу №152-ФАС22-Р/09-14 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной ИП Титковой по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, поскольку при ее размещении нарушены требования п.6 ч.1 ст. 21 , п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Титковой в двадцатидневный срок со дня вынесения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции по адресу г.Барнаул, ул. Балтийская, 1, по которой принято решение по делу.

2. ИП Титковой представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 14 ноября 2014 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

<..>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №152-ФАС22-Р/09-14 [format] => [safe_value] => №152-ФАС22-Р/09-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 07:32:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 07:32:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413531212 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )