Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено 19 сентября 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
С <..>,
Членов Комиссии:
О<..>;
С<..>;
Ш<..>,
без участия представителей:
от ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» -не явились, уведомлены надлежащим образом;
от ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
19.08.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» за 2014 год.
Основанием для обращения ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» в антимонопольный орган послужил факт опубликования извещения о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» за 2014 год на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данный факт, по мнению заявителя, нарушает положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее, ФЗ № 223), а также положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
К заседанию Комиссии УФАС ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» представлен письменный отзыв (вх. № 10231 от 15.09.2014). Позиция ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» сводится к следующему.
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о контрактной системе) не содержит прямых указаний, а также запретов для размещения извещения о проведении открытого конкурса в том или ином подразделе официального сайта. Таким образом, ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» считает, что действия общества по опубликованию извещения о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в подразделе ФЗ № 223 сайта www.zakupki.gov.ru не нарушает норм действующего законодательства, в том числе норм ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Изучив материалы жалобы ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», Комиссия приходит к следующим выводам.
Частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.
Доля субъекта Российской Федерации в лице Главного управления имущественных отношений Алтайского края в уставном капитале ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» составляет 100%. Следовательно, договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности для ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» подлежит заключению по результатам проведения открытого конкурса.
02.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» за 2014 год. Извещение размещено в подразделе ФЗ № 223 официального сайта www.zakupki.gov.ru.
Открытый конкурс на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности проводится в порядке Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
Частью 5 статьей 112 Закона о контрактной системе установлено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.
Однако действующее законодательство, в том числе Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусматривают обязанность организаторов торгов размещать на сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в подразделе закупок, проводимых в соответствии с Законом о контрактной системе.
Кроме того, информация, подлежащая размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, доступна для неограниченного круга лиц, ввиду чего, довод заявителя на нарушение ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» необоснован.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 10200
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 60-ОВ-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10200
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411113445
[changed] => 1411113445
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411113445
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено 19 сентября 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
С <..>,
Членов Комиссии:
О<..>;
С<..>;
Ш<..>,
без участия представителей:
от ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» -не явились, уведомлены надлежащим образом;
от ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
19.08.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» за 2014 год.
Основанием для обращения ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» в антимонопольный орган послужил факт опубликования извещения о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» за 2014 год на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данный факт, по мнению заявителя, нарушает положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее, ФЗ № 223), а также положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
К заседанию Комиссии УФАС ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» представлен письменный отзыв (вх. № 10231 от 15.09.2014). Позиция ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» сводится к следующему.
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о контрактной системе) не содержит прямых указаний, а также запретов для размещения извещения о проведении открытого конкурса в том или ином подразделе официального сайта. Таким образом, ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» считает, что действия общества по опубликованию извещения о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в подразделе ФЗ № 223 сайта www.zakupki.gov.ru не нарушает норм действующего законодательства, в том числе норм ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Изучив материалы жалобы ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», Комиссия приходит к следующим выводам.
Частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.
Доля субъекта Российской Федерации в лице Главного управления имущественных отношений Алтайского края в уставном капитале ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» составляет 100%. Следовательно, договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности для ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» подлежит заключению по результатам проведения открытого конкурса.
02.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» за 2014 год. Извещение размещено в подразделе ФЗ № 223 официального сайта www.zakupki.gov.ru.
Открытый конкурс на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности проводится в порядке Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
Частью 5 статьей 112 Закона о контрактной системе установлено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.
Однако действующее законодательство, в том числе Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусматривают обязанность организаторов торгов размещать на сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в подразделе закупок, проводимых в соответствии с Законом о контрактной системе.
Кроме того, информация, подлежащая размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, доступна для неограниченного круга лиц, ввиду чего, довод заявителя на нарушение ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» необоснован.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено 19 сентября 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
С <..>,
Членов Комиссии:
О<..>;
С<..>;
Ш<..>,
без участия представителей:
от ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» -не явились, уведомлены надлежащим образом;
от ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
19.08.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» за 2014 год.
Основанием для обращения ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» в антимонопольный орган послужил факт опубликования извещения о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» за 2014 год на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данный факт, по мнению заявителя, нарушает положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее, ФЗ № 223), а также положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
К заседанию Комиссии УФАС ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» представлен письменный отзыв (вх. № 10231 от 15.09.2014). Позиция ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» сводится к следующему.
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон о контрактной системе) не содержит прямых указаний, а также запретов для размещения извещения о проведении открытого конкурса в том или ином подразделе официального сайта. Таким образом, ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» считает, что действия общества по опубликованию извещения о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в подразделе ФЗ № 223 сайта www.zakupki.gov.ru не нарушает норм действующего законодательства, в том числе норм ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Изучив материалы жалобы ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», Комиссия приходит к следующим выводам.
Частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.
Доля субъекта Российской Федерации в лице Главного управления имущественных отношений Алтайского края в уставном капитале ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» составляет 100%. Следовательно, договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности для ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» подлежит заключению по результатам проведения открытого конкурса.
02.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» за 2014 год. Извещение размещено в подразделе ФЗ № 223 официального сайта www.zakupki.gov.ru.
Открытый конкурс на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности проводится в порядке Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
Частью 5 статьей 112 Закона о контрактной системе установлено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.
Однако действующее законодательство, в том числе Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусматривают обязанность организаторов торгов размещать на сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в подразделе закупок, проводимых в соответствии с Законом о контрактной системе.
Кроме того, информация, подлежащая размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, доступна для неограниченного круга лиц, ввиду чего, довод заявителя на нарушение ОАО «Опытно-производственное хозяйство Алтайской машиноиспытательной станции» ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» необоснован.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 60-ОВ-14
[format] =>
[safe_value] => № 60-ОВ-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 171
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 171
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-19 07:56:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-19 07:56:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411113445
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)