Химчистке запретили рассылать рекламу по SMS

УФАС по Алтайскому краю признало ненадлежащей рекламу сети центров бытовых услуг «Белоснежка», распространяемую СМС-сообщениями на мобильные телефоны абонентов, не дававших на то своего согласия, сообщает пресс-служба ведомства.

Дело было возбуждено по заявлению жителя Барнаула. Заявитель указал, что не давал согласия на получение СМС-рекламы, и предоставил фотоматериалы, свидетельствующие об отправке на его номер СМС-сообщений: «Белоснежка» дарит всем клиентам скидку 10 % с 5 до 17 марта на чистку женских и мужских костюмов и платьев; с 25 марта по 20 апреля на чистку ковров».

В ходе проверки было установлено, что отправителем сообщений является ООО «Конат». Представители компании пояснили, что отправляли рекламу по телефону, указанному клиентом при сдаче вещей в химчистку на квитанции-договоре, в которой содержится отдельный пункт о согласии на СМС-уведомления. Однако бумажный вариант квитанции не сохранился и представитель компании не смог представить доказательств того, что клиент действительно давал согласие. Кроме того, электронный бланк квитанции не содержит пункта, подтверждающего согласие клиента на получение рекламы посредством СМС-сообщений.

ООО «Конат» было предписано прекратить незаконную рекламную рассылку.