Оскорбительна ли реклама бутика напитков «Beer Feast»? Антимонопольное управление изучает общественное мнение…

Алтайское краевое Управление ФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя – владельца бутика напитков «Beer Feast».   На рекламу алкогольной продукции, «предлагающую» потребителям различные марки пива алтайских и новосибирских производителей с изображением образов мужчин с кружкой во рту, наполненной пенным напитком, обратил внимание житель города Бийска. По мнению заявителя, такая реклама демонстрирует процесс употребления алкогольной продукции и оскорбляет человеческое достоинство. В ходе рассмотрения заявления, управлением выявлены признаки нарушения    ст. 5 и ст. 21 Федерального закона «О рекламе»,  запрещающих наружную рекламу алкогольной продукции, а также демонстрацию процессов потребления алкогольной продукции и использование образов людей в рекламе алкоголя.    Однако для всестороннего и объективного рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения по вопросу оскорбительности данной рекламы.   В связи с этим, Алтайское краевое УФАС России  просит граждан принять участие в опросе на нашем сайте и высказать мнение о данной рекламе. Для этого предлагается оценить рекламный макет и ответить на два вопроса: демонстрируется ли в рассматриваемой рекламе процесс употребления алкогольной продукци и и оскорбляет ли такой процесс человеческое достоинство?   Дополнительно оставить свой комментарий по заданным вопросам  или высказать свою точку зрения Вы можете на официальной странице УФАС по Алтайскому краю в социальной сетиВКонтакте . Опрос будет проводиться до 18 мая. Рассмотрение дела состоится 22 мая.