УФАС признала уместной "сальную" рекламу "Магиса"

Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) вынесло решение по делу фитнес-клуба "Магис-Спорт", который использовал в своей рекламе слоганы "Было-Сало" и "Покупаем летний жир".

Как сообщал altapress.ru, барнаулец Алексей Хоменко посчитал, что сеть фитнес-клубов "перешла черту, разместив в разных частях города баннеры, на которых были изображены этапы похудения женщины со слоганом "Было — Сало". Кроме того, горожан возмутила другая реклама со слоганом "Покупаем летний жир! Чем выше процент жировой массы тела, тем больше ваша скидка!". Жители Барнаула сочли указанную рекламу как оскорбительную, в которой людей с избыточной массой тела высмеивают грубыми словами и образами, сравнивают с животными.

По результатам обращения УФАС возбудила производство. Однако эксперты ведомства написали два противоречивых заключения. Поэтому ведомство запустило интернет-опрос среди жителей края. Из 1200 респондентов 68% решили, что реклама никого не оскорбляет. Также в УФАС поступило третье заключение, в котором эксперт отметил, что не увидел в рекламе признаков общепринятых норм морали и нравственности.

В связи с этим УФАС решила прекратить дело и на наказывать фитнес-клуб.