Дайджест решений в сфере контроля закупок с 8 по 23 апреля 2019 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
10. 04. 2019 г.
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением    № 022/06/33-136/2019 признала жалобу ООО «НИКС» на положения документации о проведении электронного аукциона №  0317100032919000088 «Поставка медицинских изделий» заказчика - ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Барнаул), необоснованной.
С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.
 
11.04.2019 г.
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением     № 022/06/67-137/2019  признала жалобу ООО «Мир музыки Новосибирск» на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю при проведении электронного аукциона № 0117100001719000048 «Поставка аудиооборудования» обоснованной.
Действия заказчика признаны неправомерными, нарушающими ч. 3 ст. 7, ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
С текстом решения и предписания можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.
 
15.04.2019 г. 
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением    № 022/06/69-159/2019 признала жалобу НУЗ «Отделенческая клиническая больница на станции Барнаул ОАО «РЖД» на действия уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа города Барнаула при проведении электронного аукциона  № 0317300301919000152 «Оказание услуг по проведению диспансеризации» для нужд заказчика - Комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, необоснованной.
С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.
 
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением    № 022/06/31-164/2019 признала жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика ФГКОУВО «Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» по закупке № 0317100015219000006 «Капитальный ремонт крыши здания (литер ББ1)» обоснованной.
Действия заказчика признаны неправомерными, нарушающими п. 1 и 11 ч. 1 ст. 31, п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и Постановление Правительства РФ от 04.02.2015г. № 99.
С текстом решения и предписания можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.
 
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением    № 022/06/31-162/2019 признала жалобу ООО «ЛИМА» на действия заказчика ФГКОУВО «Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» по закупке № 0317100015219000006 «Капитальный ремонт крыши здания (литер ББ1)» обоснованной.
Действия заказчика признаны неправомерными, нарушающими п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе и Постановление Правительства РФ от 04.02.2015г. № 99.
С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.
 
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением    № 022/06/31-163/2019  признала жалобу ООО «РегионСтройСервисАвтоматика» на действия заказчика ФГКОУВО «Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» по закупке № 0317100015219000006 «Капитальный ремонт крыши здания (литер ББ1)», необоснованной.
С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.
 
 
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением    № 022/06/42-142/2019  признала жалобу ООО «ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0117300049219000003 с объектом закупки - обустройство детской площадки заказчика - Администрация Сростинского сельсовета Егорьевского района Алтайского края, обоснованной.
Действия заказчика признаны неправомерными, нарушающими ч. 7, ч. 8 ст. 42  Закона о контрактной системе.
С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.
 
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением    № 022/06/42-141/2019  признала жалобу ООО «ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» на документацию по закупке № 0117300009819000004 «Благоустройство кладбища в с. Поповичи Степно-Чумышского сельсовета Целинного района» заказчика - Администрации Степно-Чумышского сельсовета Целинного района Алтайского края обоснованной.
Действия заказчика признаны неправомерными, нарушающими ч. 7, ч. 8 ст. 42  Закона о контрактной системе.
С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.
 
 
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением     № 022/06/42-140/2019 признала жалобу ООО «ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» на документацию по закупке № 0317100016919000012 «Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли в цехе №1» заказчика – ФКУ ИК №11 УФСИН по Алтайскому краю, частично обоснованными.
Действия заказчика признаны неправомерными, нарушающими ч. 7, ч. 8 ст. 42  Закона о контрактной системе.
С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.
 
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением    № 022/06/14-172/2019 признала жалобу ООО «БЕТТА» на действия заказчика ФГКУ комбинат «Аврора» при проведении электронного аукциона № 0317100010219000042 «Поставка раций» обоснованной.
Действия заказчика признаны неправомерными, нарушающими ч. 3 ст. 7, ч. 7 ст. 67  Закона о контрактной системе.
С текстом решения и предписания можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.
 
18.04.2019 г.
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением    № 022/06/64-169/2019 признала жалобу ООО «Взлет-Алтай Сервис»,  на действия аукционной комиссии, заказчика ФГБУ ДС «Белокуриха» имени В.В. Петраковой министерства здравоохранения Российской Федерации по закупке № 0317100003419000043 «Поставка узла учета тепловой энергии» частично обоснованной.
Действия заказчика признаны неправомерными, нарушающими п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
С текстом решения и предписания можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.
 
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением     № 022/06/54.7-177/2019 признала жалобу АКГУП «АЛТАЙСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ»   на действия закупочной комиссии, заказчика Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края при проведении открытого конкурса в электронной форме № 0817200000319001367 «Оказание услуги по исполнению функций технического заказчика при проектировании и строительстве объектов газификации Алтайского края, включенных в государственную программу "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» необоснованной.
Однако действия заказчика, уполномоченного учреждения признаны неправомерными, нарушающими ч. 15 ст. 53 Закона о контрактной системе. Действия конкурсной комиссии также признаны неправомерными, нарушающими п. 3 ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
С текстом решения и предписания можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.
 
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением    № 022/06/33-181/2019 признала жалобу ИП Яковлева <…>  на действия заказчика Администрацию Степноозёрского поссовета Благовещенского района Алтайского края по закупке № 0117300066519000021 «Оказание юридических услуг» необоснованной.
С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.
 
23.04.2019 г.
Комиссия Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере закупок решением     № 022/06/44-185/2019 признала жалобу ООО «АГРОС ПЛЮС» на действия заказчика Администрацию Крутихинского сельсовета Крутихинского района Алтайского края по закупке № 0317300002719000002 «Ремонт центральной площади в с. Крутиха Крутихинского района», обоснованной.
Действия заказчика, уполномоченного учреждения признаны неправомерными, нарушающими пп. 1 п. 1 ч. 16 ст. 44, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
С текстом решения и предписания можно ознакомиться,  пройдя по ссылке.