Изменения требований к рекламе пива в Законе о рекламе

С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в ст. 21 Закона о рекламе «Реклама алкогольной продукции» относительно рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
C указанной даты реклама данной продукции не должна размещаться:
 
- в периодических печатных изданиях;
 
- в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;
 
- в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица.
 
Напомним, в середине июля 2014 года был принят закон, согласно которому в связи с проведением в России Чемпионата мира по футболу в некоторых случаях разрешалась реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, до 1 января 2019 года (Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 235-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».