О рекламе – подробно и доступно

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Алтайскому краю в рамках работы по адвокатированию конкуренции организовало очередной консультационный семинар. Мероприятие для специалистов и руководителей печатных средств массовой информации и бизнес-сообщества  прошло в городе Белокуриха.

Всего участие в семинаре приняли более 40 человек.

Согласно заявленной теме, основными вопросами для общения стали нормы правового регулирования рекламной деятельности. Начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы управления Наталья Буянкина озвучила основные положения действующего рекламного законодательства с учетом всех поправок и изменений, вступивших в силу в текущем году; рассказала о контрольно-надзорных функциях УФАС по соблюдению печатными изданиями и предпринимателями законодательства о рекламе.

Кроме того, в ходе выступления специалисты управления представили  статистику выявленных нарушений Закона о рекламе, останавливаясь на наиболее типичных случаях; дали практические рекомендации по устранению нарушений.

Особое внимание присутствующих было обращено на административную ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Представители ведомства напомнили участникам встречи об ужесточении наказаний в виде наложения штрафов, как для рекламодателей, так и для рекламораспространителей.

В ходе мероприятия все участники встречи смогли задать интересующие вопросы и получили компетентные ответы. На вопросы, заданные в письменной форме, будут даны индивидуальные ответы.

По общему мнению СМИ и бизнес-сообщества, семинар получился продуктивным, - все участники выразили надежду на продолжение конструктивного диалога.  Такую позицию поддерживает и управление ФАС по Алтайскому краю.

«Зональные консультационные мероприятия в Алтайском крае мы проводим на системной основе. Данный семинар - не первый наш опыт общения с представителями СМИ и бизнеса. Аналогичные мероприятия для данной аудитории управление проводило в крае, как в прошлом, так и в текущем годах,  и, как показывает опыт, востребованность таких встреч всегда актуальна как для нас, правоприменителей, так и участников рынка рекламы», - отметила Наталья Буянкина.  

В ходе семинара журналисты СМИ города Белокуриха получили возможность задать интересующие их вопросы о деятельности управления по законодательству о рекламе. Сюжет об итогах семинара Комитета по связям с общественностью и СМИ г. Белокуриха, подготовленный для трансляции на местном телевидении, можно посмотреть здесь.